Rus100mln
Rus100mln
17 апреля 2024 в 13:16
$IRKT все будет крайне неожиданно. И на исходных уровнях уже никто не успеет взять. Скоро полет, во всех смыслах💪
71,85 
2,85%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
Agni_112
17 апреля 2024 в 13:21
Ну это тут обычное дело. Когда начинается полёт - запрыгнуть не успеваешь.
Нравится
2
Motherlode_888
17 апреля 2024 в 13:22
И 10 дней подряд планки)
Нравится
6
Mazan1703
17 апреля 2024 в 13:42
Если тут набилось больше шортистов то да, я думаю скоро полетит знатно
Нравится
1
w
wiknik_b
17 апреля 2024 в 13:58
@Motherlode_888 пиши еще, да послаще иксы, иксы подавай
Нравится
2
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+29%
3,7K подписчиков
Panda_i_dengi
+30,1%
654 подписчика
Bender_investor
+16,4%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Rus100mln
47 подписчиков28 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
2,82%
Еще статьи от автора
17 мая 2024
UNAC IRKT эти акции уникальные тем, что независимо от текущей тенденции, каждый день приближает акционеров к величайшему в их жизни удовлетворённости и гармонии с миром. Когда акции сделают Х5-10
17 мая 2024
IRKT все года когда были дивиденды, компания завершала отчетный год с убытком. Если что, напоминаю. Поэтому, всякое может быть. Есть ничтожная вероятность встать сегодня в планку😁
16 мая 2024
IRKT 🇷🇺В ЦАГИ завершились испытания импортозамещенного киля самолета МС-21 Центральный аэрогидродинамический институт имени Н. Е. Жуковского сообщил, что завершил испытания на прочность импортозамещённого киля для нового российского среднемагистрального самолёта МС-21. Целью исследований являлось подтверждение статической прочности киля из отечественных полимерных композиционных материалов. На первом этапе был проведен начальный цикл ресурсных испытаний — 10 тысяч полетов, который киль выдержал без повреждений. Далее последовали исследования на статическую прочность. Реализованы два случая нагружения: до эксплуатационного уровня и при нагрузках, в 1,5 раза выше расчетных. Сотрудники ЦАГИ определили уровень напряженного состояния и деформации конструкции при внешних воздействиях. Полученные результаты полностью подтвердили все параметры, заложенные при проектировании. «Ресурсные нагрузки соответствуют эксплуатационным, то есть воздействующим на самолет в нормальном полете, а статические — максимальным расчетным: вряд ли авиалайнер встретится с ними в реальности, но выдержать должен. Если летательный аппарат не справится с подобным нагружением при исследованиях, то его конструкцию дорабатывают, усиливают. Поэтому можно сказать, что российские машины всегда имеют запас прочности, ведь безопасность пассажиров — на первом месте. Что же касается киля МС-21 из отечественных композитов, то он успешно прошел все прочностные испытания», — рассказал заместитель начальника отделения статической и тепловой прочности по проведению эксперимента ФАУ «ЦАГИ» Виктор Цыганков. Результаты исследований будут переданы ПАО «Яковлев» для подготовки сертификационного заключения о прочности киля МС-21. На очереди — статические испытания стабилизатора из российских материалов, а также импортозамещенных полов, дверей, трапов, лобовых стекол и стекол иллюминаторов самолета. 🛫️️ AviaNews