Назад
b
basebel
16 августа 2023 в 9:19
$UWGN $RU000A106CU5 $RU000A103G00 $RU000A1035D0 $RU000A105M91 $RU000A1038D4 $RU000A1018C8 Карта железнодорожного машиностроения России к салону «PRO//Движение.Экспо» Карта, на которой отмечены 41 предприятие отрасли с их специализацией. Вошли площадки «Трансмашхолдинга», «Синара – Транспортные Машины», «Объединенной вагонной компании», «РМ Рейл», «Уралвагонзавода», Группы ПТК и др. российских игроков. Дополнительно представлена различная наглядная инфографика о динамике производства подвижного состава в России за 5 лет. «Железнодорожное машиностроение России» можно скачать в PDF у нас на сайте по ссылке: https://rollingstockworld.ru/proizvodstvo/zdmash-infographics/
934,1 
4,85%
966 
2,28%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
FinDay
+1,7%
23,9K подписчиков
Invest_or_lost
+27,2%
18,4K подписчиков
NataliaBaff
+43,1%
41,2K подписчиков
HeadHunter: кадровый голод стимулирует рост доходов
Обзор
|
21 ноября 2023 в 15:39
HeadHunter: кадровый голод стимулирует рост доходов
Читать полностью
b
basebel
1,2K подписчиков217 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+44,92%
Еще статьи от автора
28 ноября 2023
MTSS «Иртею» хотят доукомплектовать акционерами. Источники «Ъ» сообщают, что МТС ищет партнеров для разработчика оборудования «Иртея». Среди причин называют разделение санкционных рисков. Это, конечно, тоже, но есть нюанс. Дали комментарий на этот счет. Официальный МТС и «Аквариус» от комментариев – воздержались. Поэтому, мы вам расскажем, в чем дело. https://www.kommersant.ru/doc/6364890 Санкции – это уже вторичное и то, что прилетит не сразу. Привлекать дополнительные инвестиции – смысла тоже нет, ведь за МТС стоит АФК «Система». Думаем, что у этих ребят денег хватает и в перспективные технологии пару миллиардов отстегнут, в случае необходимости. В августе рассказывали, что по своей сути, на рынке сейчас есть две идеологии: проприетарная, которая обеспечивается экосистемой Yadro («КНС Групп») и открытая (OpenRAN), которой придерживается «Иртея». И тут мы видим первое крупное отличие: у первых есть производственная база, а у вторых – нет. Если МТС для «Иртеи» действительно ищет партнера, то нужны не деньги, не санкционная диверсификация, а производитель. Сейчас компания напоминает скорее конструкторское бюро, которое ставит эксперименты и пишет ПО. У вас товар, у нас купец. Рынок телекоммуникационного оборудования, в частности для радиодоступа, в России – перспективный, но не настолько большой, чтобы на него было много желающих. Боливар не выдержит троих. Если с Yadro все более-менее ясно, то у «Иртеи» могут быть разработки (хотя еще никто ничего не видел), но нет базы. Условные «Аквариусы» и «Элтексы», обладая производством, вряд ли потянут разработку оборудования радиодоступа. В такой парадигме, партнерство выглядит логичным. Но МТС, как мы видим, своего не упустит. Что в случае с активом в Армении, что с башенным – присматриваются, ждут покупателя, все взвешивают. Как мы видим, слухи были, а решений все нет. Так и тут, компания вряд ли будет бросаться в объятия первого встречного. Перспективы у «Иртеи» есть. Все зависит от успешности созданных решений и от сроков, когда они появятся. С Yadro есть форвардные контракты у части операторов, что уже гарантирует им определенное «место на полке». Но, не один оператор не будет моновендорным – это не выгодно и несет на себе огромные риски. Вопрос в пропорции. Операторы попробуют сохранить моновендорность регионов или макрорегионов, но не всей сети. Поэтому, чем раньше «Иртея» сможет предоставить рынку необходимое, тем больше места на сети операторов она получит. С учетом того, что OpenRAN дает больше свободы в части интеграции оборудования различных вендоров между собой, решения «Иртеи» могут быть для рынка более привлекательными, ведь они позволят использовать существующее на сетях импортное оборудование.
28 ноября 2023
TRNFP Нефть не грузится в порту Новороссийска из-за погоды Высокая волна пока не дает «Траснефти» отгружать нефть в пору Новороссийска, КТК остановил отправку черного золота, «Тенгизшевройл» заявил о коррекции добычи из-за погоды на черноморском побережье России. Порт Новороссийска пока прекратил отгрузку нефти – шторм не дает проводить работы на российском побережье Черного моря. «Транснефть» остановила любую деятельность по отгрузке черного золота. Постепенно погода утихомиривается, но остается высокая волна. Синоптики прогнозируют продолжение шторма в течение нескольких дней. Каспийский трубопроводный консорциум, который сейчас является основным экспортным маршрутом для казахстанской нефти, уже заявил, что остановил отправку нефти через новороссийский терминал. "Тенгизшевройл" пока оценивает ситуацию и намерен корректировать добычу на месторождении Тенгиз в связи с погодной ситуацией в Новороссийске. Шторм, приведший к подтоплениям на российской черноморском побережье, сопровождается ураганными порывами ветра. Сообщается минимум об одном погибшем в результате стихии, десятки людей пострадали. В регионе серьёзные перебои с энергоснабжением.
28 ноября 2023
#ЕС #санкции Новые санкции ЕС позволят изымать недвижимость у россиян. В новый пакет санкций ЕС против России, возможно, войдут меры, которые «поддержат экспроприацию» у российских бизнесменов недвижимости, в том числе стадиона Helsinki Hall в Финляндии. Об этом сообщает Yle со ссылкой на агентство STT. Около 45 процентов акций стадиона принадлежит российским бизнесменам Роману Ротенбергу и Геннадию Тимченко, а всего у объекта 562 владельца.