Приобретая ценную бумагу, вы принимаете на себя риск ограничения на совершение сделок и операций с иностранными бумагами.
Great Wall Motor Company Limited производит внедорожники, седаны и пикапы.
Компания работает в Китае под брендами: Great Wall, Haval и WEY.
$2333 Запуск завода по производству двигателей для автомобилей китайской марки Haval (входит в концерн Great Wall Motor) в Тульской области состоится в ближайшее время, сообщил портал «Китайские автомобили» со ссылкой на руководителя внешних связей предприятия «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области Ивана Душкина. https://www.vedomosti.ru/auto/news/2024/03/04/1023568-haval-anonsiroval-zapusk
$2333 $CNYRUB 🚘 Таблица умножения: россияне платят за китайские авто двойную цену Китайский автомобиль JAC A5 на родине стоит в пересчете на российские рубли около 1 млн, в России же — почти вдвое дороже. Первой реакцией на такое сравнение обычно становится возмущение в адрес продавцов, которые пользуются дефицитом и наживаются на российских покупателях. Кто на самом деле зарабатывает на новой автомобильной реальности — разбиралась «Компания». Основная причина высоких цен на китайские автомобили в России — это пошлины и налоги, которые взимаются при ввозе их в страну. В зависимости от возраста, стоимости и характеристик автомобиля, придется заплатить пошлину, утилизационный сбор, акциз и НДС. В сумме эти платежи могут увеличить стоимость автомобиля на 75-85%. Еще один фактор, влияющий на цены, — это дефицит автомобилей на рынке, вызванный пандемией и уходом традиционных поставщиков. Китайские компании не могли быстро заполнить возникший пробел, так как им нужно было адаптировать свои модели к российским условиям, найти дилеров и организовать логистику. Все это также увеличивает себестоимость автомобилей. Если бы автомобилей было больше, продавцы имели бы стимул снижать цены. Но для этого должна быть снижена их себестоимость для дилеров — то есть либо отпускная стоимость автомобилей в Китае, либо пошлины. Первое зависит от китайских производителей, второе от российских властей. Самый эффективный способ снизить цены на китайские автомобили в России — это локализовать их производство в стране. Это даст возможность экономить на пошлинах, налогах и доставке, а также увеличить объемы продаж. Но для этого нужно вложить большие инвестиции, получить необходимые разрешения и согласовать условия с российскими партнерами. Пока что только одна китайская компания — Great Wall Motors — построила свой завод в России. @KOjournal
$KMAZ $2333 В «Коммерсанте» дали подробные разбор новой "цветовой дифференциации штанов" линейки автомобилей для чиновников. Премиальную функцию для высшего руководства выполняют модели Aurus. Чиновники низшего звена должны будут передвигаться на Lada и УАЗ. Региональным депутатам следует присмотреться к Lada Vesta. Впрочем, судя по новым госзакупкам, чиновники уже разобрались, кому и на что пересаживаться. Для членов правительств регионов и местных парламентов преимущественно закупают или «Москвич 3» или Haval. В принципе ничего нового, если вспомнить, на чем ездили председатели колхозов и главы райкомов. Вот здесь для полноты картины и не хватает реинкарнации «Волги» с рацией «Алтай» (естественно, последняя – строго на платформе «Аврора»).