Как по страховке возместить расходы на лечение

Как получить страховое возмещение по туристическому полису?

Иногда лечение за границей приходится оплачивать самому — так бывает, когда вы добирались до клиники самостоятельно, например на такси. Либо если гарантийного письма от ассистанса для клиники оказалось недостаточно, потому что там лечат только за наличные. Как Тинькофф Страхование оказывает помощь за границей

Чтобы возмещение ваших расходов на медуслуги в путешествии прошло быстро и не пришлось постфактум запрашивать дополнительные документы из иностранной клиники, следуйте этому алгоритму:

  1. Сообщите нам о случившемся — лучше сделать это при первой же возможности, то есть еще находясь в поездке, в чате приложения Тинькофф или по бесплатному номеру 8 800 700‑55‑00. После этого в течение двух рабочих дней с вами свяжется персональный менеджер по урегулированию, который расскажет какие нужны подтверждающие документы по вашему случаю, проконсультирует по аналогам документов, если каких‑то не хватает, и поможет заполнить заявление для получения страховой выплаты.
  2. Соберите все необходимые документы — обычно требуются медицинские документы, содержащие диагноз и назначения врача, чеки об оплате медицинских анализов, приема врача, такси до больницы и обратно — всё то, что может подтвердить траты по страховому случаю.
  3. Дождитесь выплаты возмещения — решение по страховому случаю принимаем в течение 15 рабочих дней после получения документов. Чем быстрее предоставите все необходимые документы по страховому случаю, тем быстрее мы сможем принять решение по выплате.

Почему могут отказать в выплате и организации лечения?

У полисов путешественника есть условия, при которых защита не действует. Вот список ситуаций, при которых застрахованный не сможет получить компенсацию.

За последние 365 дней турист провел в стране поездки суммарно больше 90 дней например, застрахованный с полисом «Весь мир» провел в США всё лето. Тогда на 91-й день его защита по страховке перестанет действовать для этой страны. Но если потом он поедет в другую страну, там его полис снова начнет действовать.

За последние 365 дней турист провел суммарно больше 90 дней в любых странах Шенгена — для этой зоны ограничение в 90 дней действует так, будто это одна страна. Например, если турист с полисом «Шенген» провел один месяц в Италии, второй в Германии, а третий в Испании, то на 91-й день его страховка перестает действовать для всех стран — участниц Шенгенского соглашения.

Страховка оформлена для страны, в которой турист имеет второе гражданство или вид на жительство в такой ситуации страховка путешественника от Тинькофф Страхования действовать не будет.

Турист оформил страховку уже после начала путешествия — в этом случае действие полиса не будет распространяться на текущую поездку. Как оформить полис, уже находясь в путешествии 

Турист отправился в путешествие после официального требования властей РФ воздержаться от посещения страны потому что в ней идут военные действия, зафиксированы эпидемии особо опасных инфекций (кроме COVID-19) или объявлено чрезвычайное положение.

Список предупреждений для российских граждан при выезде за рубеж на сайте МИД РФ

Действующие ограничения по въезду в иностранные государства на сайте Ростуризма

В случае COVID-19 медицинское покрытие по страховке работает всегда. Как страховка путешественника защищает от ковида

Турист находится в радиусе до 300 км от места административной границы того населенного пункта, где постоянно проживает это требование распространяется на полис для путешествий по России.

Путешественник находится в поездке дольше, чем указано в полисе — например, если турист застрахован с 1 по 15 декабря, 16 декабря его полис перестанет действовать.

Турист подает документы на возмещение по событию, которое произошло в увеличенный срок полиса это относится к полисам «Шенген» и «Весь мир». Для них мы увеличиваем срок действия на 15 дней по требованию Визового кодекса ЕС. При этом количество фактически застрахованных дней не увеличивается и соответствует датам путешествия.

Например, если дата путешествия — с 1 по 14 января, фактически застраховано 14 дней. Но в полисе срок действия будет увеличен до 29 января, чтобы он был принят посольством для оформления визы. Если что‑то случится с 14 по 29 января, застрахованный не сможет получить компенсацию.

Путешественник выбрал неподходящий тип полиса например, в Азии популярна езда на мотоциклах и мопедах. Возможные травмы, даже если турист ехал как пассажир, в полис «Спокойный отдых» не включены. Клиент с таким полисом не сможет получить компенсацию по страховке. Какие бывают типы полисов

Получилось найти ответ?
Нет
Да

Оформите страховку для виз и путешествий