O'Key Group SA OKEY

Логотип акции O'Key Group SA, OKEY
Доходность за полгода
21,3%
Сектор
Потребительские товары и услуги
Логотип акции O'Key Group SA, OKEY

О компании O'Key Group SA

Группа компаний «О’КЕЙ» входит в число крупнейших розничных сетей России.

Группа представлена гипермаркетами под брендом «О`кей» и дискаунтерами под брендом «ДА!». Первый гипермаркет «О’КЕЙ» открылся в 2002 году в Санкт-Петербурге.

В приоритете компании — качество продуктов питания и высокий уровень сервиса. Поэтому она выстраивает строгие внутренние стандарты контроля качества.

На июнь 2022 года в группу входит 243 магазина в России общей торговой площадью 638 638 м².

Чистая прибыль «О’КЕЙ» в первой половине 2022 года выросла до 576 млн рублей, а общая выручка ретейлера увеличилась на 10,3% — до 97,8 млрд рублей.

Страна
Россия
Биржа торгов
Московская биржа

Показатели акции

Интересное в Пульсе

26 ноября в 6:06

$OKEY 🤔Есть ли потенциал для роста? 👇 ✅В рамках стратегии &Абсолютная величина на этой неделе добавил данную акцию. Немного просела, но это не страшно, время удерживать акции допускаю месяц и более, я смотрю больше на перспективы, нежели на быстрый доход за день и перейти на следующую акцию. ✔️Давайте рассмотрим плюсы и минусы. Объективно и как есть на самом деле. Начну с плюсов. ✅Сопоставимые продажи компании (LFL) растут после слабых 2017 - 2019 годов, однако в 2021 году темпы роста замедлились. Так в 2021 году рост LFL продолжился и составил 3.7% против 5.4% в 2020 году ✅Суммарная выручка компании в 2021 увеличилась на 7%, её рост за 9м22 составил 10% г/г. Высокими темпами растет сегмент дискаунтеров компании «ДА!» (27% от суммарной выручки) - выручка этого сегмента выросла за 2021 год на 34% ✅Отметим, что в условиях роста безработицы и высокой инфляции потребители в России начинают экономить, от чего выиграют магазины, фокусирующиеся на дешевых товарах, к которым и относятся дискаунтеры «ДА». По итогу 9м22 сегмент показал ускорение роста, его выручка увеличилась на 60% г/г, а рост LFL-продаж составил 32% г/г EBITDA сегмента дискаунтеров компании «ДА!» в 2021 году выросла на 112%, за 1п22 показатель вырос на 160% г/г ✅Аналитиками ожидалось замедление продаж группы после бурного 1кв22, когда население панически пополняло запасы, однако результаты второго квартала оказались лучше ожиданий, т.к. темпы роста чистой розничной выручки и LFL- продажлишь ускорились по сравнению с прошлым кварталом. Сильные показатели воодушевили инвесторов, что отразилось в росте котировок ✅Выручка от онлайн-продаж компании выросла на 94% в 2021, и на 44% г/г за 9м22. Их доля пока составляет 4.1% от общей выручки, что оставляет высокий потенциал для роста. Компания ожидает рост онлайн-бизнеса на 20-30% в год Удалось снизить долговую нагрузку до умеренного уровня по результатам 1п22: Чистый долг/EBITDA- 2.2 ✅В июле 2022 была утверждена выплата дивидендов, доходность которых находится около 6% ✅Торгуются дёшево по EV/EBITDA - 2.7, что связано с падением российского рынка 👉Теперь перейдем к минусам: ❌Торги расписками компании на Лондонской бирже были приостановлены до дальнейших разъяснений ❌Достаточно низкая ликвидность бумаг ❌Динамика выручки и чистой прибыли довольно нестабильна, нет устойчивого тренда к росту показателей. Прибыльность вызывает наибольшие вопросы, так как компания в последние годы чередует прибыли с убытками ❌Гипермаркет «О'КЕЙ» (основной бизнес) демонстрирует отрицательную динамику как по выручке, так и по EBITDA. ❌Давление на показатели сегмента, скорей всего, сохранится на фоне стагнации экономической ситуации ❌Непостоянные дивиденды, в 2021-м их вовсе не выплачивали ❌Отчитывается на консолидированном уровне только раз в полгода, что снижает прозрачность финансового состояния компании 📝Подводя итог. Лично я вижу данную компанию в своей стратегии и портфеле. Потенциал есть, а это самое главное. Насчёт минусов, они есть, как и у любой абсолютно другой компании на фондовом рынке. Остальное дело времени. Не ИИР. #прояви_себя_в_пульсе #псвп

18 ноября в 2:46

O'Key Group SA $OKEY Группа компаний «О’КЕЙ» входит в число крупнейших розничных сетей России. Группа представлена гипермаркетами под брендом «О`кей» и дискаунтерами под брендом «ДА!». Первый гипермаркет «О’КЕЙ» открылся в 2002 году в Санкт-Петербурге. В приоритете компании - качество продуктов питания и высокий уровень сервиса. Поэтому она выстраивает строгие внутренние стандарты контроля качества. На июнь 2022 года в группу входит 243 магазина в России общей торговой площадью 638 638 м². Чистая прибыль «О’КЕЙ» в первой половине 2022 года выросла до 576 млн рублей, а общая выручка ретейлера увеличилась на 10,3% - до 97,8 млрд рублей. Прогноз: 48,53 ₽ Можно заработать: 21,27 ₽ (78%) Срок исполнения: 1 год

