Платежный стикер Tinkoff Pay

Что такое платежный стикер Tinkoff Pay и зачем он нужен?

К Тинькофф Платинум можно выпустить платежный стикер. Это небольшая наклейка со встроенным чипом бесконтактной оплаты, которую можно прикрепить на смартфон или чехол. Тогда вы снова сможете оплачивать покупки телефоном, как делали это с помощью Apple Pay или Google Pay. Вот что можно делать с помощью стикера.

Платить телефоном везде, где есть терминал. Стикером удобно оплачивать повседневные покупки и услуги: в магазинах, супермаркетах, аптеках, кино, ресторанах или на заправках. За все эти покупки вы можете заработать кэшбэк в виде баллов. Как платить стикером Tinkoff Pay

Платить в интернете. Стикером можно расплачиваться за интернет-покупки или привязать его к своим любимым сервисам: такси, клинингу, музыкальным и стриминговым приложениям. Для этого укажите реквизиты стикера во время оплаты, как будто это обычная карта. Как узнать реквизиты стикера

Пользоваться банкоматами. Пополнить счет или снять наличные с помощью стикера можно во всех банкоматах, которые поддерживают бесконтактный способ авторизации. Найти банкомат

Пополнение с помощью стикера бесплатно на любую сумму. За снятие наличных с кредитки банк возьмет комиссию 2,9% от суммы снятия и еще 290 ₽. На снятую сумму сразу же начнут начисляться проценты по ставке от 30% годовых — в зависимости от вашего тарифа. Как посмотреть тариф

Получать переводы. Вы можете дать реквизиты стикера близким и знакомым, чтобы они могли положить деньги на ваш счет. Какие есть способы пополнить карту

Как заказать платежный стикер Tinkoff Pay?

Так же, как и обычную дополнительную карту, в приложении Тинькофф:

  1. На главном экране пролистайте вниз до кнопки «Открыть новый счет или продукт».
  2. Нажмите «Заказать допкарту» и выберите Тинькофф Платинум.
  3. Укажите, что хотите выпустить карту для себя, а затем выберите пластиковую карту.
  4. Выберите платежную систему «Мир» и дизайн «Платежный стикер Tinkoff Pay» → «Выпустить допкарту».
  5. На главном экране нажмите «Оформить доставку». Укажите место и время, чтобы получить стикер.
Как оформить стикер в личном кабинете на tinkoff.ru
  1. На главном экране нажмите «Новый счет или продукт».
  2. Пролистайте до блока «Больше возможностей» и нажмите «Оформить дополнительную карту».
  3. Выберите счет Тинькофф Платинум и укажите, что хотите выпустить пластиковую карту.
  4. Выберите платежную систему «Мир», а в списке — платежный стикер.
  5. Укажите, что хотите выпустить карту для себя, и нажмите «Оформить».
  6. На главном экране нажмите «Оформить доставку». Укажите место и время, чтобы получить стикер.

В назначенное время представитель привезет вам конверт со стикером. При себе нужно иметь только паспорт: представитель проверит данные в документах, сфотографирует паспорт и вас с закрытым конвертом — все как с обычной картой. После этого иконка стикера появится в блоке счета Тинькофф Платинум, и вы сможете им управлять: установить лимит трат или запретить некоторые операции. Как защитить платежный стикер

В приложении вы можете посмотреть все операции по стикеру, найти его реквизиты или запретить некоторые операции — все как с обычной картой

Сколько стоит платежный стикер Tinkoff Pay?

Выпуск, обслуживание и доставка стикера — бесплатно.

Оповещения об операциях — 99 ₽ в месяц. Если у вас сим‑карта Тинькофф Мобайла, оповещения стоят 59 ₽. С подпиской Tinkoff Pro присылаем бесплатно. Если вы уже подключили оповещение для основной карты, еще раз деньги не спишут.

Кто может выпустить платежный стикер?

Те, у кого есть кредитная карта Тинькофф Платинум. К каким еще картам можно выпустить платежный стикер

К одному счету можно выпустить 10 дополнительных карт и стикеров. Например, у вас уже есть основная карта Тинькофф Платинуми к ней вы выпустили 2 дополнительных карты. Это значит, что вы можете заказать еще 8 стикеров.

