Нотификации

Это уведомления магазину о статусе выполнения платежа. На основе этих уведомлений магазин должен предоставлять услугу/товар покупателю.

Для успешной обработки нотификации Продавец должен вернуть ответ с кодом 200 и телом сообщения: OK (без тегов и заглавными английскими буквами).

Если тело сообщения отлично от OK, любая нотификация считается неуспешной, и сервис будет повторно отправлять нотификацию раз в час в течение 24 часов. Если через 24 часа уведомление все еще не доставлено, оно складывается в архив и будет храниться там 24 часа. Продавец может инициировать отправку всех недоставленных нотификаций из архива вызовом метода Resend.

Способы получения

  • E-mail

Укажите в настройках терминала электронную почту, чтобы получать на нее уведомления о выполненных платежах (статус CONFIRMED)

  • HTTP

Укажите в настройках терминала URL, чтобы получать на него POST-запросы со статусами:

— AUTHORIZED

— REVERSED

— CONFIRMED

— PARTIAL_REFUNDED

— PARTIAL_REVERSED

— REFUNDED

— REJECTED

— 3DS_CHECKING*

* Напишите на почту acq_help@tinkoff.ru c просьбой включить отправку нотификаций об автозакрытии сессий в статусе 3DS_CHECKING

HTTP-протокол