Лента LENT

Логотип акции Лента, LENT
Доходность за полгода
10,06%
Сектор
Потребительские товары и услуги
Логотип акции Лента, LENT

О компании Лента

«Лента» является одним из ведущих российских ритейлеров и крупнейшим оператором гипермаркетов. У сети 254 гипермаркетов и 557 магазинов малых форматов в более чем 200 городах России.

В 3 квартале 2022 года рост компании замедлился. Выручка выросла на 7,2%, но рост сопоставимых продаж составил всего 1,3%. При этом маржинальность бизнеса страдает от больших инвестиций в интеграцию новых сетей магазинов, открытие магазинов малого формата и смещение продуктового микса в сторону менее рентабельных товаров. Таким образом, чистая прибыль обрушилась на 69%, а чистая маржа составила всего 1% согласно данным за 3 квартал 2022 года.

Страна
Россия
Биржа торгов
Московская биржа

Сводный прогноз

Прогнозная цена
686 
30  (4,19%)
Диапазон
686  — 686 
Рекомендация
Держать

Показатели акции

Интересное в Пульсе

7 февраля в 8:23

Лента $LENT запустила пилот, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета 🤔 Лента планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счет снижения операционных затрат. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, а в магазинах также сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание 👀 Заходите в профиль и подписывайтесь, чтобы получать больше идей, обзоров и мнений раньше других‼️ #Новости #новичкам #обзор #прогноз #рынок #акции #отчет #теханализ #идея

7 февраля в 7:25

​​🌻 Лента: провал в 4 квартале Лента выпустила операционный отчет за 4 квартал и весь 2022 год. Отчет в очередной раз оказался слабым и отставание компании от лидеров сектора продуктового ритейла продолжает расти. 📊 Итоги года 📈 По итогам года выручка выросла на 11,1% г/г, сопоставимые LFL-продажи на 2,3%. Результат многих разочаровал. Если общая динамика продаж превзошла продуктовую инфляцию (10,3% по итогам года), то сопоставимые продажи оказались сильно хуже Этого показателя. ❗️Лента проигрывает борьбу главным конкурентам, демонстрируя более слабые результаты по сравнению с ними, а также теряет трафик 6 кварталов подряд (по итогам года: -2,6%). 📉 В 2022 году на 3,8% снизился средний чек. С учетом темпов продуктовой инфляции - это негативный сигнал для ритейлера, говорящий о том, что продукты в его магазинах стали покупать меньше в физическом выражении. 📊 Итоги 4 квартала 👎 Если результаты за год можно назвать просто слабыми, то показатели 4 квартала оказались откровенно провальными. Выручка выросла всего на 0,6% г/г, а LFL-продажи сократились на 1,3%. 📉 Последние 3 месяца 2022 года оказались непростыми для всех продуктовых ритейлеров. Замедление инфляции, а также шоковый эффект от частичной мобилизации ударили по темпам продаж. И даже традиционный новогодний ажиотаж не исправил ситуацию. 📱 Надежда на онлайн формат 🔥 Главной надеждой для Ленты остается сильный онлайн-сегмент, который по итогам года вырос более чем в 2 раза, благодаря интеграции "Утконоса", а также опережающей динамики продаж через сервис "Лента Онлайн". 📈 Радует и динамика среднего онлайн-чека: +21,7% г/г. Судя по отчетам компаний, население теперь гораздо активнее тратит деньги в сервисах электронной коммерции по сравнению с традиционными оффлайн покупками. Прошедший год только ускорил этот тренд. 🧐 В целом сектор продуктового ритейла сейчас представляет крайне сложную картину для выбора. Самый интересный игрок и лидер в лице X5 $FIVE зарегистрирован в Нидерландах и пока не собирается переезжать в Россию, Магнит $MGNT перестал публиковать отчеты и отвернулся от миноритариев, а Лента показывает все более слабые результаты. Поэтому, разумным решением, на мой взгляд, будет просто понаблюдать за ситуацией со стороны и сосредоточиться на других секторах рынка. $LENT #investokrat #псвп

7 февраля в 7:06

Лента запустила пилот, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета. Мы планируем выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале – апреле компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота – это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». $LENT #ритейл #розница #продажи #развитие #стратегия

Последние новости

Частые вопросы

К сектору "Потребительские товары и услуги" также относятся такие компании как Красный Октябрь (KROT), HeadHunter Group PLC (HHR), а также компания Магнит (MGNT)
Акции LENT можно приобрести, открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) или же брокерский счет на сайте Тинькофф Инвестиции. Все представленные ценные бумаги доступны к покупке физическим лицам.
За это время цена одной акции Лента изменилась на 18,05%, что составляло 157,50 ₽. Текущая же цена (07.02.2023) составляет 715,00 ₽ за акцию.
Нет, для LENT маржинальная торговля недоступна
Цена акции 7 февраля 2023
715 
На 07.02.2023 стоимость одной акции компании Лента составляет 715.5 рублей. Сделка по покупке актива производится на Московской бирже. Доступна торговля в лонг. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками LENT, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций Лента. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы потеряли бы 10,06% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Consumer" доступны для покупки физическим лицам.