Но если у вас уже есть от 8 до 10 дополнительных карт, вы можете превысить лимит — выпустить три стикера. Например, у вас уже есть основная и 8 дополнительных карт — выпустили их для своих близких. Тогда можете заказать еще три стикера.

Если у вас нет кредитки Тинькофф Платинум, оформите заявку и закажите доставку бесплатно. Тогда вы сможете пользоваться платежным стикером и получать кэшбэк бонусными баллами до 30%. Какие условия по карте Тинькофф Платинум

Оформить Тинькофф Платинум

Куда на телефоне можно наклеить платежный стикер Tinkoff Pay?

На обратную сторону телефона: в самую нижнюю его часть или рядом с камерой, если места хватает. Так он не будет мешать беспроводной зарядке. Чтобы терминал мог распознать стикер, отключите бесконтактную оплату на смартфоне. Как выключить бесконтактную оплату

Приклейте стикер так, чтобы вам было удобно прикладывать его к терминалу
Не располагайте стикер по центру телефона. Так он закроет бесконтактную зарядку

Приклеить стикер можно на сам смартфон, если вы используете тонкий силиконовый чехол или его нет вовсе. Если чехол плотный, лучше наклеить стикер прямо на него.

Размер стикера — примерно 5 × 3 см. Его можно наклеить не только на телефон, но и на любой предмет, который удобно использовать для оплаты покупок. Это может быть брелок для ключей, широкий браслет или рабочий пропуск.

Как приклеить стикер?

  1. Протрите поверхность, на которую планируете наклеить стикер, обычной сухой салфеткой.
  2. Отделите стикер от пластиковой основы, аккуратно надавив на него по широкому краю.
  3. Снимите защитную пленку с клеевого слоя и прижмите стикер липкой стороной к нужной поверхности.
  4. Пластиковую основу, от которой вы отделили стикер, можно выбросить: на ней нет ваших личных или других данных, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Как можно наклеить стикер, показали в видео.

Как пользоваться стикером Tinkoff Pay?

Чтобы оплатить покупки, поднесите вплотную к терминалу ту часть телефона, где находится стикер. Считыватель карт обычно расположен в верхней части платежных терминалов, поэтому карту нужно прикладывать к верхнему краю терминала или его экрану.

Показали в видео, как прикладывать стикер к терминалу.

Не убирайте стикер от терминала сразу и дождитесь, когда он считает карту. Терминал подаст звуковой сигнал о том, что оплата прошла. Иногда оплата не срабатывает с первого раза — такое случается и с обычными картами. Тогда приложите стикер к терминалу еще раз.

Пластиковую карту стоит носить с собой на всякий случай, так как некоторые терминалы не поддерживают бесконтактную оплату.

Нужно ли отключать бесконтактную оплату на смартфоне?

Да, для этого сделайте следующее.

Если у вас iOS, удалите карты в приложении Wallet: нажмите на карту → «Еще» → «Данные карты» → «Удалить эту карту». Когда удалите все карты, бесконтактная оплата смартфона отключится.

Если у вас Android, отключите бесконтактную оплату в настройках телефона.

Можно ли наклеить на телефон два стикера?

Можно, но стоит учесть, что терминал будет считывать стикеры случайным образом: вы не сможете выбрать, каким именно оплатить покупку.

Можно ли переклеить стикер на другую поверхность?

Да, вы можете приклеить стикер на другой телефон или чехол. Для этого в конверт со стикером мы кладем дополнительную клейкую ленту.

Я получу кэшбэк, если буду платить стикером?

Да, вы будете получать кэшбэк как обычно. Платежный стикер привязан к счету Тинькофф Платинум, а кэшбэк начисляется за покупки, оплаченные всеми картами, открытыми к этому счету.

Как узнать реквизиты стикера?

В приложении Тинькофф нажмите на иконку стикера → «Реквизиты карты».

В личном кабинете выберите стикер в списке счетов → «Реквизиты карты» → «Показать» → введите проверочный код.

Как защитить стикер?

