Тинькофф Банк вносит изменения в правила программ лояльности ALL Airlines и ALL Airlines Black Edition

Москва, Россия — 14 февраля 2019 г.
Тинькофф Банк вводит в действие новые редакции правил программ лояльности для дебетовых и кредитных карт ALL Airlines и ALL Airlines Black Edition с 17 марта 2019 г. В новых правилах скорректированы списки операций, по которым не начисляются мили.

Правила программы лояльности ALL Airlines (ред. 17 марта 2019 г.)

Правила программы лояльности ALL Airlines Black Edition (ред. 17 марта 2019 г.)

О Тинькофф Банке

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около восьми миллионов клиентов.

У банка нет отделений: все клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и  контакт-центр. В облачном колл-центре банка работает более 10 000 сотрудников, что делает его одним из самых крупных в Европе. Собственная сеть представителей из 2500 человек по всей России позволяет доставлять продукты уже на следующий день после заявки.

Банк развивает экосистему Tinkoff.ru, которая предоставляет финансовые и  лайфстайл-услуги. Помимо классических банковских продуктов в нее входят инвестиции, путешествия, обслуживание бизнеса, ипотека, страхование, мобильный оператор, развлечения и образование.

Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Чистая прибыль по МСФО по итогам девяти месяцев 2018 г. составила 19 млрд руб., рентабельность капитала составила 72,9%.

Тинькофф Банк — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,4%.

Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком мира в 2018 году и лучшим розничным онлайн-банком России в 2018 и 2016 годах по версии Global Finance и Банком года в России в 2017 и 2013 по версии The Banker. Мобильное приложение регулярно становится победителем отраслевых рейтингов и премий (Deloitte 2013, 2014, 2015, 2016, Global Finance 2018).