Confidence112
Confidence112
28 декабря 2023 в 7:38
Инвестбанк «Синара» позитивно оценил перспективы акций крупнейших продовольственных ретейлеров, предлагающих товары массового спроса. Целевая цена по бумагам $FIVE составляет 2700 ₽ в перспективе 1 года, потенциал роста — 34%, рекомендация — «покупать». Продуктовый ретейлер X5 Group — самый сильный игрок в секторе, считают в банке. Компания в последнее время демонстрирует лучшие операционные показатели в отрасли. Так, в 3кв2023 г. выручка от реализации Х5 составила 796 млрд ₽ (+23% г/г), значительно опередив конкурентов: Лента (+7,3%), Магнит (+7%), O’KEY (+2,2%). X5 продолжает стремительно развивать формат жестких дискаунтеров «Чижик», чья выручка и торговая площадь увеличились в 3кв2023 втрое в годовом сопоставлении. Маржа тоже оказалась на хорошем уровне: рентабельность по EBITDA (МСФО 17) выросла в предыдущем квартале на 0,4 п.п., до 7,7%. X5, зарегистрированная в Нидерландах, скорее всего, подпадает под требования «закона об ЭЗО», а значит, возможна редомициляция в РФ по «закону об ЭЗО», тогда как прямая перерегистрация практически невозможна. Возможная редомициляция — позитивный фактор в долгосрочной перспективе, поскольку позволит X5 возобновить выплату дивидендов, но может спровоцировать краткосрочную волатильность в бумагах, предупредили эксперты. Целевая цена по бумагам $MGNT составляет 6700 ₽, ожидаемая доходность с учетом дивидендов — 13%, рекомендация — «держать». Целевая цена по акциям $LENT составляет 750 ₽, потенциал роста — 11%, рекомендация — «держать». Целевая цена по акциям М.видео составляет 210 ₽ в перспективе года, потенциал роста — около 18%, рекомендация — «держать». В банке «Синара» с осторожностью относятся к бумагам М.Видео. 📝 разделяем мнение по Х5 в части признания эмитента самым сильным представителем ретейла. Относительно редомициляции - она крайне маловероятна. Текущие уровни котировок акций Х5 - отличный уровень для покупки под любую стратегию. В акциях Магнита видим риски коррекции и по текущим уровням не рассматриваем. Коррекция возможна на адм реструктуризации, а также снижении результатов операционной деятельности, что вероятно будет вытекать из оттока от участия в деятельности недружественных участников. За последние пару лет успешная компания становится больше государственной, а это между собой обычно не увязывается. Наблюдаем. Подождем цену 3800-4к На Ленту смотрим нейтрально ввиду наличия сильного конкурента, в $OKEY - спекулятивно среднесрочно можно ждать + 30-40%. М.видео непродовольственный ретейл, но по нему важно заметить, что допка ооочень вероятна - на наш взгляд 99%, что произойдет. Плохого в этом ничего нет.. Доп эмиссия делает из участников рынка либо долгосрочных инвесторов (вариант 1 - ждать улучшения результатов деятельности компании и роста котировок; вариант 2 - участвовать в допке/усреднении), либо вынуждает резать 🫎. Кто от каждого варианта выигрывает должно быть понятно.
2 072,5 
+35,01%
6 897,5 
+21,46%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+150,7%
6,7K подписчиков
Sozidatel_Capital
+49,5%
8,9K подписчиков
Konin
+73,2%
6,4K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Confidence112
162 подписчика128 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+58,32%
Еще статьи от автора
3 мая 2024
GAZP Наблюдаем борьбу за наилучшую цену) 👇 Скрины до и после публикации. С хронологией смекнёте 😉
3 мая 2024
GAZP Позвольте влить немного оптимизма Не нужно проводить технические анализы, чтобы узреть точку притяжения цены. Не имею сомнений в том, что весьма скоро от сегодняшних дней котировки устремятся к отработке ГЭПа октября 2022 г. на уровне ₽195. Нет повода для паники и распродаж. Всем добра и непоколебимого позитива 🌾
27 апреля 2024
UWGN В конце 2023 г. делились мыслями по итогам допки ОВК. Перемотаем. Слухи о продаже ОВК ходили несколько лет - с тех пор, как компанию покинул А.Несис и его группа ИСТ. Будучи значимым активом в секторе, управление компанией было доверено-передано банкирам (Траст) и решение дальнейшей судьбы ОВК отложено. Мы приводили хронологию новостей по компании, которые позволили прийти к выводу о том, что судьба ОВК решена в проработке более масштабного вопроса о дальнейшем устройстве вагоностроения, транспортного развития и сообщения на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Потенциальными покупателями ОВК на тот момент являлись ТМХ и УГМК, которыми владеют одни и те же собственники (И.Махмудов, А.Бокарев). О компаниях: УГМК - холдинг, объединивший около 50 предприятий в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии, машиностроении, а также в чёрной металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, телекоммуникациях в РФ и Европе. Компания заинтересована в грузовом вагоностроении. ТМХ - материнская компания крупнейшей в СНГ и РФ машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта; также является одним из крупнейших разработчиков и производителей такого рода продукции в мире. Эта компания заинтересована в пассажирском блоке вагоностроения. В итоге все необходимые сделки по распределению активов, входящих в группу ОВК в рамках консолидации по направлениям деятельности прошли и ОВК в обновленном составе будет выкуплена вероятнее всего УГМК. Таким образом, вагоностроение сосредотачивается единым центром, что позволит достичь экономической независимости, стабильности и прогнозируемого развития взаимосвязанных отраслей. В завершении, кому интересны цифры: 1. В 1986 г. в РФ были заявлены намерения увеличить осевую нагрузку грузовых вагонов до 25 тс. Спустя почти 40 лет мы приступили к реализации этих важнейших задач (сейчас доля таких чуть больше 10%). В 2017 г. в стране обсуждали переход на вагоны с нагрузкой 27 тс и выше (до 30 тс к 2030 г.). Проведенные испытания показали, что внедрение вагонов нового класса снижает затраты на содержание инфраструктуры, на тягу поезда и техническое обслуживание парка. Воз остался нетронутым там. 2. Осевая нагрузка в других странах: - Австралия - 37,5 тс; - Северная Америка - 32,5 тс; - ЮАР - 30 тс - Китай - 30 тс, а в январе 2024 г. провели успешный запуск с осевой нагрузкой 40 тс