#заруба_лчи
VS
@nastyainvestor
Продолжаем докупать сталеваров!
$CLF для терпеливых! 🗻
❗Фундаментал: бизнес-модель CLF перешла на полную вертикальную интеграцию, производит сталь высокого качества, предназначенную в том числе для электромобилей и остального автомобилестроения. Нынешний цикл производства стали находится на ранних этапах из-за стремительного внедрения электромобилей, и теперь мы знаем, что он будет продлен благодаря стимулированию инфраструктуры и финансированию кредитов на экологически чистые продукты, такие как автомобили, сети, источники энергии - все, что требует стали, которую CLF производит.
Генеральный директор Nucor
$NUE уже поделился подсчетами, что каждые 100 миллиардов долларов 💵 расходов на инфраструктуру равняются 5 миллионам тонн спроса на сталь, поэтому снижение тарифов со стороны ЕС и Японии не будет иметь большого значения (к тому же объёмы льготного импорта стали в США - это капля в море). Инфраструктурой занимается не только правительство США. То же самое делают другие страны, и корпорации, которые приостановили капитальные затраты во время пандемии, теперь начинают активно тратить капитал (например, разведка нефти и газа должна восполнить свои запасы после того, как они приостановили разведку и разработку - все это требует стали; полупроводниковые фабрики в Техасе , Нью-Мексико и Аризоне; больше заводов по производству электромобилей для удовлетворения спроса; больше электрических сетей, солнечных ферм и т. Д.). Если они не потратят сейчас, они еще больше отстанут в техническом плане. Дальнейшие расходы на инфраструктуру потребуются как минимум 2–3 года, так что мы находимся в начале цикла.
Если вы посмотрите на цикл товарного бума с 2003 по середину 2008 года, то сегодня мы, вероятно, все еще находимся в середине 2004 года в этом цикле.
Макро: теперь данные свидетельствуют о том, что сбои в цепочке поставок начинают уменьшаться. Автопроизводители восстанавливаются и снова начинают наращивать производство на фоне низких мировых запасов. 📈Загрузка сталеплавильных мощностей начинает расти (0,8% по сравнению с прошлой неделей; ~ 15% с ноября прошлого года).
💰Как уже сказал CEO CLF, генерирование денежного потока будет огромным. Это необходимо до того, как можно будет полностью оценить строительство инфраструктуры, поэтому оценки должны оставаться консервативными. Они будут приносить миллиарды долларов за квартал наличных - а если цена акций этого не отражает (как сейчас)? Что мешает им выкупить большую часть акций или сделать компанию частной? Смотрите на факты и перестаньте действовать на основании эмоций.