Confidence112
Confidence112
27 апреля 2024 в 15:26
$UWGN В конце 2023 г. делились мыслями по итогам допки ОВК. Перемотаем. Слухи о продаже ОВК ходили несколько лет - с тех пор, как компанию покинул А.Несис и его группа ИСТ. Будучи значимым активом в секторе, управление компанией было доверено-передано банкирам (Траст) и решение дальнейшей судьбы ОВК отложено. Мы приводили хронологию новостей по компании, которые позволили прийти к выводу о том, что судьба ОВК решена в проработке более масштабного вопроса о дальнейшем устройстве вагоностроения, транспортного развития и сообщения на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Потенциальными покупателями ОВК на тот момент являлись ТМХ и УГМК, которыми владеют одни и те же собственники (И.Махмудов, А.Бокарев). О компаниях: УГМК - холдинг, объединивший около 50 предприятий в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии, машиностроении, а также в чёрной металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, телекоммуникациях в РФ и Европе. Компания заинтересована в грузовом вагоностроении. ТМХ - материнская компания крупнейшей в СНГ и РФ машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта; также является одним из крупнейших разработчиков и производителей такого рода продукции в мире. Эта компания заинтересована в пассажирском блоке вагоностроения. В итоге все необходимые сделки по распределению активов, входящих в группу ОВК в рамках консолидации по направлениям деятельности прошли и ОВК в обновленном составе будет выкуплена вероятнее всего УГМК. Таким образом, вагоностроение сосредотачивается единым центром, что позволит достичь экономической независимости, стабильности и прогнозируемого развития взаимосвязанных отраслей. В завершении, кому интересны цифры: 1. В 1986 г. в РФ были заявлены намерения увеличить осевую нагрузку грузовых вагонов до 25 тс. Спустя почти 40 лет мы приступили к реализации этих важнейших задач (сейчас доля таких чуть больше 10%). В 2017 г. в стране обсуждали переход на вагоны с нагрузкой 27 тс и выше (до 30 тс к 2030 г.). Проведенные испытания показали, что внедрение вагонов нового класса снижает затраты на содержание инфраструктуры, на тягу поезда и техническое обслуживание парка. Воз остался нетронутым там. 2. Осевая нагрузка в других странах: - Австралия - 37,5 тс; - Северная Америка - 32,5 тс; - ЮАР - 30 тс - Китай - 30 тс, а в январе 2024 г. провели успешный запуск с осевой нагрузкой 40 тс
51,5 
+3,5%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
5 комментариев
Ваш комментарий...
V
Vetal44
27 апреля 2024 в 15:31
Вот и что? Каков итог для держателей бумаги?
Нравится
Confidence112
27 апреля 2024 в 15:32
@Vetal44 в зависимости от ваших целей. А цели допки и выкупа очевидны
Нравится
V
Vetal44
27 апреля 2024 в 15:33
@Confidence112 хорошо, цена бумаги вырастет или упадёт?
Нравится
Confidence112
27 апреля 2024 в 15:36
@Vetal44 на странице эмитента описаны перспективы производства и спроса на вагоны до 2027 г. Цифры интересные
Нравится
1
existenzo
27 апреля 2024 в 16:58
@Vetal44 неужели с января месяца это не очевидно?))
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+154,6%
6,9K подписчиков
Sozidatel_Capital
+50%
9K подписчиков
Konin
+76,1%
6,5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Confidence112
163 подписчика128 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+58,58%
Еще статьи от автора
13 мая 2024
GAZP Готовь летом сани, а зимой телегу. Весьма актуальна народная мудрость на фондовом рынке. Полагаем, все желающие нарастили позиции. Для тех, кто этим пренебрег или акцентируется лишь на негативе, предлагаем обратить внимание на позицию расходов на оплату труда. В 2023 г. они составили ₽1,1 трлн (+15% г/г). В июне пройдет заседание по распределению прибыли за истекший год. Див политикой предусмотрены выплаты из скорректированной чистой прибыли, которая в 2023 г. составила ₽724 млрд. Таким образом, следует ожидать дивидендов в размере не менее ₽15/акцию. Почему не менее 15? Потому что есть потребность в доверии инвесторов к фондовому рынку и запрос на инвестиции вовнутрь; меньший размер выплаты укоренит в массах недоверие к эмитенту, попрекаемому бросками. Относительно возможностей бо'льших (свыше ₽15) выплат - безусловно они есть, но это вопрос целесообразности. Всем добра 🌾
3 мая 2024
GAZP Наблюдаем борьбу за наилучшую цену) 👇 Скрины до и после публикации. С хронологией смекнёте 😉
3 мая 2024
GAZP Позвольте влить немного оптимизма Не нужно проводить технические анализы, чтобы узреть точку притяжения цены. Не имею сомнений в том, что весьма скоро от сегодняшних дней котировки устремятся к отработке ГЭПа октября 2022 г. на уровне ₽195. Нет повода для паники и распродаж. Всем добра и непоколебимого позитива 🌾