Стать премиальным клиентом

Как перейти на премиальный сервис?

Вы можете подключить сервис «Премиум» в мобильном приложении. Его привилегии автоматически распространятся и на другие сервисы банка.

Также вы можете заказать премиальную карту или открыть брокерский счет на тарифе «Премиум».

Какие данные и документы нужны, чтобы стать премиальным клиентом?

Зависит от того, являетесь ли вы клиентом банка.

Если вы еще не клиент Тинькофф, нам понадобятся ваши полные фамилия, имя и отчество, а также номер телефона и дата рождения. Укажите эти данные в заявке.

Еще потребуется адрес, где вам будет удобно встретиться с представителем банка. Он привезет вашу новую карту и оформит все документы. Возьмите на встречу паспорт, если вы гражданин России. Если у вас нет российского гражданства, нужна миграционная карта, патент на работу, вид на жительство или виза.

Если вы уже клиент Тинькофф, то все данные у нас есть — достаточно подать заявку.

Получить доступ к премиальному сервису может любой клиент Тинькофф. Открыть брокерский счет в Тинькофф могут клиенты старше 18 лет, которые имеют статус налогового резидента РФ. Для этого не обязательно иметь постоянную регистрацию (прописку) — достаточно находиться на территории России не менее 183 дней в году. Кто может подключить премиум-сервис

Как подключить премиум-сервис?

Подключиться к сервису Tinkoff Premium можно в мобильном приложении: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → «Больше бонусов с подпиской Тинькофф», выберите Tinkoff Premium. Также вы можете оставить заявку в мобильном приложении Тинькофф или на сайте tinkoff.ru.

Если вы клиент банка, премиум-сервис можно подключить к действующей карте, например Tinkoff Black. Она автоматически станет премиальной со всеми преимуществами. Подключение займет всего пару минут. Зачем оформлять премиальную дебетовую карту

Если вы еще не клиент Тинькофф, заявку можно подать на сайте банка или установить приложение Тинькофф. Через пару дней представитель банка привезет вам премиальную карту, после оформления которой вы становитесь клиентом Tinkoff Premium.

Плата за премиальный сервис списывается раз в месяц в один и тот же день. Дата списания зависит от того, в какой день месяца вы подключили премиальное обслуживание. Какие есть способы пользоваться премиум-сервисом бесплатно

Как отключить премиум‑сервис?

Отказаться от премиального обслуживания можно в мобильном приложении Тинькофф, на сайте tinkoff.ru или в приложении Тинькофф Инвестиций.

Если вы заказывали премиальные металлические карты, то при отключении премиум-сервиса банк может списать плату за их оформление. Чтобы этого не произошло, нужно сделать следующее:

  • тратить 200 000 ₽ в месяц по всем картам Тинькофф, включая кредитные и непремиальные, и всегда сохранять общий остаток на всех накопительных, карточных и брокерских счетах не менее 1 000 000 ₽;
  • иметь общий остаток на всех вкладах, накопительных, карточных и брокерских счетах не менее 3 000 000 ₽;
  • или пользоваться сервисом «Премиум» не менее трех месяцев.

Если ни одно из этих условий на момент отключения сервиса не было выполнено, то за оформление каждой металлической карты будет списано 1990 ₽.

Вернуться к премиальному обслуживанию вы можете в любое время. При повторном подключении бесплатного периода не будет — первый месяц оплачивается как обычно.

Как оформить премиальную карту?

Это можно сделать в приложении Тинькофф или на сайте tinkoff.ru — зависит от того, являетесь ли вы нашим клиентом.

Если вы не клиент Тинькофф, оставьте заявку на сайте tinkoff.ru. В течение 1—2 дней представитель банка привезет вам карту. В заявке нужно указать полное имя, номер телефона, дату рождения и адрес, по которому можно доставить карту.

Если вы уже клиент Тинькофф, заявку можно оставить в мобильном приложении. Для этого зайдите на «Главная» → «Открыть новый продукт» → «Банковские карты». Выберите премиальную карту с подходящими условиями. Например, с картами ALL Airlines Premium удобно копить мили и тратить их на авиабилеты.

Вы можете оформить:

Подключить Премиум можно к непремиальной карте, например Tinkoff Black. Она автоматически станет премиальной до тех пор, пока вы не решите отключить сервис. Можно заменить действующую карту на премиальную, но это необязательно.

Вы также можете заказать металлическую премиальную карту. Выпуск трех таких карт, в том числе дополнительных, — бесплатный, оформление каждой последующей будет стоить 1990 ₽.

Как стать клиентом Тинькофф Инвестиций Премиум?

Открыть брокерский счет в Тинькофф может любой гражданин РФ старше 18 лет, который имеет статус налогового резидента РФ. Для этого не обязательно иметь постоянную регистрацию — достаточно находиться на территории России не менее 183 дней в году.

Если у вас еще нет дебетовой карты Тинькофф
  1. Оставьте онлайн-заявку на открытие брокерского счета на сайте — это займет всего несколько минут.
  2. Мы откроем счет в течение часа, иногда — чуть дольше. Например, если на бирже выходной, очередь из заявок инвесторов или если вы подписали документы после 19:00 по московскому времени. В этих случаях откроем счет в ближайший рабочий день или через два рабочих дня. Когда счет будет готов, отправим вам СМС и письмо на электронную почту.
  3. После этого понадобится встреча с представителем Тинькофф. В течение 1—2 дней он привезет вам договор и дебетовую карту Тинькофф. Карта нужна, чтобы круглосуточно и без комиссии вносить деньги на брокерский счет и выводить их оттуда.
  4. Пока ждете представителя, скачайте приложение Тинькофф Инвестиций и подключите премиальное инвестиционное обслуживание. Для этого перейдите в раздел «Еще» → «Тариф» → «Премиум» → «Подключить». Подтвердите переход на новый тариф с помощью СМС‑кода.

При подключении тарифа «Премиум» вы становитесь клиентом сервиса Tinkoff Premium, который предоставляет обслуживание премиум-класса во всей экосистеме Тинькофф. Что входит в премиум-сервис от Тинькофф

Если у вас есть дебетовая карта Тинькофф
  1. Откройте брокерский счет в приложении банка. Для этого на главной странице нажмите «Открыть новый счет или продукт» → «Брокерский счет». Подтвердите открытие счета, введя код из СМС.
  2. Мы откроем счет в течение часа, иногда — чуть дольше. Например, если на бирже выходной, очередь из заявок инвесторов или если вы подписали документы после 19:00 по московскому времени. В этих случаях откроем счет в ближайший рабочий день или через два рабочих дня. Когда счет будет готов, отправим вам СМС и письмо на электронную почту.
  3. Пока вы ждете открытия счета, скачайте приложение Тинькофф Инвестиций и подключите премиальное инвестиционное обслуживание. Для этого перейдите в раздел «Еще» → «Тариф» → «Премиум» → «Подключить». Подтвердите переход на новый тариф с помощью СМС‑кода. Если у вас уже подключен сервис Tinkoff Premium, то премиальное обслуживание автоматически распространится и на брокерский счет.
Открыть брокерский счет
Была ли полезна статья?