Речевая аналитика и контроль качества

Искусственный интеллект анализирует звонки колл-центра и помогает автоматизировать работу отдела контроля качества

Речевая аналитика автоматизирует оценку работы колл-центра

Технология на основе машинного обучения

Глубокий анализ коммуникаций с клиентами

Учитывает даже интонацию разговора

ML-модель анализирует звонки и находит недовольные реплики клиентов только по интонации. Например, сервис может уловить сарказм, когда клиент сказал «Спасибо»

Автоматизация отдела контроля качества

Руководителям легко следить за работой сотрудников, формировать задачи и выставлять оценки. Для анализа всех коммуникаций с клиентами к сервису подключают телефонию, чаты и письма

Контролер качества

Ежедневно получает подборку проблемных звонков от руководителя, оценивает их, в один клик составляет отчеты для супервайзера

Сервис используется в работе Тинькофф

Изначально создавали для автоматизации оценки своего колл-центра

Два варианта работы

Индивидуальные условия для клиентов

Все решения обсуждаются

Облачная версия

Коробочная версия

От 0,5 ₽ за минуту

Обсуждаем индивидуально

Оставить заявку

+7 (921) 123-45-67

Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации

Индивидуальные условия для среднего и крупного бизнеса