Платежный стикер Tinkoff Pay

Что такое платежный стикер Tinkoff Pay и зачем он нужен?

Это наклейка со встроенным чипом бесконтактной оплаты. Она гораздо меньше обычной карты, и ее можно наклеить на смартфон или чехол. Так вы можете снова оплачивать покупки телефоном, как делали это с помощью Apple Pay или Google Pay.

Заказать стикер

Вот что можно делать с помощью стикера.

Платить везде, где есть терминал, например на кассе в магазине, в ресторане, на заправке. Как платить стикером Tinkoff Pay

Снимать или вносить деньги в банкомате. Снимать наличные или пополнять счет через стикер можно во всех банкоматах, которые поддерживают бесконтактный способ авторизации. Найти банкомат Тинькофф

Получать переводы. Вы можете дать реквизиты стикера близким и знакомым, чтобы они могли положить деньги на ваш счет. Какие есть способы пополнить карту

Как пользоваться стикером, показали в видео.

Кто может выпустить платежный стикер?

Владельцы карт Тинькофф, в том числе дебетовки Tinkoff Drive. К каким картам можно выпустить платежный стикер

К одному счету можно выпустить 10 дополнительных карт и стикеров. Например, у вас уже есть основная карта Tinkoff Drive и к ней вы выпустили 2 дополнительных карты. Это значит, что заказать получится еще 8 стикеров.

Но если к вашему счету уже привязаны от 8 до 10 дополнительных карт, лимит можно превысить, выпустив три стикера. Например, у вас уже есть основная и 9 дополнительных карт. Тогда к счету можно заказать три стикера.

Если вы пока не клиент Тинькофф, закажите карту Tinkoff Drive — оформим и привезем карту бесплатно. Заказать карту Tinkoff Drive

Как заказать платежный стикер Tinkoff Pay?

Вы можете оформить платежный стикер для себя в приложении или личном кабинете. Можно ли оформить стикер на другого человека

В приложении Тинькофф оформить стикер можно двумя способами:

  • «Главная» → кнопка «Посмотреть все продукты» → «Платежный стикер Tinkoff Pay» → укажите счет, к которому хотите выпустить стикер.
    Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы выбрать дизайн стикера и завершить его оформление
  • «Главная» → кнопка «Просмотреть все продукты» → «Заказать допкарту» → выберите счет → «Для себя» → «Стикер Tinkoff Pay».
    Если в блоке «Банковские карты» нет стикера, перейдите в раздел «Заказать допкарту»

В личном кабинете можно оформить стикер двумя способами:

  • С телефона: «Главная» → кнопка «Новый счет или продукт» → в разделе «Витрина» выберите «Платежный стикер». Затем отметьте счет, к которому хотите выпустить стикер, и тип карты — «Стикер».
  • С компьютера: «Главная» → «Новый счет или продукт». Пролистайте до блока «Больше возможностей» и нажмите «Оформить дополнительную карту». Выберите счет, к которому хотите выпустить стикер, и отметьте тип карты «Стикер».

В назначенное время представитель привезет вам конверт со стикером. При себе нужно иметь только паспорт: представитель проверит данные в документах, сфотографирует паспорт и вас с закрытым конвертом — все как с обычной картой. После этого иконка стикера появится в блоке счета Tinkoff Drive, и вы сможете им управлять: установить лимит трат или запретить некоторые операции. Как защитить платежный стикер

В приложении вы можете посмотреть все операции по стикеру, найти его реквизиты или запретить некоторые операции — все как с обычной картой

Сколько стоит выпуск платежного стикера Tinkoff Pay?

Стикер к дебетовой карте Тинькофф — 700 ₽ или бесплатно, если у вас подключен сервис Tinkoff Premium. Как стать премиальным клиентом

Плату за выпуск стикера спишем во время оформления заявки. Если денег на счете недостаточно, заказать стикер не получится.

Стикер к кредитной карте Тинькофф выпустим бесплатно.

Куда на телефоне можно наклеить платежный стикер Tinkoff Pay?

На обратную сторону телефона: в самую нижнюю его часть или рядом с камерой, если места хватает. Так он не будет мешать беспроводной зарядке. Чтобы терминал мог распознать стикер, отключите бесконтактную оплату на смартфоне. Как выключить бесконтактную оплату

Приклейте стикер так, чтобы вам было удобно прикладывать его к терминалу

Если клеите стикер в нижней части телефона, расположите его горизонтально. Так он не будет мешать беспроводной зарядке.

В средней части телефона стикер лучше не размещать, чтобы он не закрыл бесконтактную зарядку

Приклеить стикер можно на сам смартфон, если вы используете тонкий силиконовый чехол или его нет вовсе. Если чехол плотный, лучше наклеить стикер прямо на него.

Размер стикера — примерно 5 × 3 см. Его можно наклеить не только на телефон, но и на любой предмет, который удобно использовать для оплаты покупок. Это может быть брелок для ключей, широкий браслет или рабочий пропуск.

Как приклеить стикер?

  1. Протрите поверхность, на которую планируете наклеить стикер, обычной сухой салфеткой.
  2. Отделите стикер от пластиковой основы, аккуратно надавив на него по широкому краю.
  3. Снимите защитную пленку с клеевого слоя и прижмите стикер липкой стороной к нужной поверхности.
  4. Пластиковую основу, от которой вы отделили стикер, можно выбросить: на ней нет ваших личных или других данных, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

Как пользоваться стикером Tinkoff Pay?

Чтобы оплатить покупки, поднесите вплотную к терминалу ту часть телефона, где находится стикер. Считыватель карт обычно расположен в верхней части платежных терминалов, поэтому карту нужно прикладывать к верхнему краю терминала или его экрану.

