speed1
speed1
21 ноября 2023 в 12:16
$UNAC За 3-и квартала 2023 выпущено по закрытой допке только 287 млрд. акций.
1,3955 
44,25%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
Ваш комментарий...
AAB1978
21 ноября 2023 в 12:17
Не интересно
Нравится
Vel1985
21 ноября 2023 в 12:21
Ну смотрите динамику господа. Доля пассивов, а также долгосрока и крат обязательств по итогам 3 кв сокращается по всём параметрам. Однозначно положительная динамика...
Нравится
1
speed1
21 ноября 2023 в 12:23
@Vel1985 Да и чистая прибыль растет
Нравится
2
W
Weenym
21 ноября 2023 в 12:32
Т.е из 2 трлн жопки влили всего 300млрд?
Нравится
speed1
21 ноября 2023 в 12:42
@Weenym Пока да. Может эта допка вообще на 10 лет, может ее прекратят, ни кто не знает.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,6K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
speed1
26 подписчиков6 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
102,9%
Еще статьи от автора
22 ноября 2023
UNAC IRKT Видео полета мс-21 в Жуковском. Я ранее писал по поводу данных полетов. Данное видео 3-х недельной давности. В Жуковском на первом опытном самолёте 73051 выполнена замена одного из двигателей ПД-14 на новый. Двигатель отправлен в Пермь, где его разберут и проверят состояние механизмов после эксплуатации в составе самолёта. После замены двигателя этот борт выполняет полёты по программе улучшения аэродинамических характеристик мотогондолы. В октябре полёты выполнял борт 73051. Всего выполнено три полёта общей продолжительностью 9 часов 6 минут. Погода не всегда позволяла поднять машину в небо. В полёте планировалось провести оценку соответствия контрактных характеристик двигателя, но даже небольшой лёд мог повлиять на показания датчиков, что привело бы к получению недостоверных данных. Поэтому полёт был отменён. https://www.youtube.com/watch?v=__vYOsM5MXk https://www.youtube.com/watch?v=uYyEYajVrI0
22 ноября 2023
UNAC IRKT Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год Фото: © ОАК 21 ноября в Московском авиационном институте начала свою работу X Международная неделя авиакосмических технологий. Мероприятие продлится до 24 ноября, а 22 ноября на пленарной сессии «Авиация: развитие и тренды» свои доклады представили эксперты ПАО «ОАК» и ПАО «Яковлев». От «Яковлева» выступил заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике Олег Нестеров. Из его презентации следует, что первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Сейчас на этой машине необходимо заместить ещё 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы. 33 системы уже находятся на стадии испытаний. Первым полностью импортозамещённым бортом станет опытный экземпляр самолёта с бортовым номером 73057 (заводской МС.0013). Ранее самолёт имел регистрацию 73361. Крыло этой машины изготовлено из российских ПКМ, первоначальная силовая установка – два редукторных ТРДД PW1400G, сейчас на ИАЗ идёт его ремоторизация под двигатели ПД-14. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения, а по завершении программы самолёт перелетел в Иркутск для замены иностранных комплектующих на российские. Ожидается, что снова в небо он поднимется в апреле 2024 года. Всю лётную часть программы дополнительных сертификационных испытаний предполагается завершить до конца ноября 2024 года, и в декабре планируется оформить одобрение главного изменения на полностью импортозамещённую версию МС-21, что позволит приступить к поставкам серийных самолётов в авиакомпании.
21 ноября 2023
UNAC Пока висим просто в воздухе, есть еще куда падать. Но это не отменят того, что могут быть и отскоки И кстати посмотрите на объемы, сейчас их можно сказать вообще нет)