Что изменилось
В страховую теперь проще отправить информацию о повреждениях, которые нужны для страховой выплаты или ремонта. Раньше фиксировать мелкие повреждения было трудно из‑за того, что на фотографии нельзя было указать конкретное место, теперь можно детально показать и тип повреждений, и что именно повреждено.
Например, вам нужно сфотографировать царапину на машине.
Как было раньше: нужно было отправить несколько общих и детальных фото. Но на общих кадрах автомобиля царапины разглядеть сложно — приходилось отмечать их на фотографии маркером или указкой. По детальным снимкам, наоборот, не всегда было понятно, какая именно часть машины пострадала. Страховой приходилось уточнять, а это могло затянуть решение по компенсации или ремонту.
Как теперь: можно отметить в приложении участок машины, который пострадал, а потом сделать снимок повреждения или загрузить его из галереи телефона. Помощь оператора больше не нужна. Сотрудники страховой смогут быстрее определить степень повреждений, посчитать сумму компенсации или заказать запчасти для ремонта. Сроков обращения в страховую нет, но лучше сделать это как можно раньше, в идеале — сразу после ДТП. Можно обратиться и позже, главное — не ремонтировать машину самому.