Poly_invest
Poly_invest
29 марта 2024 в 16:18
Друзья, Здравствуйте Вышло новое видео из моего большого исследование e-commerce. Сегодня выйдет САМАЯ ВАЖНАЯ ШЕСТАЯ часть: "Финал. Правильная оценка потенциала роста Ozon". $OZON &Антикризисная Россия &Компании роста RUB Эта часть планировалась как ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. Но т.к. я читаю все ваши комментарии, будут бонусная 7я часть про риски Озона. https://youtu.be/q_xTGtwZmUQ?si=fkrlyJhcBZYiZK8g 00:00 Что будет в видео 02:00 Успешные маркетплейсы строятся на трех столбах: eCom-платформа, финансовые услуги и логистика 03:30 Amazon (№3 в мире по объему рекламных доходов в мире) и Alibaba (№4 в мире по объему рекламных доходов в мире) 5:00 Маркетплейсы, предлагающие финансовые услуги, оцениваются выше, чем их аналоги 8:48 Маркетплейсы создают собственную финтех систему 10:10 Ozon Invest 13:30 Сферы бизнес кредитования в маркетплейсах 14:45 Big data 17:10 Цифровое будущее: Социальная коммерция, Мобильная коммерция (mCommerce), Суперприложения 21:15 Финал. Где сейчас Озон и потенциал роста Как оценить Озон? Потенциал роста 1. Успешные маркетплейсы строятся на трех столбах: eCom-платформа, финансовые услуги и логистика - важным является создание экосистемы дополнительных сервисов, в том числе финтех-продуктов и рекламных услуг, вокруг основного eCommerce бизнеса. - Такие глобальные игроки как Amazon (№3 в мире по объему рекламных доходов в мире) и Alibaba (№4 в мире по объему рекламных доходов в мире) играют по-крупному на рынке рекламы. Так, на Amazon приходится 12,7% американского рынка рекламы, а 46,5% китайского рынка рекламы уже составляют игроки eCommerce. 2. Маркетплейсы, предлагающие финансовые услуги, оцениваются выше, чем их аналоги. - Wildberries ежедневно обрабатывает 2,3 млн заказов на 2,2 млрд руб. Но 2% с каждой операции отдает на эквайринг. В итоге маркетплейс теряет 40 млн рублей каждый день. Хотя мог бы потратить эти деньги на развитие бизнеса и технологической инфраструктуры маркетплейса. - Ozon увеличил оборот в 2020 году до 197 млрд руб. И почти 4 млрд руб. маркетплейс потратил на эквайринг. - Благодаря собственным FinTech и эквайрингу можно добиться существенных конкурентных преимуществ, как в части снижения себестоимости сервисов и внутренних процессов, так и оперативности и качества обслуживания клиентов и контрагентов. Кроме того, FinTech-сервисы – это источник дополнительного заработка в виде комиссий и процентов от микрокредитов клиентам и продавцам. 3. Маркетплейсы создают собственную финтех систему - Если маркетплейс не предлагает клиентам и контрагентам выбор в виде таких сервисов, то скорее всего, он будет терять клиентскую базу. 4. Ozon Invest- (2018) Через нее продавцы Ozon получали деньги на развитие бизнеса от частных лиц. - В 2021 году Ozon Invest превратился в B2B-сервис. Займы продавцам начали выдавать сам Ozon и разные банки, например: «Сбер.Бизнес», Simple Finance, «Папа Финанс». 5. Big data - Big Data – это ценный и важный источник дополнительных доходов и оптимизации бизнеса. Данные – это «новая нефть», Data-Driven-компании – это более чем применимо в eCommerce. Amazon и Alibaba проложили путь к своему успеху в том числе благодаря широкому использованию Big Data в своем бизнесе. Гиперперсонализация сервисов, анализ цен и конкурентный анализ – это лишь немногая часть из областей применения технологии Big Data. 6. Цифровое будущее: Социальная коммерция, Мобильная коммерция (mCommerce), Суперприложения. - ePlayers (Live Shopping) (телемагазин) - Прямые трансляции электронной коммерции. В Китае наблюдается взрывной рост электронной коммерции посредством прямых трансляций, когда ePlayers влияют на потребителей с помощью групповых сделок, прямых предложений для потребителей и бартера в социальных сетях. 7. Финал. Где сейчас Озон и потенциал роста - да, это очень топорный анализ - мы видим этапы развития amazon и рост его выручки - фактически Озон где-то на уровне 2005-2008 года как е-ком - тогда амазон стоил на пике 4$ сейчас 170$ рост стоимости акций в 42 раза за 20 лет
Антикризисная Россия
