Настроить автоплатеж

Зачем настраивать автоплатеж?

Автоплатеж позволяет:

  • оплачивать платежи без комиссии;
  • экономить время на оплате платежей;
  • всегда оставаться на связи;
  • не забыть про платеж и не просрочить его (приложение обновляет данные по балансу мобильного телефона постоянно, по другим поставщикам — раз в сутки);

На какие услуги можно настроить автоплатежи?

В Тинькофф можно настроить автоплатежи за мобильную связь, интернет и ТВ от МГТС, штрафы ГИБДД.

Это помогает не забыть о повторяющихся платежах и не просрочить их. Если услуга подключена, то баланс телефона будет пополняться автоматически при снижении до определенного уровня, а счета и штрафы — оплачиваться на следующий день после получения.

Автоплатеж можно подключить к дебетовой и кредитной карте, а также к накопительным счетам.

За автоплатежи комиссии нет.

В Тинькофф можно также настроить регулярные переводы или платежи. В отличие от автоплатежей, они привязаны не к балансу или получению счета, а к дате.

Как настроить автоплатеж на МГТС?

Подключить автоплатеж МГТС можно в мобильном приложении и в личном кабинете на tinkoff.ru.

В мобильном приложении:

  1. «Платежи» → «Домашний телефон» → МГТС.
  2. Введите номер телефона — «Проверить».

    Мы проверим ваш счет и автоматически создадим подписку на поиск счетов. Информацию о состоянии счета мы запрашиваем ежедневно. Ее можно посмотреть в разделе «Платежи» → «Счета на оплату».

  3. Зайдите в «Платежи» → «Счета на оплату» → нажмите на нужную подписку → «Автоплатеж».
  4. Настройте параметры платежа: максимальную сумму списания и счет списания. Если штраф придет на большую сумму, автоплатеж не спишется.
  5. Нажмите «Сохранить». Подтвердите код, который мы пришлем в уведомлении.

В личном кабинете:

  1. «Платежи» → «Домашний телефон» → МГТС.
  2. Введите номер телефона — «Продолжить».

    Мы проверим ваш счет и автоматически создадим подписку на поиск счетов. Информацию о состоянии счета мы запрашиваем ежедневно. Ее можно посмотреть в разделе «Платежи» → «Счета на оплату».

  3. Зайдите в «Платежи» → «Счета на оплату» → нажмите на нужную подписку → «Автоплатеж».
  4. Настройте параметры платежа: максимальную сумму списания и счет списания. Если штраф придет на большую сумму, автоплатеж не спишется.
  5. Нажмите «Сохранить». Подтвердите код, который мы пришлем в уведомлении.

Как отключить автоплатеж?

Отключить автоплатеж можно в мобильном приложении, в личном кабинете на tinkoff.ru, через чат и бота.

Автоплатежи за связь

В мобильном приложении: «Платежи» → «Избранное» → нажмите на нужный шаблон → «Детали счета» — значок ⚙ в верхнем правом углу → «Редактировать» → в графе «Сделать автоматическим» сдвиньте ползунок влево и нажмите «Сохранить».

В личном кабинете: «Платежи» → «Избранное» → нажмите на нужный шаблон → «Редактировать шаблон или автоплатеж» → «Автоплатеж» → «Выключить» → «Сохранить изменения».

В чате: напишите «Отключить автоплатеж» → следуйте инструкциям бота или переключитесь на поддержку.

Автоплатежи за МГТС и ГИБДД

В мобильном приложении: «Платежи» → «Избранное» → «Счета на оплату» → выберите нужный автоплатеж и нажмите на него → «Автоплатеж» → «Настроить/отключить».

В личном кабинете: «Платежи» → «Избранное» → «Счета на оплату» → выберите нужный автоплатеж → «Настроить подписку и автоплатеж» → «Автоплатеж» → «Выключить» → «Сохранить изменения».