Платежный стикер, как и банковская карта, дает доступ к вашему счету. С помощью стикера можно совершать покупки и снимать наличные. Поэтому платежный стикер Tinkoff Pay тоже нужно защитить. Вот как это сделать.

Придумайте ПИН‑код. В мобильном приложении: в блоке счета нажмите на иконку стикера и пролистайте вниз до настроек карты → «Установить ПИН‑код».В личном кабинете: на главной странице в верхней части экрана нажмите «Еще» → «Настройки» → пролистайте до блока «ПИН‑коды ваших карт» → выберите стикер → «Установить ПИН‑код».

Никуда не записывайте этот код, чтобы его не смогли узнать посторонние. Если вы забыли ПИН‑код, переустановите его в приложении или личном кабинете.

Установите лимит трат на месяц. В приложении Тинькофф: нажмите на иконку стикера → «Лимит по карте» или «Установить лимит», если устанавливаете его впервые.

В личном кабинете: нажмите на иконку стикера → в верхней части экрана выберите вкладку «Лимиты» → в разделе «Лимиты по карте» нажмите «Установить».

Поставьте ограничения по операциям. В приложении: нажмите на иконку стикера → «Настройки карты» → отключите «Покупки в интернете» или «Снятие наличных».

В личном кабинете:

  • чтобы запретить интернет-покупки, на главном экране нажмите на иконку стикера → в верхней части экрана выберите вкладку «Настройки» и отключите «Операции в интернете»;
  • чтобы запретить снятие наличных, нажмите на иконку стикера → в верхней части экрана выберите вкладку «Лимиты» → в блоке «Снятие наличных» нажмите «Запретить».

Подключите услугу «Защита карты». За 99 ₽ в месяц вы страхуете деньги на всех своих карточных счетах: если данные стикера украдут, банк вернет до 100 000 ₽.

В приложении выберите счет стикера → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Услуги» → «Защита карт».

В личном кабинете на главной странице в верхней части экрана нажмите «Еще» → «Настройки» → «Защита карты».

Стикер не работает. Что делать?

Проверьте, правильно ли вы наклеили стикер. Если он закрыт плотным чехлом, терминал не распознает стикер. Чтобы стикер работал корректно, его нужно переклеить. Куда на телефоне можно наклеить стикер

Убедитесь, что прикладываете стикер к терминалу правильно. Стикер нужно подносить непосредственно к считывателю. Обычно он находится в верхней части или под экраном терминала. Если стикер не срабатывает, уточните у продавца, куда нужно прикладывать карту. Возможно, считыватель находится в другой части терминала.

Поднесите стикер к терминалу отдельно от телефона. Можно снять чехол со стикером и приложить той стороной, где на стикере размещены логотипы банка и платежной системы «Мир». Так терминалу будет проще считать сигнал стикера. Еще можно выключить смартфон. Если это помогло, значит, бесконтактная оплата заглушает стикер — ее нужно отключить. Как отключить бесконтактную оплату

Попробуйте провести оплату в другом месте. Терминал может не поддерживать бесконтактную оплату или быть неисправным.

Если стикер по‑прежнему не работает, напишите в чат поддержки в приложении или личном кабинете Тинькофф.

Что делать, если стикер украли или он потерялся?

Заморозьте его или заблокируйте. Заморозить стикер в приложении Тинькофф можно так: нажмите на иконку стикера → «Заморозить». В личном кабинете выберите стикер в списке счетов → «Действия» → «Заморозить карту». Разморозить стикер можно в любой момент.

Заблокировать стикер в приложении можно так: нажмите иконку стикера → «Блокировать». В личном кабинете выберите стикер → «Действия» → «Заблокировать карту».

Если заблокировать основную карту, стикер тоже перестанет работать?

Нет, стикер продолжит работать, потому что он привязан к счету. Если заблокировать счет, перестанут работать все карты и платежный стикер.

Получилось найти ответ?

Закажите карту Тинькофф Платинум,
чтобы оформить к ней платежный стикер

Другие статьи по этой теме

  • Как оформить карту
  • Зачем оформлять кредитную карту
  • Как узнать решение по заявке
  • Как получить кредитную карту
  • Как активировать карту
  • Как выпустить дополнительную карту
  • Почему банки отказывают в выпуске кредитной карты