Opener
Opener
3 июля 2023 в 18:22
Известная фраза - «сделайте свое хобби, страсть - своей карьерой, источником дохода» не работает. Как только Вы начинаете продавать свое хобби, оно сразу же теряет в качестве. Вы наступаете на горло собственной песне, чтобы увеличить продажи, подписчиков, рекламу. Все становится подчинено одной цели - делай деньги. Если разделять - «кесарю кесарево, а Божие Богу», то качество Вашего хобби будет только расти и со временем может выстрелить в успешное дело (книгу, бизнес, смотря чем занимаетесь). Работа же будет приносить доход и не влиять на творчество в хобби. На работе можно и нужно делать карьеру, либо выбирать такую, чтобы оставлять силы и время на хобби. 👷‍♂️
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
INVESTOR_22_VEKA
3 июля 2023 в 21:03
Думаю правда посередине) Работа должна в неоторой степени нравится иначе рано или поздно будет выгорание.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
17,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,7%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+6,9%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Opener
9,3K подписчиков11 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
42,37%
Еще статьи от автора
23 июля 2023
Стандартная стратегия - купить хороший ETF и регулярно докупать его, чем дольше, тем лучше. Более продвинутый подход - найти супер ETF, посмотреть из акций каких компаний он состоит и выбирать уже среди этих индивидуальных акций под свои цели 📝 Например, есть фонд MOAT (ticker), который переигрывает даже индекс S&P500 и на разных временных интервалах. Я им не владею, но присмотреться можно. 🕵️‍♂️
22 июля 2023
Конкурентное преимущество - это дополнительная премиальная наценка и большие объемы продаж. Как построить и не растерять его при создании нового продукта, компании? Чем очевиднее Ваша продуктовая идея и проще ее создать, тем быстрее нужно окапываться своими уникальными преимуществами. Иначе обойдут и съедят конкуренты. Чем сложнее идея и ее труднее воплотить в жизнь, тем больше у Вас есть времени до прихода конкурентов. Но и рисков больше: 1. Не взлетит технически, не создадите. 2. Потребители не купят. 3. Инвесторам надоест ждать и деньги кончатся. В неопределенность и кризисы нужно повышать свою конкурентоспособность, когда начнется рост и будет не до этого. Надо будет брать больше и кидать дальше. 😀
21 июля 2023
Один рубль нельзя потратить на множество вещей. Не рваться же его 😀 Можно использовать следующее правило: 50% дохода на обязательные потребности 30% на «хотелки» 20% на сбережения. С ростом дохода структура будет меняться - % потребностей будет уменьшаться, а «хотелки» и сбережения (!) увеличиваться. Про «подушку безопасности» не забываем 💭