Toyota Motor Corp TM

Доходность за полгода
8,5%
Сектор
Потребительские товары и услуги
Логотип акции Toyota Motor Corp, TM

Форум — Toyota Motor Corp

Что вы думаете про Toyota Motor Corp?
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Сегодня в 10:03
$TM $VZ $VOW3@DE $DTE@DE $DBK@DE $T $F 🧮💰 Global Finance Magazine опубликовал «топ-10» компаний с самым большим долгом, среди которых лидирует Toyota.
Самые свежие посты скрыты

Откройте счет или войдите в личный кабинет для просмотра актуальных постов про ценные бумаги

28 января 2024 в 11:21
17 января 2024 в 9:09
$TM Toyota Motor Corp заявила, что в 2024 году планирует выпустить рекордные 10,3 млн автомобилей по всему миру, чему способствуют снижение дефицита микросхем и устойчивый спрос на гибридные автомашины. https://mainichi.jp/english/articles/20240116/p2g/00m/0bu/048000c
15 января 2024 в 13:04
🇯🇵 $TM #авто Toyota планирует выпустить около 10,3 млн автомобилей по всему миру в 2024 году - Nikkei
Будь в курсе событий
Следи за сделками авторов, собирай персональную ленту и делись мнением
Создать профиль
10 января 2024 в 11:02
5 января 2024 в 15:16
❗️ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ 🔥 •🏦 Ближайший сезон отчетностей американских банков принесет оптимизм на фондовый рынок США - Финам. •🇺🇸 Стратеги #Citi советуют покупать акции #США на понижениях, не гоняясь за ростом акций в 2024г. •🇷🇺 Опрошенные ТАСС эксперты прогнозируют снижение ключевой ставки в 2024г до уровня в 9-13% при отсутствии новых шоков. •🇷🇺 В Цифра брокер предсказали 4,9₽ трлн дивидендов в 2024г. •📈 "БКС МИ" подтверждает целевую цену акций $MTLR на уровне 630₽ на горизонте года. •💎 Финансовые показатели $ALRS в 2024г, несмотря на санкции, будут стабильными - экс-глава Сергей Иванов. •🛸 Роскосмос и $RKKE заключили контракт на изготовление кораблей для полетов к МКС. •⛽ Дивдоходность "префов" $SNGS за 2023г может составить 19,4% - "Мои Инвестиции". •🇯🇵 В $TM заявили, что не могут перезапустить производство в Японии из-за землетрясений. •🛢 $XOM сообщила, что может снизить стоимость своих активов в Калифорнии на целых 2,6$ млрд. •🏦 $C планирует развернуть свое инвестиционно-банковское подразделение в Китае к концу 2024г. •🚘 Китайская BYD второй год подряд обошла $TSLA в производстве электромобилей, передает CNBC. •🍎 Foxconn ожидает падения выручки в первом квартале из-за падения спроса на $AAPL iPhone. •🏋‍♀ $PTON и TikTok объединяют усилия для создания фитнес-контента. •📈 Freedom Finance Global рекомендует покупать #акции $FSLR с целью 188$. •🥃 Сеть супермаркетов Carrefour перестанет продавать продукцию $PEP из-за роста цен. •💵 Средневзвешенный курс $USDRUB со сроком расчетов "завтра" по состоянию на 15:30 составил 91,1268 ₽. 🎓 СТАТЬ КВАЛОМ, БЕЗ ПРЕМИУМА И $: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/GMR/c764fa06-7c36-40e2-b043-3aa1f8c8d2c7 ❗️СЦЕНАРИИ ПАДЕНИЯ РЫНКА: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/GMR/259ba5c8-395b-4fcc-aa48-9d313afa8201 🏆 БУДУЩИЕ ЛИДЕРЫ РЫНКА: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/GMR/1e5759bd-5d49-4441-a104-a439819f4678 ❔О СТРАТЕГИЯХ И ПОДВОДНЫХ КАМНЯХ: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/GMR/f9f4aed7-e3a7-4b4c-92e9-71f5972791aa 🔥 СТРАТЕГИИ 🚀 &Go RUB - всё по плану. В начале 2022 предупреждал, что рынок РФ упадёт. Далее индекс мосбиржи рухнул -70% и тем кто меня не послушал надо с тех пор сделать более +200%, чтобы остаться в нуле. Сейчас есть акции с отличным потенциалом, а ослабление рубля идёт нам на пользу, также используем функционал плечевых деривативов на VIX или путовых опционов и прочих аналогов шортов индексов, когда введут. Описанное мной в статьях работает на низких объёмах капитала, за счёт соответствующей ликвидности, спредов, отсутствия комиссии и тд. 🛡️ &Антикризисная легендарная рублёвая стратегия, которая не падала никогда. При нынешнем рынке РФ я склонен заходить в него, обладая какой-то информацией, делать за час 10-30% и снова выходить в кэш. Такие шансы могут выпадать несколько раз в год, поэтому пока движения по стратегии происходят редко. Всем добра, успеха и берегите нервы 🤗 #новости #пульс #инвестиции
72
Нравится
9
5 января 2024 в 12:52
⚠️🇯🇵 $TM Toyota Motor пока не может перезапустить производство автомобилей на территории страны, приостановленное на новогодние праздники, из-за нарушения цепочек поставок, вызванного продолжающимися до сих пор землетрясениями — президент компании
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
4 января 2024 в 19:32
В 2023 году в США было продано 15,6 млн новых автомобилей, что на 12% больше, чем в предыдущем году, установив рекордные темпы роста за десятилетие. Несмотря на высокие цены и проблемы с поставками, вызванные забастовками, американский автомобильный рынок продолжает расти. Реализация электромобилей также выросла на 47%, достигнув рекордных 1,18 млн, с долей рынка 7,6%. Крупнейшие производители, такие как General Motors $GM, Toyota Motor $TM и Honda Motor, также показали увеличение продаж. Предполагается, что в 2024 году продажи автомобилей в США достигнут 16 млн.
