Что делать при страховом случае

Что делать, если в поездке я заболел или наступило другое страховое событие?

Ваши действия будут зависеть от серьезности ситуации, а также от того, как быстро вы сможете связаться со страховой компанией.

Если почувствовали недомогание или получили травму — в первую очередь постарайтесь связаться с сервисной компанией (ассистансом) любым удобным способом: по телефону или в мессенджере. Контакты вы найдете в своем полисе. Как Тинькофф Страхование оказывает помощь туристам

Контакты сервисной компании «Евразия Ассистанс»

+7 495 771‑64‑11 — для звонков из‑за границы

+7 962 947‑16‑73 — WhatsApp, Viber и Telegram

tinkoff@eurasia-assistance.com

Оператор уточнит детали и найдет врача — по возможности в ближайшей клинике. Он отправит в клинику гарантийное письмо, чтобы прием был бесплатным. Если добираетесь сами на такси, сохраните чек, чтобы вернуть деньги за поездку.

Помните, что если ситуация не критическая и вы сами обратитесь к врачу (не связавшись до этого с ассистансом), то по правилам договора страховая компания не сможет компенсировать вам расходы на оплату медицинских услуг.

Если ситуация экстренная — и вы не можете быстро связаться с сервисной компанией (ассистансом), нужно вызывать скорую. Но все равно по возможности как можно быстрее сообщите ассистансу о том, что случилось и в какую клинику вас повезут. Оператор все время будет на связи, чтобы помочь с дальнейшими действиями.

Если связаться с ассистансом не получается, нужно предъявить персоналу клиники полис путешественника и при необходимости оплатить счет на медицинские услуги самостоятельно.

Важно сохранить все чеки, при первой возможности связаться с сервисной компанией и следовать ее указаниям. Также сразу же сообщите о событии страховой компании в чате приложения Тинькофф. В течение двух рабочих дней с вами свяжется персональный менеджер по урегулированию, который расскажет какие нужны подтверждающие документы по вашему случаю, проконсультирует по аналогам документов, если каких‑то не хватает, и поможет заполнить заявление для получения страховой выплаты. Как получить страховое возмещение по туристическому полису

Поможет ли страховка, если у меня обострится хроническое заболевание?

Да, если вам требуется неотложная помощь. На этот случай лучше взять в поездку необходимые лекарства и выписки от лечащего врача о состоянии здоровья и недавних анализах. Эта информация даст возможность оператору ассистанса и иностранному врачу быстрее вам помочь.

Как понять, какие расходы страховка точно покроет?

Перед любыми процедурами, анализами и покупкой лекарств обязательно посоветуйтесь с оператором сервисной компании: он расскажет, покроет ли страховка расходы и какие документы надо попросить у врача, чтобы получить возврат всех денег по возвращении.

Бывает, что на бланке иностранного медучреждения не указывают имя пациента, диагноз или список оказанных услуг. Как только получите эти документы, сфотографируйте их и отправьте оператору, чтобы тот проверил, правильно ли они заполнены. Иначе страховая компания может не принять эти документы и будет вынуждена отказать в выплате по туристическому полису.

Нужно ли переводить документы из клиники на иностранном языке?

Обычно сотрудники Тинькофф Страхования сами переводят документы. Но могут попросить оплатить перевод в профессиональном агентстве в двух случаях:

  • если стоимость перевода по сравнению с выплатой по страховке невелика;
  • если документы написаны неразборчиво или на сложном языке, например китайском или арабском.
Получилось найти ответ?

Оформите страховку для виз и путешествий