Maxim.Makarov
Maxim.Makarov
29 февраля 2024 в 18:19
$RUAL Сегодня в рамках Международной выставки-форума «Россия» стартовало важное для всей нашей отрасли событие — Дни алюминия. Здесь ведущие производители представляют свои достижения, демонстрируют инновационную продукцию, встречаются с представителями органов власти и потребителями. Пленарную сессию открыл заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. Он отметил, алюминиевая отрасль — один из драйверов российской экономики и призвал доносить до потенциальных заказчиков все выгоды продукции с использованием алюминия. Он обратил внимание, что важным преимуществом алюминия является возможность его полной переработки. В качестве примера он привел РУСАЛ, который активно занимается развитием компетенций в этой сфере. В заключение Виктор Евтухов подчеркнул, что правительством принят план развития отечественной алюминиевой промышленности до 2030 года, что дает основания с оптимизмом смотреть в будущее несмотря на санкционные ограничения. Затем прошли тематические сессии, участники которых обсудили перспективы использования алюминия в разных сферах.
35,05 
+20,67%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
BOMJ.007
29 февраля 2024 в 18:25
Самолёты поезда, всё из алюминия в основном 😃
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
14,7%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,7%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+19,9%
14,5K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Вчера в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
Maxim.Makarov
5 подписчиков30 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+39,68%
Еще статьи от автора
24 апреля 2024
SELG Полиметаллический холдинг "Селигдар" по итогам первого квартала 2024 года произвел 845 кг золота. Это на 9% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Рост производства золота на 9% связан с ритмичной работой заводов кучного выщелачивания в зимний период и перевыполнением плана по укладке в 2023 году.
8 апреля 2024
UWGN Новый полувагон ОВК с применением высокопрочной стали получил положительное заключение приемочной комиссии 08.04.2024 Полувагон с разгрузочными люками модели 12-6744 на тележках с осевой нагрузкой 25 тс прошел приемочную комиссию, которая подтвердила соответствие вагона конструкторской и нормативной документации, а также готовность предприятия-изготовителя к выпуску установочной серии вагонов. Комиссией также согласован комплекс мероприятий, необходимых для подконтрольной эксплуатации новых полувагонов. Получение сертификата соответствия ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» запланировано во втором квартале текущего года. В приемке результатов опытно-конструкторских работ в соответствии с национальным стандартом приняли участие представители Департамента технической политики и Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД», Центральной и Октябрьской дирекций инфраструктуры ОАО «РЖД», Инспекторского центра «Приемка вагонов и комплектующих», Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) и Инженерного центра подвижного состава, Тихвинского испытательного центра железнодорожной техники, а также разработчика и изготовителя вагона Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий и Тихвинского вагоностроительного завода. Опытный образец нового вагона был представлен на железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» в 2023 году. Ключевыми конкурентными преимуществами эволюционной модели в продуктовой линейке ОВК является снижение массы тары на 2 тонны с одновременным повышением до 77 т грузоподъемности и до 94 кубометров объема кузова вагона при максимальном использовании габаритного пространства с учетом совместимости с вагоноопрокидывателями. Увеличенная на 10% погрузка сможет обеспечить перевозку в поезде, сформированном из полувагонов 12-6744, дополнительно до 550 тонн груза по сравнению с составом из типовых аналогов. По словам представителя ВНИИЖТ, в сварных конструкциях вагона впервые в железнодорожном машиностроении применен высокопрочный прокат из стали с гарантированным пределом текучести 420 МПа. «По результатам оценки он рекомендован к применению в конструкции грузовых вагонов. В ходе освоения выпуска вагона также была выполнена оценка свариваемости в производстве и возможности ремонта металлоконструкций сваркой по существующей на сети железных дорог технологии», ― отметил он.
5 апреля 2024
UWGN