Платежный стикер Tinkoff Pay

Что такое платежный стикер Tinkoff Pay и зачем он нужен?

К Тинькофф Платинум можно выпустить платежный стикер. Это небольшая наклейка со встроенным чипом бесконтактной оплаты, которую можно прикрепить на смартфон или чехол. Тогда вы снова сможете оплачивать покупки телефоном, как делали это с помощью Apple Pay или Google Pay. Вот что можно делать с помощью стикера.

Заказать стикер

Платить телефоном везде, где есть терминал. Стикером удобно оплачивать повседневные покупки и услуги: в магазинах, супермаркетах, аптеках, кино, ресторанах или на заправках. За все эти покупки вы можете заработать кэшбэк в виде баллов. Как платить стикером Tinkoff Pay

Платить в интернете. Стикером можно расплачиваться за интернет-покупки или привязать его к своим любимым сервисам: такси, клинингу, музыкальным и стриминговым приложениям. Для этого укажите реквизиты стикера во время оплаты, как будто это обычная карта. Как узнать реквизиты стикера

Пользоваться банкоматами. Пополнить счет или снять наличные с помощью стикера можно во всех банкоматах, которые поддерживают бесконтактный способ авторизации. Найти банкомат

Пополнение с помощью стикера бесплатно на любую сумму. За снятие наличных с кредитки банк возьмет комиссию 2,9% от суммы снятия и еще 290 ₽. На снятую сумму сразу же начнут начисляться проценты по ставке от 30% годовых — в зависимости от вашего тарифа. Как посмотреть тариф

Получать переводы. Вы можете дать реквизиты стикера близким и знакомым, чтобы они могли положить деньги на ваш счет. Какие есть способы пополнить карту

Как пользоваться стикером, показали в видео.

Как заказать платежный стикер Tinkoff Pay?

Так же, как и обычную допкарту.

В приложении Тинькофф на iPhone это можно сделать так:

  1. На главном экране пролистайте вниз до кнопки «Открыть новый счет или продукт».
  2. Нажмите «Заказать допкарту» и выберите Тинькофф Платинум.
  3. Укажите, что хотите выпустить карту для себя, а затем выберите пластиковую карту.
  4. Выберите платежную систему «Мир» и дизайн «Платежный стикер Tinkoff Pay» → «Выпустить допкарту».
  5. На главном экране нажмите «Оформить доставку». Укажите место и время, чтобы получить стикер.
    Как оформить стикер в приложении на Android
    • На главном экране пролистайте вниз до кнопки «Посмотреть все продукты» → «Платежный стикер Tinkoff Pay». В списке кредитных карт выберите «Платежный стикер», отметьте подходящий дизайн и нажмите кнопку «Хочу этот дизайн». Оформите доставку в удобное вам время и место.
    • На главном экране пролистайте вниз до кнопки «Посмотреть все продукты» → «Заказать допкарту». Выберите счет карты → «Для себя» → «Пластиковая карта». В списке дизайнов выберите платежный стикер и нажмите кнопку «Хочу этот дизайн». Оформите доставку в удобное вам время и место.
    Как оформить стикер в личном кабинете на tinkoff.ru

    С телефона. На главном экране пролистайте вниз до кнопки «Новый счет или продукт», в разделе «Витрина» выберите «Платежный стикер». Затем отметьте счет карты и тип карты — «Пластиковая». В списке дизайнов выберите платежный стикер и оформите карту на свое имя.

    С компьютера. На главном экране нажмите «Новый счет или продукт». Пролистайте до блока «Больше возможностей» и нажмите «Оформить дополнительную карту». Выберите счет карты и укажите, что хотите выпустить пластиковую карту. В списке дизайнов выберите платежный стикер и оформите карту на свое имя.

В назначенное время представитель привезет вам конверт со стикером. При себе нужно иметь только паспорт: представитель проверит данные в документах, сфотографирует паспорт и вас с закрытым конвертом — все как с обычной картой. После этого иконка стикера появится в блоке счета Тинькофф Платинум, и вы сможете им управлять: установить лимит трат или запретить некоторые операции. Как защитить платежный стикер

В приложении вы можете посмотреть все операции по стикеру, найти его реквизиты или запретить некоторые операции — все как с обычной картой

Сколько стоит выпуск платежного стикера Tinkoff Pay?