Poly_invest
Текущая доходность
+99,62%
Компании роста RUB
Poly_invest
Текущая доходность
+81,56%
3 795 
+14,49%
24
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Progressiver
29 марта 2024 в 19:01
Спасибо большое за аналитику, Антон)
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+45,9%
8,5K подписчиков
SVCH
+44%
7,9K подписчиков
dmz91
+37,4%
13,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Poly_invest
3,7K подписчиков5 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+42,45%
Еще статьи от автора
3 мая 2024
Перспективы страховщиков Аналитики ожидают снижение темпов роста страхового рынка. Это может сказаться на результатах группы Ренессанс $RENI Рубрика #выжимки Самое важное из исследования 'Итоги 2023 года на страховом рынке и прогноз на 2024-й: от рекорда к замедлению' от Expert. В 2023 году страховой рынок показал максимальные темпы прироста страховых премий за последние 20 лет, которые составили 25,8%. Драйверами стали страхование жизни, автострахование и ДМС. Прирост страхового рынка в 2023 году стал рекордным. По итогам 2023 года объем страхового рынка достиг 2,3 трлн рублей, увеличившись на 25,8% по сравнению с 2022-м. Несмотря на то что страховой рынок, как и вся экономика, продолжает находиться под давлением санкционных, геополитических, валютных и рыночных рисков, такой прирост страховых премий стал рекордным за последние 20 лет. 56% прироста страхового рынка обеспечило страхование жизни, 21% – автострахование, 8% – ДМС. Росту способствовали благоприятные условия 1-го полугодия 2023 года. До июля ключевая ставка была невысокой и составляла 7,5%. По прогнозу агентства «Эксперт РА», страховой рынок в 2024 году ожидает охлаждение, темпы его прироста снизятся до 2–5%. Сдерживающее влияние на страховой рынок будут оказывать высокие ставки по кредитам и изменения в программах льготного кредитования, что приведет к сокращению кредитного страхования. Высокие ставки по депозитам приведут к снижению темпов роста ИСЖ и НСЖ, а волатильность курса рубля, высокая стоимость автомобилей и запчастей в сочетании с высокими процентными ставками по автокредитам будут оказывать влияние на рынок автострахования. Невысокая положительная динамика будет наблюдаться во всех крупнейших сегментах страхового рынка, за исключением кредитного страхования жизни и страхования от НС и болезней. «Эксперт РА» ожидает снижение темпов прироста страхования жизни в 2024 году до 5–7%. Значимое влияние на страхование жизни оказывают рост ключевой ставки и ужесточение денежно-кредитной политики. В результате удорожания ипотечного кредитования, а также сворачивания льготных программ и изменения их условий произойдет сокращение кредитного страхования жизни. В то же время рост ставок по депозитам сделает менее привлекательными продукты ИСЖ и НСЖ. В результате этого часть клиентов может отказаться от таких продуктов в пользу депозитов. Однако долгосрочные продукты ИСЖ и НСЖ окажут поддержку рынку страхования жизни. Прирост страхования иного, чем страхование жизни, может составить 4–5% за 2024 год. По итогам 2024 года ОСАГО может вырасти на 5–7%, страхование автокаско – на 3–5%. Высокая стоимость автомобилей и запчастей будет определять стоимость страховых полисов и спрос на автострахование. Объем ДМС будет поддерживаться уровнем медицинской инфляции, в результате рынок ДМС увеличится на 7–9% за 2024 год. Страхование имущества юридических лиц увеличится на 5–7%, страхование имущества граждан – на 3–5% за 2024 год. В то же время в страховании от НС и болезней ожидается падение страховых премий. Это направление может сократиться на 10–15% по итогам 2024 года. Так как основной объем страхования от НС и болезней связан с потребительским кредитованием, то высокие ставки по кредитам будут влиять на спрос в потребкредитовании и соответствующем страховании. #выжимки - новая рубрика "Выжимки" в ней я буду публиковать самую интересную и полезную информацию из разных отчетов и/или обзоров от управляющих компаний, фондов, банков и других. Сам постоянно читаю и изучаю сотни страниц отчетов, а полезной информации зачастую не так много. Поэтому буду делиться тем полезным, что найду. #учу_в_пульсе #обучение #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени
29 апреля 2024
Тренды маркетплейсов Пока акции Озона, которые я держу в своей стратегии, бьют новые рекорды, кстати у подписчиков моих стратегий уже 320%+ по этой компании, самое время задуматься о перспективах этой компании. Отчет за 2023 год — отличный. В 2024 маркетплейсы это уже обыденность. Дальнейший рост МАРКЕТПЛЕЙСА будет происходить за счет роста покупок привлеченных клиентов, а также, за счет регионов. Но вкусности не в маркетплейсе , а в e-com OZON YNDX SBER Антикризисная Россия Компании роста RUB Рубрика #выжимки Самое важное из исследования 'Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста' от Data Insight. По оценке Data Insight, в 2023 году объем продаж на рынке eCommerce достиг 7,7 трлн рублей, рост составил 49%. За год было сделано 5,1 млрд заказов Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных селлеров увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч. Количество активных селлеров* за время исследуемого периода увеличилось: на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon. Большую долю притока селлеров составили селлеры, которые ранее не размещали товары на этих маркетплейсах. 6% селлеров Wildberries и 11% селлеров Ozon, которые были активны в октябре, приостановили продажи до начала декабря. В 2023 году объем рынка нишевых маркетплейсов вырос на 27% и составил почти 600 млрд рублей. Согласно прогнозам при сохранении текущих темпов развития этот рынок может достичь 1 трлн рублей к 2026 году. Примеры успеха: -Как часть крупного российского маркетплейса Ozon, кроссбордерная полка способствовала увеличению продаж за счет предложения эксклюзивных товаров из-за границы, которые недоступны на других платформах в России -Известный британский ритейлер одежды и домашнего текстиля (NEXT), активно использовал концепцию кроссбордерной полки для расширения своего присутствия на российском рынке до 2022 года. Их онлайн-платформа позволяла российским покупателям наряду с заказами с российского склада заказывать товары напрямую из Великобритании, предоставляя доступ к широкому ассортименту продукции, которая часто отличалась от предложений местных ритейлеров -Несмотря на то, что площадка (WILDBERRIES) только планирует запуск кроссбордерных продаж, она уже зарекомендовала себя как место, где российские потребители ожидают найти товары, импортируемые из-за рубежа, что свидетельствует о высоком потенциальном спросе на заказы из-за границы Тренды 2024: -Онлайн-шопинг становится не просто привычкой, а обыденностью. Частота покупок у тех потребителей, которые пришли в онлайн за несколько последних лет, увеличивается. Особенно это заметно в городах миллионниках -Маркетплейсы лидируют из-за качества сервиса и постоянства для покупателей: покупатель уверен в заказе (или в том, что сможет его без проблем вернуть), в доставке и в том, что найдёт то, что нужно. На большой ассортимент маркетплейсов влияют селлеры – именно они, а не маркетплейсы, являются драйверами роста рынка -Доля регионов в онлайн-торговле существенно растет. В регионах онлайн-торговля только начинает развиваться. В следующие несколько лет покупатели в регионах станут драйверами рынка -Работа с лояльностью покупателей. Реферальные программы, акции и скидки, персональные предложения, а также качество товара и бесшовность использования сервисов увеличивают шанс, что покупатель вернётся. #выжимки - новая рубрика "Выжимки" в ней я буду публиковать самую интересную и полезную информацию из разных отчетов и/или обзоров от управляющих компаний, фондов, банков и других. Сам постоянно читаю и изучаю сотни страниц отчетов, а полезной информации зачастую не так много. Поэтому буду делиться тем полезным, что найду. #учу_в_пульсе #обучение #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени
28 апреля 2024
Всем привет! Внеплановая серия роликов про макро анализ нашего рынка. 1я часть: https://youtu.be/1z-ATuKkir8?si=nfVEH-jVmHS2SfuI 2я часть уже во вторник!