basebel
basebel
15 июня 2023 в 7:39
$RU000A1018C8 $RU000A101PU8 Трансмашхолдинг продемонстрировал на ПМЭФ крупнейшему бизнесу пример подлинной трансформации работы казначейства. Осуществив инвестиции в финансовую экосистему Лайтхаус в 2020 году, они не только смогли перевести всё корпоративное финансирование полностью в онлайн-формат, но и объединить на данной платформе все системно значимые банки страны. В итоге бизнесу наконец-то предоставилась возможность получать в режиме реального времени котировки от разных банков под каждый транш и выбирать лучшие ставки, а у банкстеров решилась проблема входа в бизнес крупнейших компаний. При этом сами сделки в Лайтхаус, включая подписание и выдачу транша, происходят полностью онлайн в собственной инфраструктуре, благодаря чему удалось ускорить финансирование клиентов до нескольких часов (в отдельных случаях и нескольких минут) и закрывать потребности в пополнении средств для крупного бизнеса в рамках одного дня. Сегодня Лайтхаус - это некредитная финансовая организация, на платформе которой банки осуществляют ежедневно финансирование в объеме от 1 до 10 миллиардов рублей. Клиенты платформы – это крупный бизнес из разных отраслей, которые через платформу кредитуются для пополнения оборотных средств в ПАО «Сбербанк», ПАО "МКБ", РНКБ (ПАО), АО «Райффайзенбанк», ПАО «Банк Уралсиб», АО «Совкомбанк», РНКБ (ПАО) и других банках. Финтех делает перезагрузку в мире корпоративного финансирования.
981,7 
2,59%
999 
0%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
22,5%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,2%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+8,5%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
basebel
1,5K подписчиков226 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+27,98%
Еще статьи от автора
29 апреля 2024
TSLA Акции Tesla подскочили более чем на 17% после того, как производитель электромобилей Илона Маска преодолел важный этап в внедрении своей передовой технологии помощи водителю в Китае.
29 апреля 2024
EURRUB Министры энергетики G7 достигли соглашения о закрытии своих угольных электростанций не позднее 2035 года, сообщили итальянские дипломатические источники. Соглашение будет включено в итоговое коммюнике саммита. При этом мы понимаем, что соглашение скорее рамочное и политическое. У Италии скорее всего получится, а вот Германии, где доля угольной генерации достигла 25%, и Японии, будет намного сложнее. Поэтому в в прошлом году G7 обязалась определить конкретне шаги по поэтапному отказу от угольной энергетики, не указав конкретных сроков.
29 апреля 2024
FLOT ▪️"Совкомфлот" пошел в убыток, но только официально. Главный перевозчик нефти, нефтепродуктов и СПГ в первом квартале не смог получить прибыль – компания заявила о чистом убытке по РСБУ в 55,4 млн рублей. За аналогичный период в прошлом году доход составил 179,3 млн. Прочие доходы "Совкомфлота" в первом квартале сократились с 6,7 млрд рублей до чуть менее 3 млрд рублей. Прочие расходы составили 3,2 млрд рублей по сравнению с 6,2 млрд рублей в первом квартале 2023 года. Правда, нужно понимать, что мы видим не всю отчетность компании. Сам "Совкомфлот" часто связывают с различными теневыми перевозчиками и фирмами-однодневками, которые занимаются транзитом российской нефти. Последние регулярно попадают в SDN-лист*, но открываться заново и продавать нефть всем желающим это им не мешает, так что "Совкомфлот" явно с этого что-то зарабатывает. * ▪️"Поймай меня, если сможешь", или российские поставки нефти в Индию. Сколько ни вноси трейдеров-однодневок в санкционные списки, все равно появляются новые. В прошлом году главными поставщиками нефти из России в Индию были Bellatrix, Zeenit и Gatik, в этом году их уже сменили Blackford, Black Pearl и Vertex. Причем об этих компаниях буквально несколько месяцев назад мало кто слышал. Руководители индийских нефтеперерабатывающих предприятий заявляют, что завалены запросами от новых компаний, желающих зарегистрироваться в качестве утвержденных поставщиков. При этом в большинстве случаев за новыми названиями стоят все те же люди, которые с легкостью регистрируют новые компании в Гонконге или Дубае. Эти же компании разогнали мировые цены на танкеры, включая подержанные, т.к. перевозить нефть на чем-то надо. В прошлом году десять крупнейших игроков нефтеперевозок с начала года купили больше 90 б/у танкеров на сумму в 3,7$ млрд. Индийские НПЗ, кстати, прекрасно понимают, что работают с однодневками, но их это далеко не всегда смущает. Индии нужна дешевая сырая нефть, чтобы ослабить инфляционное давление, и эти сомнительные посредники имеют слишком важное значение для поддержания поставок на стабильном уровне. Когда зарегал однодневку в Дубае, чтобы понарушать санкционный режим, поднять пару десятков миллионов долларов, попасть под санкции и повторить схему через месяц.