Maxim.Makarov
Maxim.Makarov
24 апреля 2024 в 20:13
$SELG Полиметаллический холдинг "Селигдар" по итогам первого квартала 2024 года произвел 845 кг золота. Это на 9% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Рост производства золота на 9% связан с ритмичной работой заводов кучного выщелачивания в зимний период и перевыполнением плана по укладке в 2023 году.
74,17 
+0,03%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,5%
479 подписчиков
Bender_investor
+17,3%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Сегодня в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
Maxim.Makarov
5 подписчиков30 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+39,82%
Еще статьи от автора
8 апреля 2024
UWGN Новый полувагон ОВК с применением высокопрочной стали получил положительное заключение приемочной комиссии 08.04.2024 Полувагон с разгрузочными люками модели 12-6744 на тележках с осевой нагрузкой 25 тс прошел приемочную комиссию, которая подтвердила соответствие вагона конструкторской и нормативной документации, а также готовность предприятия-изготовителя к выпуску установочной серии вагонов. Комиссией также согласован комплекс мероприятий, необходимых для подконтрольной эксплуатации новых полувагонов. Получение сертификата соответствия ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» запланировано во втором квартале текущего года. В приемке результатов опытно-конструкторских работ в соответствии с национальным стандартом приняли участие представители Департамента технической политики и Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД», Центральной и Октябрьской дирекций инфраструктуры ОАО «РЖД», Инспекторского центра «Приемка вагонов и комплектующих», Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и Инженерного центра подвижного состава, Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники, а также разработчика и изготовителя вагона Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий и Тихвинского вагоностроительного завода. Опытный образец нового вагона был представлен на железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в 2023 году. Ключевыми конкурентными преимуществами эволюционной модели в продуктовой линейке ОВК является снижение массы тары на 2 тонны с одновременным повышением до 77 т грузоподъемности и до 94 кубометров объема кузова вагона при максимальном использовании габаритного пространства с учетом совместимости с вагоноопрокидывателями. Увеличенная на 10% погрузка сможет обеспечить перевозку в поезде, сформированном из полувагонов 12-6744, дополнительно до 550 тонн груза по сравнению с составом из типовых аналогов. По словам представителя ВНИИЖТ, в сварных конструкциях вагона впервые в железнодорожном машиностроении применен высокопрочный прокат из стали с гарантированным пределом текучести 420 МПа. «По результатам оценки он рекомендован к применению в конструкции грузовых вагонов. В ходе освоения выпуска вагона также была выполнена оценка свариваемости в производстве и возможности ремонта металлоконструкций сваркой по существующей на сети железных дорог технологии», ― отметил он.
5 апреля 2024
UWGN
2 апреля 2024
UWGN На железные дороги ежегодно приходится транзит порядка 220 млн тонн нефтепродуктов, которые обеспечивают 180 тыс. цистерн. Вагоны активно списываются – минус 65 тыс. за последние 10 лет. Новых закупили всего 16 тыс. В ближайшие пару лет ожидается пиковое списание вагонов-цистерн по истечению службы – сразу 25 тысяч, примерно 15% от общего числа.