speed1
speed1
24 октября 2023 в 18:48
$UNAC $IRKT Может мне кто то объяснить, почему данные акции воспринимаются как одно целое, хотя структурно разные?
1,862 
40,92%
103,95 
36,27%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
ZITV
24 октября 2023 в 19:18
То же задавалась этим вопросом самого начала и не нашла ответа. Но есть одно предположение, сколько вы знаете на рынке дочерних компаний от ОАК? Яковлев… вот и получается что ходят синхронно. Возможна я не права, если что поправьте критика приветствуется.👍
Нравится
3
speed1
24 октября 2023 в 19:19
@ZITV Сухой, Микоянов, Илюшин и т.д. Я просто не понимаю, это связано с не пониманием инвесторов или что? Яковлев(Иркут) занимается МС-21 и SJ-100new. ОАК это вообще корпорация, у которой большой пакет в Иркуте, но основное направление это военная тематика, порой даже не связанная с самолетами, это может быть и БПЛА. И это больше как структурная компания, на которой заточено вся авиаотрасль страны. Хоть пример плохой, но все таки, это как сравнивать Новатэк и Газпром, вроде оба занимаются газом.
Нравится
2
comstik
24 октября 2023 в 20:09
$UNAC $IRKT Немного о компании... ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству. 5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%. Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова» акционеры ОАК: Государство: 90,44% ВЭБ: 5,55% НРД(free-float): 3,45%
Нравится
3
m
mgtrc
24 октября 2023 в 20:24
@comstik а теперь вопрос на засыпку - сколько стоят все активы ОАК? Во сколько раз капитализация ОАК превышает ее реальную стоимость?
Нравится
3
ZITV
24 октября 2023 в 20:46
@mgtrc И какова реальная цена акции ОАК на сегодняшний момент будет?
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
12,8%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+19,6%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+29,3%
14,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
speed1
26 подписчиков6 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
62,46%
Еще статьи от автора
22 ноября 2023
UNAC IRKT Видео полета мс-21 в Жуковском. Я ранее писал по поводу данных полетов. Данное видео 3-х недельной давности. В Жуковском на первом опытном самолёте 73051 выполнена замена одного из двигателей ПД-14 на новый. Двигатель отправлен в Пермь, где его разберут и проверят состояние механизмов после эксплуатации в составе самолёта. После замены двигателя этот борт выполняет полёты по программе улучшения аэродинамических характеристик мотогондолы. В октябре полёты выполнял борт 73051. Всего выполнено три полёта общей продолжительностью 9 часов 6 минут. Погода не всегда позволяла поднять машину в небо. В полёте планировалось провести оценку соответствия контрактных характеристик двигателя, но даже небольшой лёд мог повлиять на показания датчиков, что привело бы к получению недостоверных данных. Поэтому полёт был отменён. https://www.youtube.com/watch?v=__vYOsM5MXk https://www.youtube.com/watch?v=uYyEYajVrI0
22 ноября 2023
UNAC IRKT Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год Фото: © ОАК 21 ноября в Московском авиационном институте начала свою работу X Международная неделя авиакосмических технологий. Мероприятие продлится до 24 ноября, а 22 ноября на пленарной сессии «Авиация: развитие и тренды» свои доклады представили эксперты ПАО «ОАК» и ПАО «Яковлев». От «Яковлева» выступил заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике Олег Нестеров. Из его презентации следует, что первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Сейчас на этой машине необходимо заместить ещё 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы. 33 системы уже находятся на стадии испытаний. Первым полностью импортозамещённым бортом станет опытный экземпляр самолёта с бортовым номером 73057 (заводской МС.0013). Ранее самолёт имел регистрацию 73361. Крыло этой машины изготовлено из российских ПКМ, первоначальная силовая установка – два редукторных ТРДД PW1400G, сейчас на ИАЗ идёт его ремоторизация под двигатели ПД-14. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения, а по завершении программы самолёт перелетел в Иркутск для замены иностранных комплектующих на российские. Ожидается, что снова в небо он поднимется в апреле 2024 года. Всю лётную часть программы дополнительных сертификационных испытаний предполагается завершить до конца ноября 2024 года, и в декабре планируется оформить одобрение главного изменения на полностью импортозамещённую версию МС-21, что позволит приступить к поставкам серийных самолётов в авиакомпании.
21 ноября 2023
UNAC За 3-и квартала 2023 выпущено по закрытой допке только 287 млрд. акций.