Если настраивали автоплатеж не через Тинькофф, мы не сможем его отключить. Чтобы деньги больше не списывались, обратитесь в поддержку сервиса, где настроен автоплатеж, и отключите его.

Как настроить автоуплату штрафа ГИБДД?

С помощью автоплатежа в Тинькофф удобно вовремя уплачивать штрафы за нарушение ПДД и неоплаченную парковку.

Подключить автоуплату штрафов можно в мобильном приложении и в личном кабинете на tinkoff.ru.

В мобильном приложении:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «Госуслуги» → «Штрафы ГИБДД».
  2. Укажите номер свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) и водительского удостоверения и нажмите «Проверить».

    Мы проверим ваши штрафы и автоматически создадим подписку на поиск новых штрафов. Информацию о новых штрафах мы запрашиваем ежедневно. Их можно посмотреть в разделе «Платежи» → «Счета на оплату».

  3. Зайдите в «Платежи» → «Счета на оплату» → нажмите на нужную подписку → «Автоплатеж».
  4. Настройте параметры платежа: максимальную сумму списания и счет списания. Если штраф придет на большую сумму, автоплатеж не спишется.
  5. Нажмите «Сохранить». Подтвердите код, который мы пришлем в уведомлении.

Подключить автоуплату можно и сразу после уплаты штрафа:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «Госуслуги» → «Штрафы ГИБДД» → «Оплатить» → отсканируйте квитанцию или введите номер постановления → нажмите «Продолжить».
  2. Выберите, как оплатить в следующий раз: автоматически или вручную.
  3. Настройте параметры платежа: максимальную сумму списания и счет списания.
  4. Нажмите «Сохранить». Подтвердите код, который мы пришлем в уведомлении.

В личном кабинете:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «Госуслуги» → «Штрафы ГИБДД» → «Оплатить».
  2. Укажите номер свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) и водительского удостоверения и нажмите «Проверить».
  3. Зайдите в «Платежи» → «Счета на оплату» → нажмите на нужную подписку → «Автоплатеж».
  4. Настройте параметры платежа: максимальную сумму списания и счет списания. Если штраф придет на большую сумму, автоплатеж не спишется.
  5. Нажмите «Сохранить». Подтвердите код, который мы пришлем в уведомлении.

Подключить автоуплату можно и сразу после уплаты штрафа:

  1. Перейдите в раздел «Платежи» → «Госуслуги» → «Штрафы ГИБДД» → «Оплатить» → введите номер постановления → нажмите «Продолжить».
  2. Выберите, как оплатить в следующий раз: автоматически или вручную.
  3. Настройте параметры платежа: максимальную сумму списания и счет списания.
  4. Нажмите «Сохранить». Подтвердите код, который мы пришлем в уведомлении.

Как будет происходить оплата при настроенном автоплатеже?

Зависит от получателя платежа.

Автоплатеж за мобильную связь проведем в тот же момент, когда баланс счета опустится до указанного уровня.

Например, вы настроили пополнение баланса телефона на 200 ₽, когда он опустится до 150 ₽. Как только баланс счета достигнет этой суммы, мы переведем 200 ₽.

Автоплатежи за МГТС и ГИБДД проведем на следующий день после выставления счета.

Например, вы настроили автоматическую уплату штрафов не дороже 2000 ₽. 10 мая вам назначили штраф за непристегнутый ремень в 1000 ₽. 11 мая мы уплатим этот штраф.

В обоих случаях мы пришлем уведомление об успешной или неуспешной оплате.

Чтобы контролировать расходы на автоплатеж, вы можете выставить сумму верхнего лимита на автоплатеж в месяц. Например, не больше 200 ₽ за телефон или 5000 ₽ за штрафы. Тогда мы не переведем больше этой суммы, а когда лимит автоплатежей будет превышен, отправим уведомление об этом. Лимит можно увеличить в любой момент.

Как отредактировать автоплатеж?

Отредактировать автоплатеж можно в мобильном приложении и в личном кабинете на tinkoff.ru.