9 ноября в 13:21

🍳 Отраслевой анализ: продуктовый ретейл Продуктовыми ретейлерами мы называем компании, продающие продукты питания в розницу. Основными представителями на российском фондовом рынке являются X5 Retail Group $FIVE, Магнит $MGNT, Лента $LENT и Окей $OKEY - это сетевые крупные игроки с широко разветвленной сетью магазинов по регионам и форматам. На что обратить внимание, оценивая их акции? Вопрос актуален, поскольку эмитенты недавно представили отчеты за 3 квартал, и к ним самое время присмотреться. Недостатки сектора 🔻Маржинальность: продуктовый ретейл не отличается высокой маржинальностью. По сути компании перепродают продукцию, существенно тратясь на логистику, персонал и содержание самих торговых точек. Кроме того, в ценообразование отдельных товаров может вмешаться государство на фоне ускорения инфляции и падения реальных доходов населения. 🔻Конкуренция: на российском фондовом рынке мы видим только четыре представителя чисто продуктового ретейла (не считая, например, FixPrice – там весь спектр товаров), по факту ретейлеров гораздо больше. Существуют как минимум Ашан, МЕТРО, Светофор, Вкусвилл и другие сети, некоторые из которых планировали, но пока отложили IPO. Кроме того, на обычные магазины начали давить маркетплейсы, предлагающие продукты питания. От недостатков перейдем к особенностям, на которые нужно обратить внимание, не ограничиваясь стандартными показателями в рамках фундаментального анализа 1️⃣ Инфляция Продуктовые ретейлеры не теряют выручку из-за инфляции. Продукты питания нужны людям всегда и даже в период кризиса продолжают пользоваться спросом. При этом продуктовая инфляция «перекладывается на полку» и плечи покупателей, тем самым поднимая уровень продаж. 2️⃣ Количество магазинов Обращать внимание стоит не столько на само количество торговых объектов, сколько на число открытых магазинов. Причем от периода к периоду нужно смотреть темпы роста открытия новых магазинов. Конечно, безгранично расти невозможно – появляются факторы перенасыщения рынка и высокой конкуренции. Но сравнивать показатели разных сетей нужно. 3️⃣ Торговая площадь Ситуация - как и с количеством магазинов. Однако стоит учитывать не только суммарную торговую площадь, но и среднюю площадь магазина. Ретейлеры могут делать упор на формат «у дома», открывать гипермаркеты, супермаркеты и др. Сегодня большая часть оборота обеспечивается именно форматом «у дома», однако драйвером роста может выступить открытие других, нестандартных точек. 4️⃣ LFL-показатели Like for like (LFL) — показатель, сравнивающий результаты деятельности в отчетном и базовом периодах по сопоставимым торговым точкам. Речь о магазинах, которые работали и в отчетном, и в базовом периоде. Это позволяет сравнить эффективность бизнеса без учета роста за счет расширения сети. Чаще всего сравниваются LFL-продажи, но стоит также смотреть на LFL-трафик и LFL-средний чек. Например, LFL-продажи могут упасть по двум причинам: покупатели стали меньше тратить или же они уходят к конкурентам в другие магазины. 5️⃣Онлайн-сегмент Сервис доставки – один из ключевых драйверов роста в секторе. От качества развития и скорости роста онлайн-сегмента зависит будущее компаний. Нужно анализировать не только общий оборот, но и онлайн-оборот – как по объему, так и по темпам развития. 6️⃣ Юридические аспекты Аспект, относящийся к X5 Retail Group, поскольку холдинговая компания зарегистрирована в Нидерландах. Это дополнительно поднимает вопросы налогообложения. Кроме того, в текущей ситуации X5 не может платить дивиденды, и вряд ли регуляторные ограничения решатся в ее пользу в ближайшее время. Продуктовый ретейл – по сути, защитный сектор в периоды экономического спада и нестабильности на рынках. Акции компаний из данного сектора вполне могут быть добавлены в консервативный портфель. Фаворитами многих инвесторов являются Магнит и X5. А какому эмитенту отдаете предпочтение вы? #учу_в_пульсе #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #новичкам #обучение

Идеи

Название
Можно заработать
Текущая доходность
Трус не играет в О'КЕЙ (№2)
2 апреля 2021 · ЛМС
69,28%
-53,6%

Последние новости

Частые вопросы

К сектору "Потребительские товары и услуги" также относятся такие компании как Русгрэйн (RUGR), Обувь России (ORUP), а также компания Группа Черкизово (GCHE)
Акции OKEY можно приобрести, открыв индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) или же брокерский счет на сайте Тинькофф Инвестиции. Все представленные ценные бумаги доступны к покупке физическим лицам.
За это время цена одной акции O'Key Group SA изменилась на 45,98%, что составляло 22,63 ₽. Текущая же цена (29.11.2022) составляет 26,59 ₽ за акцию.
Нет, для OKEY маржинальная торговля недоступна
Цена акции 29 ноября 2022
26,59 
На 29.11.2022 стоимость одной акции компании O'Key Group SA составляет 26.59 рублей. Сделка по покупке актива производится на Московской бирже. Доступна торговля в лонг. Вы можете ознакомиться с котировками и графиками OKEY, отследить динамику курса, найти информацию о размере дивидендов, а также узнать об основных новостях, влияющих на стоимость акций O'Key Group SA. Инвестировав в данную ценную бумагу, за полгода вы заработали бы 21,3% от вложенной суммы. Эта и другие акции сектора "Consumer" доступны для покупки физическим лицам.