EcoServiceTV
EcoServiceTV
28 марта 2024 в 10:42
$IRKT ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8 Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина объявило о готовности к серийному выпуску элементов остекления для самолёта SJ-100 и комплектующих из полимерно-композиционных материалов для двигателя ПД-8. «ОНПП «Технология» успешно прошло аудит производства комплектующих для отечественных пассажирских самолётов SJ-100. Согласно оценке аудиторов, предприятие обладает всем необходимым для серийного производства элементов остекления и композитных компонентов для двигателя ПД-8», – говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Специалисты оценили процессы производства, качество продукции, метрологию, управление качеством и взаимодействие с клиентами. Для импортозамещённого «Суперджета» «Технология» налажен выпуск десяти элементов остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования, а также 38 компонентов из полимерных композиционных материалов для двигателя ПД-8, который предназначен для установки на SJ-100. Для выпуска комплектующих ПД-8 на предприятии организованы два новых участка и проведена техническая модернизация. Подготовлено серийное производство остекления. В кооперации по его изготовлению участвуют три предприятия химпрома: НИИ технического стекла обеспечиdftn нанесение электрообогревного слоя, НИИ полимеров – производство органического стекла, «Технология» выпускает конечные изделия. В комплект для одного самолёта входят шесть изделий остекления кабины пилотов, которые сохраняют работоспособность при температурах от −62 до +85°C. Лобовые стекла и форточки представляют собой семиплекс: четыре силикатных стекла, склеенных тремя слоями полимерной плёнки. Они выдерживают столкновение с птицей на скорости более 570 км/ч, не допуская разгерметизации. Боковые стекла кабины – триплекс из прочного ориентированного органического стекла. Защита сигнальных огней и другого светового оборудования на крыле, фюзеляже и хвостовом оперении выполнена из органического стекла.
72,8 
2,88%
8
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
3 комментария
Ваш комментарий...
thesd
28 марта 2024 в 10:59
👍🏻👍🏻
Нравится
Treiderrrrrr
28 марта 2024 в 13:59
@thesd обана, вот и новости подъехали какие-то непонятные, значит это сигнал, пора на перелой, пора сливать
Нравится
b
bich1994
28 марта 2024 в 17:13
Обнинск, мой родной город 🥰
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
26,5%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,7%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+9,7%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
Сегодня в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
EcoServiceTV
15 подписчиков23 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
315,27%
Еще статьи от автора
27 апреля 2024
IRKT Нужно отцепится как то от Unac и лететь своей дорогой все таки компании разные и задачи у них разные а плаваем почему то вместе 🤔 там жопка а у нас сливают
27 апреля 2024
IRKT SJ-100 борт 97021 (з/н 97001) прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для прохождения сертификационных лётных испытаний. Это самолёт с частичным импортозамещением, в частности двигатели на нём установлены франко-российские SaM146. Первый полёт машина выполнила 29 августа 2023 года.
26 апреля 2024
IRKT В «Яковлеве» назвали сроки первых полётов самолётов МС-21 в импортозамещённом облике » Авиация России Первый полёт самолёта МС-21-310 б/н 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике состоится до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября этого года. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский на заседании управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, говорится в ТГ-канале «Заметки авиастроителей». Он отметил, что для соблюдения этих сроков необходимо обеспечить слаженную работу поставщиков всех уровней. По словам Анатолия Гайданского, в настоящее время продолжается устранение замечаний и доработка программного обеспечения, основные работы идут с системой электроснабжения. «Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработка программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта», – сказал он. В мае, по завершении этих работ, на авиазавод в Иркутске будет отправлена делегация конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Срок первого полёта определён до 30 июня. «Исходя из текущего статуса работ – это напряжённый график, но выполнимый», – заявил Анатолий Гайданский. Полёт опытного образца МС-21-310 73057 (МС.0013) в полностью импортозамещённом облике запланирован на конец ноября. Коллективу «Яковлева» и поставщикам оборудования предстоит выполнить большой объём работ по комплектации самолёта до лётного состояния, добавил Гайданский. Также участники совещания обсудили проблемные вопросы комплектации опытных образцов самолёта МС-21, а также вопросы предстоящей сертификации российских систем и агрегатов и их поставок для серийных машин. Генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский призвал поставщиков строго придерживаться заявленных сроков поставки систем и агрегатов, чтобы обеспечить выполнение полётов в соответствии с плановыми сроками.