Maxim.Makarov
Maxim.Makarov
5 апреля 2024 в 21:56
56,8 
3,87%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
Broker_Pipiskin
6 апреля 2024 в 3:50
Любопытно, что из всей свежей статистики по выпуску, собственно, продукции (вагонов) мне почему-то попадались только сводные данные по всей отрасли. Их публикует, например, ОВС (Объединение вагоностроителей). Да, они в целом растущие за прошедший год. Но сведенных в отчет данных отдельно по выпуску продукции самим ОВК я пока не встречал. Поэтому мне пока и неясна его, ОВК, доля и вклад в этот общий рост. Поправьте, если ошибаюсь и такой статотчет ИМЕННО ПО ОВК, А НЕ ОТРАСЛИ В ЦЕЛОМ, за 2023 г действительно есть. Пока что встречал - просто отдельные упоминания о контрактах, самый большой, емнип, около 1000 вагонов. Это тоже любопытно, но общей картины так не составить. В общем, ждем пока МСФО
Нравится
1
maksimus35
6 апреля 2024 в 5:38
@Broker_Pipiskin а когда мсфо?
Нравится
Broker_Pipiskin
6 апреля 2024 в 5:39
@maksimus35 точно не скажу, слышал про конец апреля - но это опять же из Пульса, а не официальная информация
Нравится
2
B
Burya910
7 апреля 2024 в 0:28
Все эти отчётности - пустое, когда данная компания, завтра же может легко объявить об очередных многомиллиардных убытках, и что соответственно, потребуется новая - очередная допка
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,9%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,4%
483 подписчика
Bender_investor
+17,2%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Вчера в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
Maxim.Makarov
5 подписчиков30 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+39,68%
Еще статьи от автора
24 апреля 2024
SELG Полиметаллический холдинг "Селигдар" по итогам первого квартала 2024 года произвел 845 кг золота. Это на 9% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Рост производства золота на 9% связан с ритмичной работой заводов кучного выщелачивания в зимний период и перевыполнением плана по укладке в 2023 году.
8 апреля 2024
UWGN Новый полувагон ОВК с применением высокопрочной стали получил положительное заключение приемочной комиссии 08.04.2024 Полувагон с разгрузочными люками модели 12-6744 на тележках с осевой нагрузкой 25 тс прошел приемочную комиссию, которая подтвердила соответствие вагона конструкторской и нормативной документации, а также готовность предприятия-изготовителя к выпуску установочной серии вагонов. Комиссией также согласован комплекс мероприятий, необходимых для подконтрольной эксплуатации новых полувагонов. Получение сертификата соответствия ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» запланировано во втором квартале текущего года. В приемке результатов опытно-конструкторских работ в соответствии с национальным стандартом приняли участие представители Департамента технической политики и Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД», Центральной и Октябрьской дирекций инфраструктуры ОАО «РЖД», Инспекторского центра «Приемка вагонов и комплектующих», Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и Инженерного центра подвижного состава, Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники, а также разработчика и изготовителя вагона Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий и Тихвинского вагоностроительного завода. Опытный образец нового вагона был представлен на железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в 2023 году. Ключевыми конкурентными преимуществами эволюционной модели в продуктовой линейке ОВК является снижение массы тары на 2 тонны с одновременным повышением до 77 т грузоподъемности и до 94 кубометров объема кузова вагона при максимальном использовании габаритного пространства с учетом совместимости с вагоноопрокидывателями. Увеличенная на 10% погрузка сможет обеспечить перевозку в поезде, сформированном из полувагонов 12-6744, дополнительно до 550 тонн груза по сравнению с составом из типовых аналогов. По словам представителя ВНИИЖТ, в сварных конструкциях вагона впервые в железнодорожном машиностроении применен высокопрочный прокат из стали с гарантированным пределом текучести 420 МПа. «По результатам оценки он рекомендован к применению в конструкции грузовых вагонов. В ходе освоения выпуска вагона также была выполнена оценка свариваемости в производстве и возможности ремонта металлоконструкций сваркой по существующей на сети железных дорог технологии», ― отметил он.
2 апреля 2024
UWGN На железные дороги ежегодно приходится транзит порядка 220 млн тонн нефтепродуктов, которые обеспечивают 180 тыс. цистерн. Вагоны активно списываются – минус 65 тыс. за последние 10 лет. Новых закупили всего 16 тыс. В ближайшие пару лет ожидается пиковое списание вагонов-цистерн по истечению службы – сразу 25 тысяч, примерно 15% от общего числа.