Не убирайте стикер от терминала сразу и дождитесь, когда он считает карту. Терминал подаст звуковой сигнал о том, что оплата прошла. Иногда оплата не срабатывает с первого раза — такое случается и с обычными картами. Тогда приложите стикер к терминалу еще раз.

Пластиковую карту стоит носить с собой на всякий случай, так как некоторые терминалы не поддерживают бесконтактную оплату.

Можно ли оформить стикер на другого человека?

Да, так вы предоставите доступ к своему счету другому человеку: он будет видеть ваш баланс и операции, если вы не ограничите эти возможности, а также оплачивать покупки стикером. Получить стикер сможете только вы.

Оформить стикер можно только в приложении Тинькофф:

  1. «Главная» → кнопка «Просмотреть все продукты» → «Заказать допкарту» → выберите счет карты, к которой хотите выпустить стикер.
  2. Выберите блок «Для другого человека», затем укажите данные человека, которому выпускаете стикер.
  3. Выберите тип карты — «Пластиковая», затем укажите себя как получателя и продолжите оформление стикера.

Нужно ли отключать бесконтактную оплату на смартфоне?

Да, для этого сделайте следующее.

Если у вас iOS, удалите карты в приложении Wallet: нажмите на карту → «Еще» → «Данные карты» → «Удалить эту карту». Когда удалите все карты, бесконтактная оплата смартфона отключится.

Если у вас Android, отключите бесконтактную оплату в настройках телефона.

Можно ли наклеить на телефон два стикера?

Можно, но стоит учесть, что терминал будет считывать стикеры случайным образом: вы не сможете выбрать, каким именно оплатить покупку.

Можно ли переклеить стикер на другую поверхность?

Да, вы можете приклеить стикер на другой телефон или чехол. Для этого в конверт со стикером мы кладем дополнительную клейкую ленту.

Я получу кэшбэк, если буду платить стикером?

Да, вы будете получать кэшбэк как обычно. Платежный стикер привязан к счету Tinkoff Drive, а кэшбэк начисляется за покупки, оплаченные всеми картами, открытыми к этому счету.

Как узнать реквизиты стикера?

В приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на иконку стикера → «Реквизиты карты» → «Показать».

Как защитить стикер?

Платежный стикер, как и банковская карта, дает доступ к вашему счету. С помощью стикера можно совершать покупки и снимать наличные. Поэтому платежный стикер Tinkoff Pay тоже нужно защитить. Вот как это сделать.

Придумайте ПИН‑код. В приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru нажмите на иконку стикера → блок «Настройки карты» → «Установить ПИН‑код».

Никуда не записывайте этот код, чтобы его не смогли узнать посторонние. Если вы забыли ПИН‑код, переустановите его в приложении или личном кабинете.

Установите лимит трат на месяц. В приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на иконку стикера, затем «Лимит по карте» или «Установить лимит», если устанавливаете его впервые.

Поставьте ограничения на покупки в интернете и снятие наличных. В приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на иконку стикера → блок «Настройки карты». Отключите «Покупки в интернете» или «Снятие наличных».

Подключите услугу «Защита карты». За 99 ₽ в месяц вы страхуете деньги на всех своих карточных счетах: если данные стикера украдут, банк вернет до 100 000 ₽.

В приложении выберите счет стикера → пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Услуги» → «Защита карт».

В личном кабинете на главной странице в верхней части экрана нажмите «Еще» → «Настройки» → «Защита карты».

Стикер не работает. Что делать?

Проверьте, правильно ли вы наклеили стикер. Если он закрыт плотным чехлом, терминал не распознает стикер. Чтобы стикер работал корректно, его нужно переклеить. Куда на телефоне можно наклеить стикер

Убедитесь, что прикладываете стикер к терминалу правильно. Стикер нужно подносить непосредственно к считывателю. Обычно он находится в верхней части или под экраном терминала. Если стикер не срабатывает, уточните у продавца, куда нужно прикладывать карту. Возможно, считыватель находится в другой части терминала.

Поднесите стикер к терминалу отдельно от телефона. Можно снять чехол со стикером и приложить той стороной, где на стикере размещены логотипы банка и платежной системы «Мир». Так терминалу будет проще считать сигнал стикера. Еще можно выключить смартфон. Если это помогло, значит, бесконтактная оплата заглушает стикер — ее нужно отключить. Как отключить бесконтактную оплату

Попробуйте провести оплату в другом месте. Терминал может не поддерживать бесконтактную оплату или быть неисправным.

Если стикер по‑прежнему не работает, напишите в чат поддержки.

Что делать, если стикер украли или он потерялся?

Заморозьте его или заблокируйте. Заморозить стикер в приложении Тинькофф и личном кабинете можно так: нажмите на иконку стикера → «Заморозить». Разморозить стикер можно в любой момент.

Заблокировать стикер можно несколькими способами.

  • В приложении или личном кабинете нажмите на иконку стикера → «Блокировать».
  • Напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50 и попросите заблокировать карту.

Если заблокировать основную карту, стикер тоже перестанет работать?

Нет, стикер продолжит работать, потому что он привязан к счету. Если заблокировать счет, перестанут работать все карты и платежный стикер.

Получилось найти ответ?

Закажите карту Tinkoff Drive, чтобы оформить к ней платежный стикер

Другие статьи по этой теме

  • Накопительный счет
  • Дополнительная карта
  • Виртуальная карта
  • Овердрафт
  • Кубышка
  • Запрос и сбор денег
  • Доступ к счету
  • Рассрочки по дебетовой карте