Стикер к дебетовой карте Тинькофф — 700 ₽ или бесплатно, если у вас подключен сервис Tinkoff Premium. Как стать премиальным клиентом

Плату за выпуск стикера спишем во время оформления заявки. Если денег на счете недостаточно, заказать стикер не получится.

Стикер к кредитной карте Тинькофф выпустим бесплатно.

Кто может выпустить платежный стикер?

Владельцы карт Тинькофф, в том числе кредитки «Тинькофф Платинум». К каким еще картам можно выпустить платежный стикер

К одному счету можно выпустить 10 дополнительных карт и стикеров. Например, у вас уже есть основная карта «Тинькофф Платинум» и к ней вы выпустили 2 дополнительных карты. Это значит, что вы можете заказать еще 8 стикеров.

Но если у вас уже есть от 8 до 10 дополнительных карт, вы можете превысить лимит — выпустить три стикера. Например, у вас уже есть основная и 8 дополнительных карт — выпустили их для своих близких. Тогда можете заказать еще три стикера.

Если у вас нет кредитки «Тинькофф Платинум», оформите заявку и закажите доставку бесплатно. Тогда вы сможете пользоваться платежным стикером и получать кэшбэк бонусными баллами до 30%. Какие условия по карте Тинькофф Платинум

Оформить Тинькофф Платинум

Куда на телефоне можно наклеить платежный стикер Tinkoff Pay?

На обратную сторону телефона: в самую нижнюю его часть или рядом с камерой, если места хватает. Так он не будет мешать беспроводной зарядке. Чтобы терминал мог распознать стикер, отключите бесконтактную оплату на смартфоне. Как выключить бесконтактную оплату

Приклейте стикер так, чтобы вам было удобно прикладывать его к терминалу
Не располагайте стикер по центру телефона. Так он закроет бесконтактную зарядку

Приклеить стикер можно на сам смартфон, если вы используете тонкий силиконовый чехол или его нет вовсе. Если чехол плотный, лучше наклеить стикер прямо на него.

Размер стикера — примерно 5 × 3 см. Его можно наклеить не только на телефон, но и на любой предмет, который удобно использовать для оплаты покупок. Это может быть брелок для ключей, широкий браслет или рабочий пропуск.

Как приклеить стикер?

  1. Протрите поверхность, на которую планируете наклеить стикер, обычной сухой салфеткой.
  2. Отделите стикер от пластиковой основы, аккуратно надавив на него по широкому краю.
  3. Снимите защитную пленку с клеевого слоя и прижмите стикер липкой стороной к нужной поверхности.
  4. Пластиковую основу, от которой вы отделили стикер, можно выбросить: на ней нет ваших личных или других данных, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Как пользоваться стикером Tinkoff Pay?

Чтобы оплатить покупки, поднесите вплотную к терминалу ту часть телефона, где находится стикер. Считыватель карт обычно расположен в верхней части платежных терминалов, поэтому карту нужно прикладывать к верхнему краю терминала или его экрану.

Не убирайте стикер от терминала сразу и дождитесь, когда он считает карту. Терминал подаст звуковой сигнал о том, что оплата прошла. Иногда оплата не срабатывает с первого раза — такое случается и с обычными картами. Тогда приложите стикер к терминалу еще раз.

Пластиковую карту стоит носить с собой на всякий случай, так как некоторые терминалы не поддерживают бесконтактную оплату.

Нужно ли отключать бесконтактную оплату на смартфоне?

Да, для этого сделайте следующее.

Если у вас iOS, удалите карты в приложении Wallet: нажмите на карту → «Еще» → «Данные карты» → «Удалить эту карту». Когда удалите все карты, бесконтактная оплата смартфона отключится.

Если у вас Android, отключите бесконтактную оплату в настройках телефона.

Можно ли наклеить на телефон два стикера?

Можно, но стоит учесть, что терминал будет считывать стикеры случайным образом: вы не сможете выбрать, каким именно оплатить покупку.

