Что делать, если в поездке я заболел или наступило другое страховое событие?
Ваши действия будут зависеть от серьезности ситуации, а также от того, как быстро вы сможете связаться со страховой компанией.
Если почувствовали недомогание или получили травму — в первую очередь постарайтесь связаться с поддержкой клиентов Тинькофф Страхования. Она работает круглосуточно для туристических полисов по России и за границей.
Наш оператор поможет найти ближайшую больницу, договорится о лечении и отправит в клинику гарантийное письмо, чтобы прием был бесплатным. Если ситуация не критическая, организует онлайн-консультацию с русскоязычным врачом, которому можно рассказать о самочувствии и симптомах, — доктор посоветует лечение.
Круглосуточная поддержка клиентов Тинькофф Страхования
+7 995 900-55-00 — для звонков из‑за границы и по России
Звонки на линию поддержки путешественников бесплатны для абонентов мобильного оператора Тинькофф. Абонентам других операторов возместим стоимость звонка, если страховой случай покрывается полисом.
Помните, что если ситуация не критическая и вы сами обратитесь к врачу (не связавшись до этого со страховой компанией), то по правилам договора страховая компания не сможет компенсировать вам расходы на оплату медицинских услуг.
Если ситуация экстренная и вы не можете быстро связаться со страховой компанией, нужно вызывать скорую. Но все равно как можно быстрее сообщите нам о том, что случилось и в какую клинику вас повезут. Наш оператор все время будет на связи, чтобы помочь с дальнейшими действиями. Если добираетесь сами на такси, сохраните чек, чтобы вернуть деньги за поездку.
Если связаться со страховой компанией не получается, нужно предъявить персоналу клиники полис путешественника и при необходимости оплатить счет за медицинские услуги самостоятельно. Важно сохранить все чеки, при первой возможности связаться со страховой компанией и следовать ее указаниям.
Сразу же сообщите о страховом событии в чате приложения Тинькофф. В течение двух рабочих дней с вами свяжется персональный менеджер по урегулированию, который расскажет, какие нужны подтверждающие документы по вашему случаю, проконсультирует по аналогам документов, если каких‑то не хватает, и поможет заполнить заявление для получения страховой выплаты. Как получить страховое возмещение по туристическому полису