Правила начисления бонусов

Когда банк начислит баллы?

Банк рассчитывает накопленные баллы ежедневно, но начисляет их на счет кредитной карты клиента только после оплаты минимального платежа, указанного в выписке по карте. Что такое минимальный платеж
Таким образом накопленные баллы становятся доступны для трат только после второй выписки с момента совершения покупки, за которую эти баллы были начислены, и только при условии внесения минимальных платежей по кредитной карте. Что такое выписка

Как проверить бонусы на карте?

Узнать, сколько бонусов есть на вашей карте в данный момент, можно в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.
В личном кабинете эта информация будет указана в верхней части страницы счета Тинькофф Платинум. В приложении Тинькофф выберите счет кредитной карты и на появившемся экране нажмите на шильдик с количеством баллов.

Как заработать еще больше бонусов?

Кроме стандартных бонусных баллов по своей кредитной карте, наши клиенты могут получать еще больше выгод от использования удобных финансовых сервисов экосистемы Тинькофф.
Покупать по спецпредложениям от партнеров Тинькофф — и получать до 30% в виде бонусных баллов. Наши партнеры — это сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие. Ищите спецпредложения в разделе «Сервисы» → «Кэшбэк» в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.ru.
Платить картой как можно больше. Расплачивайтесь картой за все повседневные покупки: чем больше денег с карты вы потратите, тем больше вернется на счет в виде бонусов. Это выгоднее, чем использовать наличные.
Еще можно расплатиться в кафе за всю компанию: тогда друзья переведут вам деньги за свою часть чека, а бонусы вы получите с общей суммы счета. Деньги с карт других банков на счет Тинькофф удобно переводить через специальный сервис на tinkoff.ru или по номеру телефона по Системе быстрых платежей — со стороны Тинькофф комиссии не будет, в редких случаях другие банки могут взять свою. Как получать переводы по Системе быстрых платежей
Заказать бесплатные дополнительные карты. Раздайте их членам вашей семьи, чтобы вы могли вместе тратить деньги с одного счета и получать еще больше бонусов по кредитной карте. Это безопасно: владелец основной карты видит траты по каждой из допкарт и может установить на них лимиты, а если потребуется — в любой момент можно заблокировать дополнительную карту. Подробнее про допкарты
Оплачивать покупки из собственных средств. При желании вы можете держать на кредитной карте и собственные деньги. Если заплатить ими за покупку, вам также начислятся бонусные баллы, а процентов по таким операциям не будет. Как хранить собственные деньги на кредитной карте
Планировать досуг и пользоваться удобными сервисами прямо в приложении Тинькофф — и получать дополнительные бонусы по своей кредитной карте. Например, за билет в кино, театр или на концерт вернем 5% от стоимости, а с подпиской Tinkoff Pro — 15%. За ужин в ресторане начислим до 10% от чека. Чтобы получить бонусы, купите билет или забронируйте столик в приложении, а в ресторане расплатитесь кредитной картой Тинькофф.
Еще прямо в приложении вы можете записаться в салон красоты или к врачу, заказать уборку или цветы, вызвать такси или оформить покупку. Полный список сервисов, за которые начисляются дополнительные бонусы при оплате кредитной картой Тинькофф, можно найти в приложении Тинькофф, в разделе «Сервисы» в нижней части экрана.

Почему мне не начислили баллы за покупку по карте?

Это могло произойти по нескольким причинам.
Банк не успел обработать операцию бонусы за покупку рассчитываются только после того, как операция пройдет авторизацию, то есть будет обработана банком. Это может занять несколько дней. Что такое авторизация и транзакция платежа
Если рядом с нужной операцией есть значок часов, значит, она еще не прошла обработку и баллы по ней пока не начислились
Покупка входит в категорию, по которой баллы не начисляются, — чаще всего к этой категории относят денежные переводы и пополнение электронных кошельков. Но также это может быть:
  • снятие наличных в банкоматах и кассах;
  • платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru;
  • оплата мобильной связи, интернета, телевидения и услуг ЖКХ;
  • транзакции по азартным играм;
  • оплата авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т. п.).
При этом за оплату билетов на сайте Тинькофф Путешествий, а также на сайтах авиакомпаний «Аэрофлот», «Победа», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и S7 Airlines баллы начислятся. Подробные условия начисления бонусов

А можно получать сразу рубли, а не бонусы?

Нет, по условиям программы лояльности для кредитки Тинькофф Платинум за траты по карте начисляются бонусные баллы, которые потом можно обменять на рубли по курсу один к одному.
Бонусы — это аналог скидки, только вы получаете ее не от продавца, а от Тинькофф. Поэтому сначала вам нужно расплатиться картой за товары или услугу, и уже потом банк начислит вам за это бонусные баллы. В Тинькофф-журнале есть статья о том, как это работает.

Что такое авторизация и транзакция платежа?

Списание денег за покупку по карте проходит в два этапа: сначала авторизация, потом транзакция. Пока эти две стадии не прошли, банк не рассчитывает бонусы за покупку и не включает эту операцию в выписку по карте.
Авторизация — это разрешение банка на проведение операции с вашими деньгами на счете. Когда вы расплачиваетесь картой, платежная система и банк магазина спрашивают у нас, работает ли карта и есть ли на ней нужная сумма. Если всё хорошо, мы отправляем банку разрешение на проведение операции.
В зависимости от терминала, авторизация может занять от нескольких секунд до одного дня.
Если авторизация прошла успешно, мы блокируем сумму операции на балансе карты, но пока оставляем ее на счете. Это нужно, чтобы вы не могли потратить больше, чем у вас есть.
Транзакция — это списание денег с вашего счета и их перевод на счет магазина. Обычно она занимает 1—3 дня, максимум — 30 дней. В течение этого времени банк, который обслуживает магазин, отправляет нам подтверждение покупки. После этого мы списываем нужную сумму со счета в пользу магазина.
Пока операция по карте не прошла этапы авторизации и транзакции, она не будет считаться полностью обработанной. А в списке трат в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru напротив этой операции будет стоять значок часов.

Вас может заинтересовать

Всё о кредитной карте