Rus100mln
Rus100mln
17 мая 2024 в 11:49
$IRKT все года когда были дивиденды, компания завершала отчетный год с убытком. Если что, напоминаю. Поэтому, всякое может быть. Есть ничтожная вероятность встать сегодня в планку😁
69,75 
24,87%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Ваш комментарий...
S
SBabloS
17 мая 2024 в 12:24
А какая планка?
Нравится
geg_B_TpyxaHax
17 мая 2024 в 12:27
@SBabloS (22%) или 85,25
Нравится
_
_Zheka_
17 мая 2024 в 13:19
Я бы сказал не ничтожная, а ничтожнейшая🤣🤣🤣
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,6K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Rus100mln
46 подписчиков28 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
26,04%
Еще статьи от автора
31 мая 2024
IRKT как же вовремя я свалил. Как чувствовал. Ребята, дело не в бумаге Посмотрите на рынок. Государству нужны деньги. Наши. Поэтому пока так. Вобще как все устаканится и начнут самолёты выходить, то жду бумагу в районе 300. Но это будет через год, два. Не ИИР есссно
20 мая 2024
IRKT на самом деле новость выкатят как снег на голову. Нужен эффект неожиданности. Чтобы весь мир вдруг узнал, что у России есть свой готовый самолёт на своих движках. Это будет сенсация. Потому что ни одна страна не производит полный цикл постройки пассажирского авиалайнера локально только в своей стране. Это будет огромный удар по имиджу Запада. А теперь представьте, как отреагируют котировки UNAC и IRKT . PS: но до этого момента доживут "не только лишь все ". Шутка. Все доживём.Я думаю, скоро! Вот-вот...
20 мая 2024
IRKT Санкции пока не сказались на интенсивности полётов российских авиакомпаний. Но глядя на Иран, можно сказать, что санкции против авиаотрасли начинают сказываться только спустя 10-15 лет. Так, в общей сложности в Иране насчитывается 335 пассажирских самолётов, но только 175 из них, т.е. половина, эксплуатируются. И из этих 175 лайнеров треть стоит в длительных ремонтах, затруднённых санкциями и на запчасти для самолётов.