Что делать при страховом случае

Что делать, если в поездке я заболел или наступило другое страховое событие?

Ваши действия будут зависеть от серьезности ситуации, а также от того, как быстро вы сможете связаться со страховой компанией.

Если почувствовали недомогание или получили травму — в первую очередь постарайтесь связаться с поддержкой клиентов Тинькофф Страхования. Она работает круглосуточно для туристических полисов по России и за границей.

Наш оператор поможет найти ближайшую больницу, договорится о лечении и отправит в клинику гарантийное письмо, чтобы прием был бесплатным. Если ситуация не критическая, организует онлайн-консультацию с русскоязычным врачом, которому можно рассказать о самочувствии и симптомах, — доктор посоветует лечение.

Круглосуточная поддержка клиентов Тинькофф Страхования

+7 995 900-55-00 — для звонков из‑за границы и по России

Написать в чат

Звонки на линию поддержки путешественников бесплатны для абонентов мобильного оператора Тинькофф. Абонентам других операторов возместим стоимость звонка, если страховой случай покрывается полисом.

Помните, что если ситуация не критическая и вы сами обратитесь к врачу (не связавшись до этого со страховой компанией), то по правилам договора страховая компания не сможет компенсировать вам расходы на оплату медицинских услуг.

Если ситуация экстренная и вы не можете быстро связаться со страховой компанией, нужно вызывать скорую. Но все равно как можно быстрее сообщите нам о том, что случилось и в какую клинику вас повезут. Наш оператор все время будет на связи, чтобы помочь с дальнейшими действиями. Если добираетесь сами на такси, сохраните чек, чтобы вернуть деньги за поездку.

Если связаться со страховой компанией не получается, нужно предъявить персоналу клиники полис путешественника и при необходимости оплатить счет за медицинские услуги самостоятельно. Важно сохранить все чеки, при первой возможности связаться со страховой компанией и следовать ее указаниям.

Сразу же сообщите о страховом событии в чате приложения Тинькофф. В течение двух рабочих дней с вами свяжется персональный менеджер по урегулированию, который расскажет, какие нужны подтверждающие документы по вашему случаю, проконсультирует по аналогам документов, если каких‑то не хватает, и поможет заполнить заявление для получения страховой выплаты. Как получить страховое возмещение по туристическому полису

Поможет ли страховка, если у меня обострится хроническое заболевание?

Да, если вам требуется неотложная помощь. На этот случай лучше взять в поездку необходимые лекарства и выписки от лечащего врача о состоянии здоровья и недавних анализах. Эта информация даст возможность оператору ассистанса и иностранному врачу быстрее вам помочь.

Как понять, какие расходы страховка точно покроет?

Перед любыми процедурами, анализами и покупкой лекарств обязательно посоветуйтесь с оператором сервисной компании: он расскажет, покроет ли страховка расходы и какие документы надо попросить у врача, чтобы получить возврат всех денег по возвращении.

Бывает, что на бланке иностранного медучреждения не указывают имя пациента, диагноз или список оказанных услуг. Как только получите эти документы, сфотографируйте их и отправьте оператору, чтобы тот проверил, правильно ли они заполнены. Иначе страховая компания может не принять эти документы и будет вынуждена отказать в выплате по туристическому полису.

Нужно ли переводить документы из клиники на иностранном языке?

Обычно сотрудники Тинькофф Страхования сами переводят документы. Но могут попросить оплатить перевод в профессиональном агентстве в двух случаях:

  • если стоимость перевода по сравнению с выплатой по страховке невелика;
  • если документы написаны неразборчиво или на сложном языке, например китайском или арабском.
Получилось найти ответ?
Нет
Да

Оформите страховку для виз и путешествий