Речевая аналитика и контроль качества

Искусственный интеллект анализирует звонки колл-центра и помогает автоматизировать работу отдела контроля качества

Речевая аналитика автоматизирует оценку работы колл-центра

Технология на основе машинного обучения

Анализирует звонки

Интегрируется с телефонией и CRM, анализирует входящие и исходящие звонки. Сотрудник может выборочно послушать несколько звонков в день, а сервис — около миллиона звонков за 5 минут

Находит нужные звонки

Вы можете настроить оповещения о звонках с определенными ключевыми словами: сервис переведет их в текст и выделит нужные фразы. Например, мат или названия конкурентов

Составляет отчеты

Формирует отчет по времени, конкретному оператору, подразделению, определенным ключевым словам в звонках — более 10 параметров. Отчеты можно скачать в XLS или CSV

Глубокий анализ коммуникаций с клиентами

Учитывает даже интонацию разговора

ML-модель анализирует звонки и находит недовольные реплики клиентов только по интонации. Например, сервис может уловить сарказм, когда клиент сказал «Спасибо»

Автоматизация отдела контроля качества

Руководителям легко следить за работой сотрудников, формировать задачи и выставлять оценки. Для анализа всех коммуникаций с клиентами к сервису подключают телефонию, чаты и письма

Контролер качества

Ежедневно получает подборку проблемных звонков от руководителя, оценивает их, в один клик составляет отчеты для супервайзера

Сервис используется в работе Тинькофф

Изначально создавали для автоматизации оценки своего колл-центра

Два варианта работы

Готовое облачное решение

Работа через API: анализ звонков на наших мощностях

Коробочная версия

Развернем продукт локально на ваших серверах

Индивидуальные условия для клиентов

Все решения обсуждаются

Облачная версия

Коробочная версия

0,8 ₽ за минуту

Обсуждаем индивидуально

Оставить заявку
+7 (
Ввод номера телефона подтверждает ваше согласие c условиями передачи информации