27 декабря 2023 в 9:15
$TM $VOW3@DE $GM The Business Times: около 1,3 млн из 3,6 млн автомобилей, экспортированных Китаем за январь-октябрь 2023 года, были электрическими. В секторе, где по-прежнему доминируют более знакомые имена, такие как Toyota Motor, Volkswagen и General Motors, китайские производители, включая BYD и SAIC Motor, добиваются серьезных успехов. Обогнав за последние несколько лет США, Южную Корею и Германию, Китай теперь конкурирует с Японией за мировое лидерство в экспорте легковых автомобилей. https://www.businesstimes.com.sg/international/global/chinese-carmaker-overtakes-tesla-worlds-most-popular-ev-maker
27 декабря 2023 в 7:29
💥🇯🇵 $TM #отчетность глобальное производство Toyota (нояб) = 926 573 авто = рекорд продажи = +14% г/г
26 декабря 2023 в 13:42
$BMW@DE $2333 $TM $CARM Сегодня помощник президента РФ по экономике Максим Орешкин заявил: «сейчас мы много говорим о том, что китайский автопром захватывает российский рынок. Но это происходит не только в России». Он также отметил, что не удивится, «если через десять лет такие компании, как Mercedes и BMW, уйдут в историю». Действительно, мы видим сильный рост автомобильного рынка в России — на 40,4% в единицах за первые 11 месяцев этого года. За это же время выдача автокредитов подскочила на 87,5%, до 1,13 трлн руб. Доля льготных автокредитов в этом объёме, если говорить про автомобили с двигателем внутреннего сгорания — незначительна, и составляет менее 1%. При этом такие автокредиты охватывают покупки как отечественной Lada, так и китайского Haval Jolion. Среди моделей-лидеров продаж с начала года мы видим модельный ряд Lada (292,8 тыс. единиц), что составляет 34% от общего объёма покупок новых автомобилей. Очевидно, что России нужно развивать большее число автомобильных заводов и брендов. Понятно, есть на этот счёт известный скепсис: мол, отечественные автомобили всё равно имеют изрядную долю импортных компонентов. Но ведь и Mercedes и BMW также не производятся из комплектующих, сделанных только в одной стране, в Германии или в КНР. Кроме того, очень важен масштаб производства. Если всерьёз развивать отечественное производство автомобилей, то ориентироваться только на внутренний рынок будет убыточной стратегией. Любопытно, но несмотря на то, что КНР смогли потеснить в этом году Японию с позиции крупнейшего экспортёра в мире, если посмотреть на картину более широко, то не так всё однозначно. Доля китайских автомобилей на мировом рынке в этом году — не более 6%, а объём продаж всех автомобилей из КНР составляет менее половины того, сколько произведёт, например, одна Toyota в этом году. То, что японские производители сократили поставки на внешний рынок, не говорит о слабости этих производителей, просто говорит об увеличении сбыта на внутреннем рынке. Списывать со счетов Mercedes и BMW также не стоит: их суммарный объём выпуска машин на 15% превышает объём продаж китайских автомобилей на мировом рынке в этом году. Более того, эти бренды не просто не собираются уходить с внутреннего рынка в КНР, но поступают весьма стратегически продуманно. Так, в конце ноября эти автопроизводители из Германии объявили о том, что они открыли совместное друг с другом предприятие в КНР, чтобы управлять гигантской инфраструктурой по зарядке батарей для электрокаров в этой стране. Вспоминается в связи с этим история с Джоном Рокфеллером, железными дорогами и баррелями нефти… Всё это говорит о том, что по большому счёту, если бы не уход западных автомобильных брендов из России — удача, которая улыбнулась КНР, то Пекин не смог бы выбиться в этом году на позицию №1 экспортёра автомобилей в мире. И нет никакой предопределенности в том, что доля китайских автомобилей на рынке России должна оставаться столь весомой, как в 2023 году. Сложности с поиском запчастей для таких авто из КНР никто не отменял: целый ряд наименований таких запчастей не выходит свободно на внешний рынок, а реализуется через ограниченную по числу сеть юридических лиц в Китае. Опыт же западных автомобильных гигантов позволяет определить ингредиенты успеха в автомобильной отрасли: 1) сильный бренд (людям нужна не просто железная машинка на колёсах, но позитивные эмоции, ощущение ожидаемого статуса и др.); 2) отсутствие «игры» в низкие цены и большие скидки («качественные авто не нуждаются в больших скидках»); 3) масштабное производство; 4) инвестиции в критически важную автомобильную инфраструктуру в странах реализации своей продукции. Заметим, что у тех же Mercedes и BMW нет идеи, чтобы всё производить в одной стране: локализация — да, но тотальное импортозамещение до каждого винтика — бессмысленно.
4
Нравится
9
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Цена акции 26 апреля 2024
186,2 $