Maxim.Makarov
Maxim.Makarov
28 января 2024 в 20:22
$SELG «Селигдар» достиг рекордной производительности золота и олова в 2023 году Производство золота составило 8,27 тонн, олова – 3 тыс. тонн. «Селигдар» установил исторический рекорд, показав динамичный рост производства год-к-году: золота – на 10% с 7,55 до 8,27 тонн, олова – на 4% с 2,9 до 3 тыс. тонн, меди – на 29% с 0,9 до 1,2 тыс. тонн. Новый уровень производства стал результатом модернизации и расширения производственных мощностей Холдинга, обновления и расширения парка спецтехники, наращивания экспертизы кадров, ввода в эксплуатацию новых технологий обогащения руды и извлечения металла. Президент ПАО «Селигдар» Константин Бейрит прокомментировал: «В 2023 году «Селигдар» перешел новый исторический рубеж в 8,2 тонн золота и 3 тыс. тонн олова. Это результат системной последовательной работы Холдинга по модернизации производства, расширению ресурсной базы, доразведке месторождений в портфеле Холдинга».
69,02 
+7,49%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,5%
470 подписчиков
Bender_investor
+17,3%
4K подписчиков
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Обзор
|
6 мая 2024 в 15:01
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Читать полностью
Maxim.Makarov
5 подписчиков30 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+39,82%
Еще статьи от автора
24 апреля 2024
SELG Полиметаллический холдинг "Селигдар" по итогам первого квартала 2024 года произвел 845 кг золота. Это на 9% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Рост производства золота на 9% связан с ритмичной работой заводов кучного выщелачивания в зимний период и перевыполнением плана по укладке в 2023 году.
8 апреля 2024
UWGN Новый полувагон ОВК с применением высокопрочной стали получил положительное заключение приемочной комиссии 08.04.2024 Полувагон с разгрузочными люками модели 12-6744 на тележках с осевой нагрузкой 25 тс прошел приемочную комиссию, которая подтвердила соответствие вагона конструкторской и нормативной документации, а также готовность предприятия-изготовителя к выпуску установочной серии вагонов. Комиссией также согласован комплекс мероприятий, необходимых для подконтрольной эксплуатации новых полувагонов. Получение сертификата соответствия ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» запланировано во втором квартале текущего года. В приемке результатов опытно-конструкторских работ в соответствии с национальным стандартом приняли участие представители Департамента технической политики и Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД», Центральной и Октябрьской дирекций инфраструктуры ОАО «РЖД», Инспекторского центра «Приемка вагонов и комплектующих», Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и Инженерного центра подвижного состава, Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники, а также разработчика и изготовителя вагона Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий и Тихвинского вагоностроительного завода. Опытный образец нового вагона был представлен на железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в 2023 году. Ключевыми конкурентными преимуществами эволюционной модели в продуктовой линейке ОВК является снижение массы тары на 2 тонны с одновременным повышением до 77 т грузоподъемности и до 94 кубометров объема кузова вагона при максимальном использовании габаритного пространства с учетом совместимости с вагоноопрокидывателями. Увеличенная на 10% погрузка сможет обеспечить перевозку в поезде, сформированном из полувагонов 12-6744, дополнительно до 550 тонн груза по сравнению с составом из типовых аналогов. По словам представителя ВНИИЖТ, в сварных конструкциях вагона впервые в железнодорожном машиностроении применен высокопрочный прокат из стали с гарантированным пределом текучести 420 МПа. «По результатам оценки он рекомендован к применению в конструкции грузовых вагонов. В ходе освоения выпуска вагона также была выполнена оценка свариваемости в производстве и возможности ремонта металлоконструкций сваркой по существующей на сети железных дорог технологии», ― отметил он.
5 апреля 2024
UWGN