Банк
Карьера
13 апреля 2023

Как стать представителем или оператором Тинькофф

Можно начать свой путь в банке даже без опыта и на удаленке, а еще влиять на то, сколько денег будете получать

lead

В этой статье рассказываем про возможности для специалистов поддержки, операторов и представителей. Если хотите к нам в ИТ, посмотрите другую статью.

Кого мы ищем

Мы ищем представителей, операторов по продажам, консультантов и операторов документооборота. Эти направления больше подходят для тех, кто только начинает карьеру в банковской сфере.

Почему нам подходят люди без опыта

В Тинькофф новички проходят обязательное бесплатное обучение. Изучают теорию, занимаются с наставником, разбирают ошибки, сдают экзамен и только потом начинают общаться с клиентами.

Например, операторы по продажам отрабатывают диалоги на голосовом тренажере. Понятно, что это не то же самое, что общение с реальными людьми, но все же помогает не нервничать слишком сильно в первые дни. При этом параллельно они продолжают обучаться нюансам.

Неважно, где вы живете. Мы работаем по всей стране и предлагаем одинаковые условия для коллег из больших и маленьких городов.

Что мы предлагаем

Прежде всего, задачи, за которые хорошо платят. Вот самые важные моменты.

Быстрое заключение договора. В среднем от отклика до встречи с HR‑менеджером проходит три дня. Если мы подходим друг другу, через неделю после встречи вы уже начнете обучение, а еще несколько дней приступите к своим обязанностям.

Для примера. Обучение консультанта Тинькофф Страхования проходит дистанционно и длится десять дней, причем с шестого по десятый день уже предусмотрена практика на линии с клиентами.

Обучение операторов по продаже кредитных продуктов проходит в офисе и длится 1⁠—⁠2 дня. После этого операторы продолжают изучать продукты банка и техники продаж, но параллельно начинают общаться с клиентами под присмотром наставника.

Можете не переживать: на большинстве направлений денежные бонусы приходят сразу после оформления.

Вознаграждение, которое растет. Выплата в Тинькофф состоит из фиксированной части и вознаграждения, на которое можно влиять. Например, общение консультантов поддержки оцениваем по двум критериям — качеству и эффективности: чем корректнее консультант разговаривает с клиентами и чем больше времени проводит на линии, тем выше вознаграждение.

Гибкий подход к вашему времени. На некоторых позициях можно подключаться к задачам в удобное вам время, главное — набирать определенное количество часов.

Например, операторы по продажам кредитных продуктов могут выбрать любой интервал с 06:00 до 21:00 мск. Главное, чтобы набралось минимум 20 часов в неделю, то есть 4 часа в день.

У вечерних консультантов тоже есть удобные интервалы, например с 13:00 до 22:00 или с 17:00 до 02:00.

Есть позиции, где занятость в Тинькофф можно совмещать с учебой.

Удаленка или разъездные задачи. Представители доставляют карты и другие банковские продукты клиентам в своем городе, а, например, специалисты службы поддержки могут консультировать клиентов откуда угодно.

Профессиональный рост. На любой позиции есть рост и возможность повысить оплату. Можете накапливать опыт и получать новые знания или двигаться вверх, например до персонального менеджера или руководителя группы.

Есть и другой вариант: можно сменить направление.

Наш коллега начинал на линии поддержки в чате, но потом захотел решать задачи, не связанные с обслуживанием клиентов. Он стал развивать чат‑бота для Тинькофф Мобайла, затем возглавил небольшую команду аналитиков, а потом и вовсе выучил Python и теперь разрабатывает платформу для создания чат‑ботов. И таких историй много.

Обычно повышение можно получить уже через два месяца после оформления, а перейти в другое подразделение — через три.

Надежность. Тинькофф — один из 13 российских банков, входящих в список системно значимых кредитных организаций страны. Это значит, что Тинькофф — особенно важный банк для устойчивости финансовой системы России и у государства к нему повышенные требования.

Чтобы узнать больше о работе в Тинькофф, подпишитесь на нашу группу «Работа в Тинькофф» в ВК и читайте карьерный блог. В них рассказываем о нашей команде и корпоративной культуре.

Как понять, что проект вам по душе

Вот качества, которые мы хотим видеть в коллегах.

Вам нравится помогать другим. Если вы хотите приносить пользу людям и получать за это деньги, вам точно к нам.

Без эмпатии ничего не получится. Например, консультанты службы поддержки ежедневно общаются с клиентами, помогают разобраться во всех продуктах банка, функциях приложения, готовы поделиться личным промокодом, если клиент не смог воспользоваться своим, или просто душевно поговорить с бабушкой, у которой нет возможности часто выходить из дома. Все это — реальные истории наших коллег.

Вы творчески подходите к делу. Ситуации клиентов уникальны, и помогать в них можно по‑разному. Кому‑то достаточно рассказать, как перевести деньги в приложении. Но иногда нужно решить нестандартный вопрос. Например, подобрать для клиента варианты бронирования отелей или связать владельца потерянного кошелька и человека, который нашел его и хочет вернуть.

Вы хотите профессионально расти. В 2021 году у нас было 20,8 млн клиентов, а в 2022 — уже больше 26 млн. Мы сойдемся, если вы так же амбициозны и хотите влиять на свой доход и карьерный рост.

Как попасть в Тинькофф

Откликнитесь на понравившуюся вакансию на сайте tinkoff.ru. Рекрутер свяжется с вами в течение трех дней.

Если у вас есть друг, который ищет работу, вы можете пригласить его к нам. Для этого отправьте ему ссылку из приложения Тинькофф: на главной выберите раздел «Кэшбэк и бонусы» → «Приглашайте друзей» → «Другие продукты» → «Работа в Тинькофф». Если по вашей рекомендации друг присоединится к команде Тинькофф и получит первое вознаграждение, вы оба получите бонус от нас — по 5000 ₽.

Присоединяйтесь к команде Тинькофф

И помогайте нашим клиентам откуда угодно

tag-card
Банк
Карьера
13 апреля 2023

Как вам статья?