EcoServiceTV
EcoServiceTV
27 марта 2024 в 14:14
$IRKT $UNAC Гидроавиация – это фактически синтез трех стихий: земли, воздуха и воды. Уникальность самолетов-амфибий обусловлена необходимостью взлета и посадки на воду, а также пилотирования в условиях значительного удаления от земли. О различных гранях программы Бе-200 рассказывает директор дирекции гидроавиации ТАНТК им. Г. М. Бериева Виталий Зданевич. Многие удивляются, когда узнают, что наш самолет оснащен якорем, – смеется Виталий Вадимович. – А для швартовки на самолете есть линемет.Мы проводили много испытаний на воде. Самолет приземляется на воду, спускает лодку. Проводятся определенные поисково-спасательные операции на воде. Затем эту лодку обратно забирают на борт. Волны – это самый главный наш ограничитель. Чем выше волна, тем сложнее осуществлять взлет и посадку на воду. Есть разные типы волн: например, есть ветровая волна, есть зыбь. Существует ограничение по высоте ветровой волны – это 1,2 метра. Чем больше самолет, тем на более высокую волну он может сесть. Читайте интервью полностью ✈️
72,4 
2,14%
1,367 
10,83%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Ryuna
27 марта 2024 в 15:06
И почему это я самолёт такой Влюблëнный
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KonstantinInvestments
+36%
4,9K подписчиков
SVCH
+41,5%
7,6K подписчиков
dmz91
+33,9%
13,2K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
Вчера в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
EcoServiceTV
15 подписчиков23 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
316,22%
Еще статьи от автора
27 апреля 2024
IRKT Нужно отцепится как то от Unac и лететь своей дорогой все таки компании разные и задачи у них разные а плаваем почему то вместе 🤔 там жопка а у нас сливают
27 апреля 2024
IRKT SJ-100 борт 97021 (з/н 97001) прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для прохождения сертификационных лётных испытаний. Это самолёт с частичным импортозамещением, в частности двигатели на нём установлены франко-российские SaM146. Первый полёт машина выполнила 29 августа 2023 года.
26 апреля 2024
IRKT В «Яковлеве» назвали сроки первых полётов самолётов МС-21 в импортозамещённом облике » Авиация России Первый полёт самолёта МС-21-310 б/н 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике состоится до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября этого года. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский на заседании управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, говорится в ТГ-канале «Заметки авиастроителей». Он отметил, что для соблюдения этих сроков необходимо обеспечить слаженную работу поставщиков всех уровней. По словам Анатолия Гайданского, в настоящее время продолжается устранение замечаний и доработка программного обеспечения, основные работы идут с системой электроснабжения. «Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработка программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта», – сказал он. В мае, по завершении этих работ, на авиазавод в Иркутске будет отправлена делегация конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Срок первого полёта определён до 30 июня. «Исходя из текущего статуса работ – это напряжённый график, но выполнимый», – заявил Анатолий Гайданский. Полёт опытного образца МС-21-310 73057 (МС.0013) в полностью импортозамещённом облике запланирован на конец ноября. Коллективу «Яковлева» и поставщикам оборудования предстоит выполнить большой объём работ по комплектации самолёта до лётного состояния, добавил Гайданский. Также участники совещания обсудили проблемные вопросы комплектации опытных образцов самолёта МС-21, а также вопросы предстоящей сертификации российских систем и агрегатов и их поставок для серийных машин. Генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский призвал поставщиков строго придерживаться заявленных сроков поставки систем и агрегатов, чтобы обеспечить выполнение полётов в соответствии с плановыми сроками.