Сэкономить на отеле

Какой кэшбэк за бронирование отелей в Тинькофф Путешествиях?

Размер кэшбэка за бронирование отеля через Тинькофф Путешествия зависит от того, какой картой оплатите билеты. Начислим его в рублях, милях или баллах.

Еще на кэшбэк могут влиять сервисы Tinkoff Pro, Premium и Private — для этого сервис должен быть подключен и оплачен и в момент оплаты, и в момент заезда в отель.

Tinkoff Black

  • без сервисов — 7% рублями;
  • с Tinkoff Pro, Premium или Private — 10% рублями.

ALL Airlines

Кредитная: 8% милями вне зависимости от подключенных сервисов. Дополнительно начислим 2% за оплату картой.

Дебетовая: 8,5% милями вне зависимости от подключенных сервисов. Еще за оплату картой начислим 1% или 1,5% — если за расчетный период

баланс карты не опустится ниже 100 000 ₽.

Другие карты, кроме Тинькофф Джуниор и S7 — Tinkoff

  • без сервисов — 7% баллами;
  • с Tinkoff Pro, Premium или Private — 10% баллами.

Если оплатите картой Тинькофф Джуниор или S7 — Tinkoff, не сможем начислить кэшбэк от Тинькофф Путешествий, только обычный кэшбэк за оплату картой.

Карты других банков — 5% рублями.

Чтобы получить кэшбэк на карту другого банка, заполните специальную форму. Вы получите ссылку на эту форму в e‑mail после выезда из отеля. Как получить кэшбэк за бронирование, если нет карты Тинькофф

На какую сумму начисляется кэшбэк за отели?

Кэшбэк начисляется на сумму бронирования, не включая дополнительные сборы в отеле: например, курортный сбор или плату за дополнительные услуги. Таким образом, сумма, на которую начисляется кэшбэк, может быть меньше суммы в заказе в личном кабинете на сайте и в приложении Тинькофф.

Например, вы забронировали отель через Тинькофф Путешествия на сумму 15 500 ₽. В личном кабинете Тинькофф Путешествий вы можете увидеть 15 000 ₽. Так может случиться, потому что в сумму 15 500 ₽ могут входить другие сборы отеля. На сумму без сборов и будет начислен кэшбэк, то есть на 15 000 ₽.

При этом в личном кабинете Ostrovok.ru сумма может быть указана уже с дополнительными сборами.

Какую карту выгоднее использовать для бронирования — рублевую или валютную?

Российские отели выгоднее бронировать рублевой картой, зарубежные — валютной. Если валюта карты совпадает с валютой страны поездки, вы не теряете деньги на конвертации. Как пользоваться картой за границей без комиссии: как снимать наличные и расплачиваться

В каких случаях выгоднее бронировать отель через Тинькофф Путешествия?

Почти всегда. Даже если вы нашли сервис, где бронирование того же отеля выходит дешевле, сравните разницу в ценах сервисов и размер бонуса, который вы получите.

Как забронировать отель, чтобы получить кэшбэк?

Зайдите на страницу Тинькофф Путешествий → «Отели», выберите направление и даты поездки, укажите количество гостей. Нажмите кнопку «Найти» — откроется новая вкладка: сайт нашего партнера с логотипом Тинькофф Путешествий.

Страница выбора направления, дат и гостей в Тинькофф Путешествиях

Выберите подходящий вариант размещения и нажмите «Я бронирую» на сайте партнера.

Перед подтверждением бронирования на любом из сайтов наших партнеров убедитесь, что на странице отеля по‑прежнему есть логотип Тинькофф Путешествий. Если его нет, вновь перейдите к отелю с сайта Тинькофф Путешествий и доведите бронирование до конца.

Укажите данные своей карты и оплатите бронирование. Вы можете оплатить жилье позже, по приезде в отель. Если вы оплатили наличными на месте или не картой Тинькофф, мы не сможем начислить кэшбэк.

Когда начислят рубли, баллы, мили за бронь отеля?

Кэшбэк за оплату отеля состоит из двух частей: кэшбэк за покупку по карте плюс кэшбэк за покупку через Тинькофф Путешествия.

Две части кэшбэка начисляются в разное время. Первую часть кэшбэка, за покупку по карте, начислят в конце расчетного периода — в день выписки. Вторую часть — в течение 62 дней после того, как вы выехали из отеля и отель подтвердил нам эту информацию.

Например, вы забронировали отель через Тинькофф Путешествия и заплатили за него 15 000 ₽ с карты Tinkoff Black. Кэшбэк за оплату отеля составит 7%, или 1050 ₽.

Из них 1%, или 150 ₽, — это кэшбэк за оплату картой. Его начислят в конце расчетного периода. Остальные 6%, или 900 ₽, — это кэшбэк за оплату бронирования через Тинькофф Путешествия. Дата его начисления зависит от отеля. Допустим, вы оплатили отель, пожили в нем и уехали 1 сентября. Отель подтвердил ваш выезд только 1 октября. Банк начислит 900 ₽ в течение следующих 62 календарных дней. Самое позднее — 2 декабря.

Я бронировал отель через Тинькофф Путешествия, но не получил кэшбэк. Что делать?

Это могло произойти по нескольким причинам.

Партнер не засчитал переход с Тинькофф Путешествий. Вы зашли на сайт партнера через Тинькофф Путешествия, но перед бронированием информация об этом пропала в браузере. Например, вы почистили куки или нажали на другую партнерскую ссылку.