Можно ли переклеить стикер на другую поверхность?

Да, вы можете приклеить стикер на другой телефон или чехол. Для этого в конверт со стикером мы кладем дополнительную клейкую ленту.

Я получу кэшбэк, если буду платить стикером?

Да, вы будете получать кэшбэк как обычно. Платежный стикер привязан к счету Тинькофф Платинум, а кэшбэк начисляется за покупки, оплаченные всеми картами, открытыми к этому счету.

Как узнать реквизиты стикера?

В приложении Тинькофф нажмите на иконку стикера → «Реквизиты карты».

В личном кабинете выберите стикер в списке счетов → «Реквизиты карты» → «Показать» → введите проверочный код.

Как защитить стикер?

Платежный стикер, как и банковская карта, дает доступ к вашему счету. С помощью стикера можно совершать покупки и снимать наличные. Поэтому платежный стикер Tinkoff Pay тоже нужно защитить. Вот как это сделать.

Придумайте ПИН‑код. В приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на иконку стикера → блок «Настройки карты» → «Установить ПИН‑код».

Никуда не записывайте этот код, чтобы его не смогли узнать посторонние. Если вы забыли ПИН‑код, переустановите его в приложении или личном кабинете.

Установите лимит трат на месяц. Это можно сделать в приложении Тинькофф или личном кабинете: нажмите на иконку стикера, затем «Лимит по карте» или «Установить лимит», если устанавливаете его впервые.

Поставьте ограничения на операции. Это можно сделать в приложении Тинькофф или личном кабинете: нажмите на иконку стикера, пролистайте до блока «Настройки карты» и отключите «Покупки в интернете» или «Снятие наличных».

Подключите услугу «Защита карты». За 99 ₽ в месяц вы страхуете деньги на всех своих карточных счетах: если данные стикера украдут, банк вернет до 100 000 ₽.

В приложении выберите счет стикера → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Услуги» → «Защита карт».

В личном кабинете выберите счет стикера, пролистайте до блока «Детали счета» → «Защита карт».

Стикер не работает. Что делать?

Проверьте, правильно ли вы наклеили стикер. Если он закрыт плотным чехлом, терминал не распознает стикер. Чтобы стикер работал корректно, его нужно переклеить. Куда на телефоне можно наклеить стикер

Убедитесь, что прикладываете стикер к терминалу правильно. Стикер нужно подносить непосредственно к считывателю. Обычно он находится в верхней части или под экраном терминала. Если стикер не срабатывает, уточните у продавца, куда нужно прикладывать карту. Возможно, считыватель находится в другой части терминала.

Поднесите стикер к терминалу отдельно от телефона. Можно снять чехол со стикером и приложить той стороной, где на стикере размещены логотипы банка и платежной системы «Мир». Так терминалу будет проще считать сигнал стикера. Еще можно выключить смартфон. Если это помогло, значит, бесконтактная оплата заглушает стикер — ее нужно отключить. Как отключить бесконтактную оплату

Попробуйте провести оплату в другом месте. Терминал может не поддерживать бесконтактную оплату или быть неисправным.

Если стикер по‑прежнему не работает, напишите в чат поддержки в приложении или личном кабинете Тинькофф.

Что делать, если стикер украли или он потерялся?

Заморозьте его или заблокируйте. Заморозить стикер в приложении Тинькофф и личном кабинете можно так: нажмите на иконку стикера → «Заморозить». Разморозить стикер можно в любой момент.

Заблокировать стикер в приложении и личном кабинете можно так: нажмите на иконку стикера → «Блокировать».

Если заблокировать основную карту, стикер тоже перестанет работать?

Нет, стикер продолжит работать, потому что он привязан к счету. Если заблокировать счет, перестанут работать все карты и платежный стикер.

Получилось найти ответ?

Закажите карту Тинькофф Платинум,
чтобы оформить к ней платежный стикер

Другие статьи по этой теме

  • Как оформить кредитную карту
  • Зачем оформлять кредитную карту
  • Как узнать решение по заявке
  • Как получить кредитную карту
  • Как активировать кредитную карту
  • Как выпустить дополнительную карту
  • Почему банки отказывают в выпуске кредитной карты