АО «Трансмашхолдинг» — один из двух крупнейших в России производителей подвижного состава для рельсового транспорта. Входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения.
Доходность к погашению | 13,77% | |
Дата погашения облигации | 05.06.2026 | |
Дата выплаты купона | 08.12.2023 | |
Купон | Фиксированный | |
Накопленный купонный доход | 39,7 ₽ | |
Величина купона | 40,14 ₽ | |
Номинал | 1 000 ₽ | |
Количество выплат в год | 2 | |
Субординированность | Нет | |
Амортизация | Нет |
Добрый вечер! АО «Трансмашхолдинг» (выпуск ПБО-06, $RU000A1038D4) – моя очередная покупка. Брала эти бумаги последний раз еще летом, с тех пор по эмитенту и бумаге есть несколько новых фактов: Во-первых, как и по всему рынку бумаг с фиксированным купоном, цена снизилась и стала значительно привлекательнее. Во-вторых, агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности АО «Трансмашхолдинг» на уровне AА: позиция компании на рынке близка к монопольной, низкая подверженность внешним шокам, солидная долгосрочная договорная база – эти факторы в первую очередь формируют высокий рейтинг. Кроме того, до конца года компания перерегистрирует бизнес: сменит прописку с Кипра на Москву. В-третьих, вышла сильная отчетность за 9 месяцев: основные бизнес-показатели компании растут. Доходность облигации сейчас формируется таким образом: • Срок до погашения: 2,6 лет • Текущая цена: 865 руб. • Доход купоны: 240,84 руб. • Доход дисконт: 135 руб. • Расход НКД: -30,66 руб. • Расход комиссия брокера 0,3%: -2,6 руб. • Расход НДФЛ 13%: -44,54 руб. • Прибыль: 298,05 руб. • Доходность: 13,2% Всем удачи! Пока. #облигации
Решение о смене юрисдикции головной компании "Трансмашхолдинга" с Кипра принято, список стран для возможной редомициляции изучается, сообщил журналистам генеральный директор компании Кирилл Липа в кулуарах международного железнодорожного салона техники и технологий "PRO//Движение.Экспо. "Для нас важно что? Первое, очевидно, что Кипр находится сегодня в списке: а. недружественных, б. налоговая черная офшорная зона со стороны РФ. Поэтому законодательно мы уже стимулированы к тому, чтобы такие решения принять", - сказал он.Надо понимать, что у нас при этом ключевые акционеры - это российские резиденты. Мы как были российскими резидентами, так ими и остаемся, в этом смысле ничего не меняется. Поэтому ключевой капитал 80% сегодня контролируют физические лица Российской Федерации, все с паспортами России, они все живут в России, работают в России. Что касается второй нашей части, это компания Alstom. Она никуда не делась, она осталась", - пояснил он. "Поэтому решение о стране конкретной локации, в которую редомициляция будет совершена, будет проистекать из законодательства Российской Федерации, из того факта, что мы россияне, и мы не собираемся менять свой статус, и исходя из того, что у нас есть европейский партнер", - подчеркнул Липа. $RU000A1038D4 #сердце_пульса
Добрый вечер, друзья! АО «Трансмашхолдинг» выпуск ПБО-06 (тикер $RU000A1038D4) будет моей очередной покупкой. Первый раз в начале месяца покупала эту бумагу, с тех пор случилось изменение ключевой ставки и, как результат, доходность этой бумаги выросла с 8,3% до 9,0%. Считаю возможным докупить сейчас. Хотя двухзначной доходности тут нет, но преимущество этой бумаги не в этом, а в надежности. При предыдущей покупке писала об этой облигации, повторяться не буду, сосредоточусь на новых фактах. Во-первых, вышла отчетность за 6 месяцев 2023 года. По цифрам всё хорошо: • активы подросли (+3,5%); • обязательства в общей сумме не изменились, но перераспределены в пользу более длинных долгов, что неплохо; • выручка 56,8 млрд руб. (+23% к 6 месяцам 2022 года), прибыль 3,1 млрд руб. (рост в 4,6 раз). Во-вторых, прошла информация по новым крупным проектам компании: • подписано акционерное соглашение с индийской Rail Vikas Nigam Limited (входит в состав государственной Indian Railways) о создании совместного предприятия Kinet Railway Solutions ltd. для поставки и обслуживание поездов в Индию; • начата реализация соглашения о поставке двигателей для АЭС «Эд-Дабаа» в Египте (сроки поставки двигателей с 2025 по 2027 год). Как итог, считаю возможным добирать в дальнейшем бумаги АО «Трансмашхолдинг» при снижении цен на рынке бондов. Всем успешных инвестиций, друзья! До завтра! #облигации