Чтобы этого не произошло в следующий раз, на последнем этапе бронирования убедитесь, что на странице партнера виден герб Tinkoff Travel. Если его нет, вновь перейдите на сайт партнера с сайта Тинькофф Путешествия и доведите бронирование до конца.

Бронировали картой другого банка. По условиям кэшбэк начислят только при бронировании отеля картой Тинькофф. Если при бронировании и оплате вы указали реквизиты карты другого банка, кэшбэка не будет.

Оплатили на месте наличными. Если вы бронировали отель через Тинькофф Путешествия и оплатили на месте наличными или переводом, напишите нам в чат поддержки. Мы проверим данные и начислим бонусы вручную.

Бонус не успели начислить. Кэшбэк до 2% за оплату картой начислят в конце расчетного периода, а остальное — не позднее 62 календарных дней с момента подтверждения факта заезда и выезда из отеля. Банк получает ежемесячные отчеты с такими подтверждениями в течение месяца, следующего за месяцем, в котором предоставлена услуга.

Дарья выехала из отеля 3 августа. Партнер должен был отправить подтверждение в Тинькофф в течение следующего месяца — с 1 по 30 сентября. Допустим, он сделал это только 30 сентября. Банк начислит бонус в течение следующих 62 календарных дней. Самое позднее — 1 декабря.

Если ни одна из этих причин не относится к вашему бронированию, напишите нам в чат в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.

Будет ли кэшбэк за бронирование отеля в Тинькофф Путешествиях, если я оплачу его на месте картой или наличными?

Да. Если вы забронировали отель через Тинькофф Путешествия и оплатили на месте картой Тинькофф, кэшбэк начислится автоматически. Если оплатили наличными или переводом с карты на карту — напишите нам в чат поддержки, мы проверим данные и начислим кэшбэк вручную.

Кэшбэк начислили меньше, чем я рассчитывал. Почему?

Вы изменили бронирование. Например, уменьшили количество дней проживания. В итоге сумма оплаты стала меньше первоначальной. Даже если вы договорились об этом напрямую с отелем, партнер получит данные о фактической оплате. Меньше сумма оплаты — меньше бонус от Тинькофф Путешествий.

В стоимость проживания не вошли налоги и сборы. При начислении кэшбэка за использование Тинькофф Путешествий учитывается только стоимость размещения в отеле, указанная на сайте партнера и в подтверждении бронирования. Иногда в нее не включены налоги, сборы и дополнительные услуги.

Например, в подтверждении бронирования была указана цена 500 евро, а также дополнительная информация: «в цену не входит налог 10% и городской сбор 1 евро за ночь». Итоговая сумма оплаты по карте с учетом налога — 555 евро. Кэшбэк за оплату картой рассчитают с суммы 555 евро, а кэшбэк Тинькофф Путешествий — только от цены проживания 500 евро, без учета налога и сбора.

Вы докупили услуги на месте. Кэшбэк от Тинькофф Путешествий начисляется по данным бронирования. За услуги, которые вы оплачиваете дополнительно на месте, можно получить только стандартный кэшбэк за оплату картой.

Например, по приезде в отель Олег оплатил услугу раннего заезда — 2000 ₽ — кредитной картой ALL Airlines. В дату выписки Олегу придет только стандартный кэшбэк за оплату картой Тинькофф — 2%, или 40 миль. Кэшбэка за эти услуги от Тинькофф Путешествий не будет.

Вам пришел только кэшбэк за покупку. Кэшбэк за использование сервиса Тинькофф Путешествия начислят позже — в течение 62 дней после того, как отель подтвердит, что вы выехали из него.

Будет ли кэшбэк за бронирование отеля в Тинькофф Путешествиях, если у меня нет карты Тинькофф?

Начислим кэшбэк 5% на карту любого банка, если забронируете отель через Тинькофф Путешествия. Есть три условия:

  • стоимость бронирования должна быть больше 3000 ₽;
  • в сумму, на которую начисляется кэшбэк, не входят дополнительные услуги в отеле;
  • кэшбэк предусмотрен для граждан РФ, у которых нет и никогда не было карт Тинькофф.

Если вы нашли и забронировали отель через Тинькофф Путешествия, а затем оплатили его картой Тинькофф, кэшбэк до 10% начислится автоматически. Размер кэшбэка зависит от типа карты и от того, есть ли подписка Pro или сервис Premium.

Как получить кэшбэк за бронирование отеля в Тинькофф Путешествиях, если у меня нет карты Тинькофф?

Чтобы получить кэшбэк за бронирование отеля через Тинькофф Путешествия, перейдите по ссылке из письма, которое мы пришлем на вашу эл. почту после выезда из забронированного отеля. Письмо придет в течение 62 дней после выезда из отеля на почту, указанную при бронировании.

Заполните форму, которая откроется по ссылке:

  1. Введите номер и код бронирования. Код бронирования указан в вашем подтверждении бронирования.
    Форма с номером и кодом бронирования
  2. Укажите ФИО, дату рождения и данные паспорта.
    Форма с персональными данными
  3. Укажите номер карты, на которую хотите получить кэшбэк.
    Форма с данными карты

Мы сверим данные с партнером Ostrovok.ru и начислим кэшбэк, если партнер их подтвердит.

Кэшбэк поступит в течение 7 рабочих дней после заполнения формы.

Получилось найти ответ?

Другие статьи по этой теме

  • Отели в Тинькофф Путешествиях
  • Оплатить бронирование
  • Связаться с Ostrovok.ru