Rus100mln
Rus100mln
19 апреля 2024 в 7:44
$IRKT скоро...
71,4 
2,17%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
Bek369
19 апреля 2024 в 7:45
Даже быстрее, чем многие думают!!!
Нравится
3
Agni_112
19 апреля 2024 в 7:53
@Bek369 Сегодня?))
Нравится
_
_Zheka_
19 апреля 2024 в 7:56
К 2030 году🤣🤣🤣 для долгосрочников это скоро🤣
Нравится
1
Motherlode_888
19 апреля 2024 в 8:05
@Bek369 тянуть не выгодно, думаю до лета увидим позитив)
Нравится
DerevenskieValenki
19 апреля 2024 в 20:57
@Motherlode_888 какой ?
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
12%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+19,7%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+26,2%
14,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Rus100mln
47 подписчиков28 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
2,82%
Еще статьи от автора
17 мая 2024
UNAC IRKT эти акции уникальные тем, что независимо от текущей тенденции, каждый день приближает акционеров к величайшему в их жизни удовлетворённости и гармонии с миром. Когда акции сделают Х5-10
17 мая 2024
IRKT все года когда были дивиденды, компания завершала отчетный год с убытком. Если что, напоминаю. Поэтому, всякое может быть. Есть ничтожная вероятность встать сегодня в планку😁
16 мая 2024
IRKT 🇷🇺В ЦАГИ завершились испытания импортозамещенного киля самолета МС-21 Центральный аэрогидродинамический институт имени Н. Е. Жуковского сообщил, что завершил испытания на прочность импортозамещённого киля для нового российского среднемагистрального самолёта МС-21. Целью исследований являлось подтверждение статической прочности киля из отечественных полимерных композиционных материалов. На первом этапе был проведен начальный цикл ресурсных испытаний — 10 тысяч полетов, который киль выдержал без повреждений. Далее последовали исследования на статическую прочность. Реализованы два случая нагружения: до эксплуатационного уровня и при нагрузках, в 1,5 раза выше расчетных. Сотрудники ЦАГИ определили уровень напряженного состояния и деформации конструкции при внешних воздействиях. Полученные результаты полностью подтвердили все параметры, заложенные при проектировании. «Ресурсные нагрузки соответствуют эксплуатационным, то есть воздействующим на самолет в нормальном полете, а статические — максимальным расчетным: вряд ли авиалайнер встретится с ними в реальности, но выдержать должен. Если летательный аппарат не справится с подобным нагружением при исследованиях, то его конструкцию дорабатывают, усиливают. Поэтому можно сказать, что российские машины всегда имеют запас прочности, ведь безопасность пассажиров — на первом месте. Что же касается киля МС-21 из отечественных композитов, то он успешно прошел все прочностные испытания», — рассказал заместитель начальника отделения статической и тепловой прочности по проведению эксперимента ФАУ «ЦАГИ» Виктор Цыганков. Результаты исследований будут переданы ПАО «Яковлев» для подготовки сертификационного заключения о прочности киля МС-21. На очереди — статические испытания стабилизатора из российских материалов, а также импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов самолета. 🛫️️ AviaNews