Автоплатежи за связь

В мобильном приложении: «Платежи» → «Избранное» → выберите нужный автоплатеж и нажмите на него → «Детали счета» — значок ⚙ в верхнем правом углу → «Редактировать».

В личном кабинете: «Платежи» → «Избранное» → выберите нужный автоплатеж и нажмите на него → «Редактировать шаблон или автоплатеж».

Автоплатежи за МГТС и ГИБДД

В мобильном приложении и личном кабинете: «Платежи» → «Избранное» → «Счета на оплату» → выберите нужный автоплатеж и нажмите на него → «Автоплатеж» → «Настроить/отключить».

Не сработал автоплатеж. Почему?

Если автоплатеж не прошел, возможны следующие варианты:

  • на счете недостаточно денег;
  • баланс на счете еще не достиг нужного уровня.

Если на счете достаточно денег и ваша карта не заблокирована, но автоплатеж не наступил, обратитесь в службу поддержки вашего оператора или напишите нам.

Как настроить автоплатеж за мобильную связь?

Пока подключить автоплатеж можно только на номера операторов «Билайн», МТС, «МегаФон», Tele2 и «Тинькофф Мобайл».

По номерам остальных операторов платежи можно сделать только регулярными.

Подключить автоплатеж за мобильную связь можно в мобильном приложении и в личном кабинете на tinkoff.ru.

В мобильном приложении:

  1. Если уже оплачивали нужный номер, найдите его в ленте событий, нажмите на него → «Добавить в избранное» → придумайте название шаблона → «Сохранить» → «Сделать автоматическим».

    Если еще не оплачивали, сделайте платеж: «Платежи» → «Мобильная связь» → введите номер телефона или выберите его из списка контактов → введите сумму → «Оплатить». На экране после оплаты выберите «Включить автоплатеж».

  2. Придумайте название платежа, например «Мой мобильный».
  3. Выберите вид платежа и настройте нужные параметры:
    АвтоматическийРегулярный
    — Баланс пополняется при достижении порога (30 ₽, 150 ₽ или 600 ₽);— какие ограничения (например, не более 500 ₽ в месяц);— сумма пополнения.— Баланс пополняется с периодичностью (раз в неделю или раз в месяц);— в какой день недели или число месяца пополнять;— срок, до которого повторять платеж;— сумма пополнения.
    Автоматический
    Регулярный
    — Баланс пополняется при достижении порога (30 ₽, 150 ₽ или 600 ₽);— какие ограничения (например, не более 500 ₽ в месяц);— сумма пополнения.
    — Баланс пополняется с периодичностью (раз в неделю или раз в месяц);— в какой день недели или число месяца пополнять;— срок, до которого повторять платеж;— сумма пополнения.
  4. Нажмите «Сохранить». Подтвердите код, который мы пришлем в уведомлении.

После этого надо дождаться подтверждения подключения автоплатежа от сотового оператора. Это займет от нескольких минут до одного дня. После подтверждения от оператора мы пришлем вам пуш‑уведомление. Как только Тинькофф его получит, вы сможете редактировать платеж или удалить его.

В личном кабинете на сайте tinkoff.ru:

