Что вообще должно произойти, чтобы
$AFLT стал инетресен как инвестиция?
Смотрю, как клиент и как инвестор.
1. Купил билеты на семью в Тай - дорого. Еще дороже уже не потяну (и так билеты больше половины бюджета отпуска). Т.е. доходы наращивать уже тяжело.
2. Аэрофлот напомнил мне об электорнной регистрации, которой я и воспользовался. Т.е. компания сэкономила деньги на персонале в аэропорту - оптимизация издержек.
3. Во время регистрации предложил мне купить места поудобнее, еду по запросу, билеты на аэроэкспресс. Т.е. максимально попробовал допродать что-то.
4. Сам самолет в хорошем сосотянии. Т.е. лететь приятно и у компании пока нет больших расходов на обслуживание
5. Самолет практически полный ( включая бизнес-класс) - тоже показатель, что как-то по простому выручку не поднимешь.
6. Еда в самолете была приемлемой, но на грани. Т.е. тут уже особо не сэкономишь. (хотя стали алкоголь в экономе предлагать на кажется на весь салон бутылок 15 вина ушло - народ особо не пьет).
Что я вижу как инвестор - компания делает все, чтобы быть прибыльной.
Что я вижу смотря на отчеты и графики - 20-ти летний флэт, средняя прибыль по годам топчется около нуля (скоре в минусе), допки есть, дивов нет.
Либо там грандиозный попил бабла, либо это просто бизнес такой. Cудя
$DAL $AAL - похоже что это бизнес такой неприбыльный.
Похоже для себя я тему с инвестициями в авиакомпании закрыл. Максимум спекуляции на темах, как после ковида или когда будет понятно, что Аэрофлот скоро рейсы в Европу возобновит.