Rus100mln
Rus100mln
16 мая 2024 в 6:34
$IRKT 🇷🇺В ЦАГИ завершились испытания импортозамещенного киля самолета МС-21 Центральный аэрогидродинамический институт имени Н. Е. Жуковского сообщил, что завершил испытания на прочность импортозамещённого киля для нового российского среднемагистрального самолёта МС-21. Целью исследований являлось подтверждение статической прочности киля из отечественных полимерных композиционных материалов. На первом этапе был проведен начальный цикл ресурсных испытаний — 10 тысяч полетов, который киль выдержал без повреждений. Далее последовали исследования на статическую прочность. Реализованы два случая нагружения: до эксплуатационного уровня и при нагрузках, в 1,5 раза выше расчетных. Сотрудники ЦАГИ определили уровень напряженного состояния и деформации конструкции при внешних воздействиях. Полученные результаты полностью подтвердили все параметры, заложенные при проектировании. «Ресурсные нагрузки соответствуют эксплуатационным, то есть воздействующим на самолет в нормальном полете, а статические — максимальным расчетным: вряд ли авиалайнер встретится с ними в реальности, но выдержать должен. Если летательный аппарат не справится с подобным нагружением при исследованиях, то его конструкцию дорабатывают, усиливают. Поэтому можно сказать, что российские машины всегда имеют запас прочности, ведь безопасность пассажиров — на первом месте. Что же касается киля МС-21 из отечественных композитов, то он успешно прошел все прочностные испытания», — рассказал заместитель начальника отделения статической и тепловой прочности по проведению эксперимента ФАУ «ЦАГИ» Виктор Цыганков. Результаты исследований будут переданы ПАО «Яковлев» для подготовки сертификационного заключения о прочности киля МС-21. На очереди — статические испытания стабилизатора из российских материалов, а также импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов самолета. 🛫️️ AviaNews
70,15 
25,3%
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
madam_invest
16 мая 2024 в 9:53
Из сегодняшних новостей: Россия и Китай договорились поощрять авиакомпании за увеличение количества рейсов между Китаем и Россией. А значит нужно будет больше самолетов 🙂
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,6K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Rus100mln
46 подписчиков28 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
26,04%
Еще статьи от автора
31 мая 2024
IRKT как же вовремя я свалил. Как чувствовал. Ребята, дело не в бумаге Посмотрите на рынок. Государству нужны деньги. Наши. Поэтому пока так. Вобще как все устаканится и начнут самолёты выходить, то жду бумагу в районе 300. Но это будет через год, два. Не ИИР есссно
20 мая 2024
IRKT на самом деле новость выкатят как снег на голову. Нужен эффект неожиданности. Чтобы весь мир вдруг узнал, что у России есть свой готовый самолёт на своих движках. Это будет сенсация. Потому что ни одна страна не производит полный цикл постройки пассажирского авиалайнера локально только в своей стране. Это будет огромный удар по имиджу Запада. А теперь представьте, как отреагируют котировки UNAC и IRKT . PS: но до этого момента доживут "не только лишь все ". Шутка. Все доживём.Я думаю, скоро! Вот-вот...
20 мая 2024
IRKT Санкции пока не сказались на интенсивности полётов российских авиакомпаний. Но глядя на Иран, можно сказать, что санкции против авиаотрасли начинают сказываться только спустя 10-15 лет. Так, в общей сложности в Иране насчитывается 335 пассажирских самолётов, но только 175 из них, т.е. половина, эксплуатируются. И из этих 175 лайнеров треть стоит в длительных ремонтах, затруднённых санкциями и на запчасти для самолётов.