$LI Li Auto (LI)
Доброе утро! Выручка компании может вырасти на 180% в текущем году, после чего продолжит расти по 40-60% в год в течении 3 лет, если верить прогнозу консенсуса. С точки зрения фундаментального анализа, считаем компанию перспективной.
Наше мнение: Покупать
Плюсы:
Li Auto - является китайским производителем электромобилей. Компания производит массовые автомобили C-класса, которые значительно дешевле европейских аналогов — это ее ниша на рынке. Кроме того, они дешевле чем у Nio и Tesla
Провели дополнительный листинг на гонконгской бирже - это позитивный фактор для компании, который уменьшает риски, связанные с делистингом с американских платформ
Выручка компании может вырасти на 180% в текущем году, после чего продолжит расти по 40-60% в год в течении трёх лет, если верить прогнозу консенсуса
Нет долговой нагрузки, читая денежная позиция превышает $4.1 млрд
Чтобы не отставать от устоявшихся в индустрии компаний с технологической точки зрения, компания сотрудничает с Nvidia, у которой огромный опыт в этой отрасли
Пока что в автомобиле Li One нет полноценного автопилота, но прогресс идет быстро - уже в 2021 г. планируют представить функцию автономного вождения 3 уровня, также ведутся работы над 4 уровнем. Также автомобиль Li One является электромобилем с увеличенным запасом хода (EREV), что является плюсом
Продажи продолжают быстро расти, так по итогу 3Q21 продажи увеличились на 43% г/г
По уровням продаж сровнялись с NIO и XPeng по результату последнего квартала
Высокий рейтинг аналитиков Bloomberg, он рос с начала года
По форвардному P/S - 5.4 акции выглядят дешевле конкурентов, мультипликатор может быть оправданным при реализации прогнозируемых темпов роста
Минусы:
В сентябре из-за дефицита на рынке полупроводников компании пришлось отзывать свой предыдущий прогноз по объёму производства и продаж электрокаров
Высокая конкуренция на авторынке Китая
Компания убыточна, первую минимальную прибыль ждут только в 2022 году
Длительное ралли на сырьевых рынках может оказать негативное давление на издержки компании
Компания начала первые продажи автомобилей только в конце 2019 года. Пока что она новичок на рынке - это риск. Недавно компании пришлось отзывать часть проданных автомобилей для замены некоторых деталей
Выпускают много новых акций для привлечения финансирования - это размывает долю действующих акционеров