  1. Если уже оплачивали нужный номер, найдите его в ленте событий, нажмите на него → «Добавить в избранное» → найдите новый шаблон в «Избранном» → нажмите на него → «Редактировать шаблон или настроить автоплатеж» → придумайте название шаблона.
  2. Если еще не оплачивали, сделайте платеж: «Платежи» → «Услуги» → «Мобильная связь» → введите номер телефона или выберите его из списка контактов → введите сумму → «Оплатить». На экране после оплаты нажмите на «Создать шаблон и настроить автоплатеж» → придумайте название платежа, например «Мой мобильный».
  3. Выберите вид платежа — автоматический или регулярный — и настройте нужные параметры:
    АвтоматическийРегулярный
    — Баланс пополняется при достижении порога (30 ₽, 150 ₽ или 600 ₽);— какие ограничения (например, не более 500 ₽ в месяц);— сумма пополнения.— Баланс пополняется с периодичностью (раз в неделю или раз в месяц);— в какой день недели или число месяца пополнять;— срок, до которого повторять платеж;— сумма пополнения.
    Автоматический
    Регулярный
    — Баланс пополняется при достижении порога (30 ₽, 150 ₽ или 600 ₽);— какие ограничения (например, не более 500 ₽ в месяц);— сумма пополнения.
    — Баланс пополняется с периодичностью (раз в неделю или раз в месяц);— в какой день недели или число месяца пополнять;— срок, до которого повторять платеж;— сумма пополнения.
  4. Нажмите «Сохранить». Подтвердите код, который мы пришлем в уведомлении. Дождитесь подтверждения подключения автоплатежа от сотового оператора. Настроить автоплатеж можно на неограниченное количество номеров.

Боюсь, что если настрою автоплатеж, то у меня спишут много денег. Что делать?

Автоплатежом можно и нужно управлять.

В автоплатежах за связь вы сами выбираете количество денег на счете, при котором сработает автопополнение, сумму пополнения и лимит платежей за месяц.

Например, вы установили пополнять счет на 200 ₽ каждый раз, когда баланс опустится до 150 ₽, но на сумму не больше 400 ₽ в месяц. Это значит, что мы не переведем на счет телефона больше 400 ₽ в месяц.

В автоплатежах за МГТС и штрафы ГИБДД вы сами устанавливаете сумму, выше которой разовый платеж не пройдет.

Например, вы установили уплачивать автоматически штрафы не дороже 2000 ₽. Это значит, что уплата штрафа в 2500 ₽ автоматически не произойдет — вам придется платить его самому.

Какая комиссия за автоплатеж?

Комиссий за автоплатеж нет.

Автоплатеж можно подключать к дебетовой и кредитной карте, а также к накопительному счету. За платежи по кредитке в разделе «Услуги» (сотовая связь и интернет) и переводы бюджетным организациям (ГИБДД) комиссий нет.

Как настроить регулярные переводы?

Сделать регулярным можно любой повторяющийся платеж: например, оплата коммуналки, перевод денег ребенку. Достаточно создать шаблон перевода, выбрать периодичность платежей и сумму. После этого об операции можно забыть — мы сделаем платеж автоматически в назначенное время.

Создайте шаблон перевода по реквизитам счета, а потом сделайте его автоматическим и регулярным.

Создать шаблон. Если у вас есть повторяющиеся платежи — например, оплата телефона, внесение квартплаты или перевод денег ребенку на карманные расходы, удобно создать для них шаблон. Тогда не придется каждый раз вводить заново все данные, например номер карты.

Как создать шаблон:

  1. В ленте событий нажмите на операцию, для которой хотите сделать шаблон.
  2. Нажмите «Добавить в избранное» и придумайте название шаблону. Например, «Перевод маме». Нажмите «Сохранить».
  3. Введите код из уведомления, которое мы пришлем. Все, теперь вы можете не вводить данные каждый раз заново. Список шаблонов в разделе «Платежи» → «Избранное».

Сделать операцию регулярной. Например, каждое первое число месяца вы переводите маме 10 000 ₽. Чтобы сделать этот перевод регулярным платежом:

  1. Зайдите в разделы «Платежи» → «Избранное».
  2. Нажмите на нужный шаблон → «Детали счета» — значок ⚙ в верхнем правом углу → «Редактировать» → «Сделать регулярным».
  3. Выберите периодичность — как часто выполнять операцию по шаблону: раз в неделю или раз в месяц → выберите дату платежа и дату, до которой его надо проводить.
  4. Введите код из уведомления, которое мы пришлем. Все, теперь вы можете забыть об операции: банк выполнит платеж сам автоматически.
Была ли полезна статья?