Специальные тарифы среднему и крупному бизнесу
Счет на индивидуальных условиях для компаний с оборотом от 120 млн рублей в год
Речевая аналитика и контроль качества
Искусственный интеллект анализирует звонки
Речевая аналитика автоматизирует оценку работы
Технология на основе машинного обучения
Анализирует звонки
Интегрируется с телефонией и CRM, анализирует входящие и исходящие звонки. Сотрудник может выборочно послушать несколько звонков в день, а сервис — около миллиона звонков за 5 минут
Находит нужные звонки
Вы можете настроить оповещения о звонках с определенными ключевыми словами: сервис переведет их в текст и выделит нужные фразы. Например, мат или названия конкурентов
Составляет отчеты
Формирует отчет по времени, конкретному оператору, подразделению, определенным ключевым словам в звонках — более 10 параметров. Отчеты можно скачать в XLS или CSV
Глубокий анализ коммуникаций с клиентами
Анализирует по готовым словарям
В сервис встроены готовые словари, чтобы не тратить время на подбор ключевых слов. Например, есть словари «Клиент переживает», «Клиент требует начальника» или «Некомпетентность оператора» — доступен 21 готовый словарь
Находит слабые места в скриптах
Анализ звонков покажет, какие фразы повышают или снижают конверсию. Это поможет найти слабые места в скриптах и доработать их
Учитывает даже интонацию разговора
Автоматически анализируем миллионы звонков в режиме реального времени
Автоматизация отдела контроля качества
Руководителям легко следить за работой сотрудников, формировать задачи и выставлять оценки. Для анализа всех коммуникаций с клиентами к сервису подключают телефонию, чаты и письма
Контролер качества
Ежедневно получает подборку проблемных звонков от руководителя, оценивает их, в один клик составляет отчеты для супервайзера
Супервайзер
Получает инструмент объективной оценки операторов: сводку по звонкам, отчеты и графики — так ему проще скорректировать работу
Руководитель
Видит все отчеты по звонкам, использует информацию, чтобы найти новые точки роста бизнеса и стратегии продвижения товаров и услуг
Сервис используется в работе Тинькофф
Изначально создавали для автоматизации оценки своего
Снижение расходов на зарплату
С помощью сервиса автоматизировали оценку звонков операторов банка. Снизили фонд оплаты труда в отделе контроля качества в 2 раза
Повышение конверсии
Анализ звонков помог найти фразы, которые влияли на конверсию продаж. Например, когда добавили в скрипт «бесплатная доставка карты представителем», продажи карт выросли на 15%
Два варианта работы
Готовое облачное решение
Работа через API: анализ звонков на наших мощностях
Коробочная версия
Развернем продукт локально на ваших серверах
Индивидуальные условия для клиентов
Все решения обсуждаются
От 0,5 ₽ за минуту
Обсуждаем индивидуально
Попробовать демоверсию системы
Индивидуальные условия для среднего и крупного бизнеса
Подберем условия с учетом задач вашего бизнеса