Maxim.Makarov
Maxim.Makarov
8 апреля 2024 в 21:52
$UWGN Новый полувагон ОВК с применением высокопрочной стали получил положительное заключение приемочной комиссии 08.04.2024 Полувагон с разгрузочными люками модели 12-6744 на тележках с осевой нагрузкой 25 тс прошел приемочную комиссию, которая подтвердила соответствие вагона конструкторской и нормативной документации, а также готовность предприятия-изготовителя к выпуску установочной серии вагонов. Комиссией также согласован комплекс мероприятий, необходимых для подконтрольной эксплуатации новых полувагонов. Получение сертификата соответствия ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» запланировано во втором квартале текущего года. В приемке результатов опытно-конструкторских работ в соответствии с национальным стандартом приняли участие представители Департамента технической политики и Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД», Центральной и Октябрьской дирекций инфраструктуры ОАО «РЖД», Инспекторского центра «Приемка вагонов и комплектующих», Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и Инженерного центра подвижного состава, Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники, а также разработчика и изготовителя вагона Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий и Тихвинского вагоностроительного завода. Опытный образец нового вагона был представлен на железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в 2023 году. Ключевыми конкурентными преимуществами эволюционной модели в продуктовой линейке ОВК является снижение массы тары на 2 тонны с одновременным повышением до 77 т грузоподъемности и до 94 кубометров объема кузова вагона при максимальном использовании габаритного пространства с учетом совместимости с вагоноопрокидывателями. Увеличенная на 10% погрузка сможет обеспечить перевозку в поезде, сформированном из полувагонов 12-6744, дополнительно до 550 тонн груза по сравнению с составом из типовых аналогов. По словам представителя ВНИИЖТ, в сварных конструкциях вагона впервые в железнодорожном машиностроении применен высокопрочный прокат из стали с гарантированным пределом текучести 420 МПа. «По результатам оценки он рекомендован к применению в конструкции грузовых вагонов. В ходе освоения выпуска вагона также была выполнена оценка свариваемости в производстве и возможности ремонта металлоконструкций сваркой по существующей на сети железных дорог технологии», ― отметил он.
57,4 
2,79%
19
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
6 мая 2024
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
2 мая 2024
Что происходило с экономикой России в первом квартале
6 комментариев
Ваш комментарий...
PIT2022
9 апреля 2024 в 1:57
ЗАЧЕМ НАМ ЭТА ИНФА???
Нравится
2
Abdulla95
9 апреля 2024 в 2:04
@PIT2022 тоже не пойму зачем вообще такую информацию сюда закидывают, пока какой нибудь кит не разгонит этот вагон, не какая позитивная информация, не двинет эти акции вверх
Нравится
4
Alisa.108
9 апреля 2024 в 4:02
@PIT2022 Мы же акционеры. Чтобы быть в курсе
Нравится
7
PIT2022
9 апреля 2024 в 5:50
@Alisa.108 тех характеристик вагонов???
Нравится
E
End_er
9 апреля 2024 в 6:57
@Abdulla95 кидайте жалобы на спам
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+136,6%
5,7K подписчиков
Sozidatel_Capital
+44,7%
8,6K подписчиков
SVCH
+44,6%
7,9K подписчиков
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Обзор
|
6 мая 2024 в 15:01
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Читать полностью
Maxim.Makarov
5 подписчиков30 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+39,82%
Еще статьи от автора
24 апреля 2024
SELG Полиметаллический холдинг "Селигдар" по итогам первого квартала 2024 года произвел 845 кг золота. Это на 9% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Рост производства золота на 9% связан с ритмичной работой заводов кучного выщелачивания в зимний период и перевыполнением плана по укладке в 2023 году.
5 апреля 2024
UWGN
2 апреля 2024
UWGN На железные дороги ежегодно приходится транзит порядка 220 млн тонн нефтепродуктов, которые обеспечивают 180 тыс. цистерн. Вагоны активно списываются – минус 65 тыс. за последние 10 лет. Новых закупили всего 16 тыс. В ближайшие пару лет ожидается пиковое списание вагонов-цистерн по истечению службы – сразу 25 тысяч, примерно 15% от общего числа.