EcoServiceTV
EcoServiceTV
27 марта 2024 в 15:32
$IRKT $UNAC В Омске разработали станок для производства шин самолёта Ту-214 Омская инжиниринговая компания «Поликон» спроектировала и изготовила сборочный станок для производства авиационных шин самолёта Ту-214. Его производительность составляет не менее четырёх штук в час. Станок прошёл испытания и уже отправлен заказчику, он отличается современной конструкцией и оптимизированной структурой. Об этом сообщило информационное агентство «ОМСКРЕГИОН». «Нашим специалистам удалось достичь высокого уровня производительности, технологичности и автоматизации на всех этапах работы. Станок предназначен для сборки авиационных шин для самолёта Ту-214 на второй стадии производства, но также предусмотрена возможность сборки шин других размеров с использованием дополнительных узлов», – рассказали в АО «Поликон». По словам представителя предприятия, для обеспечения эффективной работы управление станком осуществляется с применением цифровых технологий. «В связи с ростом потребности в шинах для пассажирского самолета Ту-214 разработан и изготовлен новый высокопроизводительный станок взамен старого оборудования. При использовании специальных сменных узлов станок может собирать и другие авиационные шины для гражданской авиации с посадочным диаметром от 19 дюймов до 22 дюймов. Производительность станка не менее четырех штук в час», – прокомментировал директор компании Евгений Черемных. Автоматизация сборки является определяющим фактором в производстве авиационных шин, обеспечивая точность, качество и повышение производительности труда. Всё это позволяет улучшить условия работы оператора, увеличить выпуск авиационных шин и обеспечить их высокое качество. Представитель АО «Поликон» отметил, что предыдущий опыт в создании оборудования для изготовления покрышек для самолётов МС-21 и «Суперджет 100» стал ключевым в разработке нового станка. Разработка «Поликона» позволит заменить импортные шины Goodyear и Continental на отечественные аналоги. На разработку и изготовление оборудования отводился год, однако омские инженеры справились за девять месяцев.
72,4 
2,76%
1,3655 
11,02%
12
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
27 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
23,5%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,2%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+8,3%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
Вчера в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
EcoServiceTV
15 подписчиков23 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
315,92%
Еще статьи от автора
27 апреля 2024
IRKT Нужно отцепится как то от Unac и лететь своей дорогой все таки компании разные и задачи у них разные а плаваем почему то вместе 🤔 там жопка а у нас сливают
27 апреля 2024
IRKT SJ-100 борт 97021 (з/н 97001) прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для прохождения сертификационных лётных испытаний. Это самолёт с частичным импортозамещением, в частности двигатели на нём установлены франко-российские SaM146. Первый полёт машина выполнила 29 августа 2023 года.
26 апреля 2024
IRKT В «Яковлеве» назвали сроки первых полётов самолётов МС-21 в импортозамещённом облике » Авиация России Первый полёт самолёта МС-21-310 б/н 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике состоится до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября этого года. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский на заседании управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, говорится в ТГ-канале «Заметки авиастроителей». Он отметил, что для соблюдения этих сроков необходимо обеспечить слаженную работу поставщиков всех уровней. По словам Анатолия Гайданского, в настоящее время продолжается устранение замечаний и доработка программного обеспечения, основные работы идут с системой электроснабжения. «Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработка программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта», – сказал он. В мае, по завершении этих работ, на авиазавод в Иркутске будет отправлена делегация конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Срок первого полёта определён до 30 июня. «Исходя из текущего статуса работ – это напряжённый график, но выполнимый», – заявил Анатолий Гайданский. Полёт опытного образца МС-21-310 73057 (МС.0013) в полностью импортозамещённом облике запланирован на конец ноября. Коллективу «Яковлева» и поставщикам оборудования предстоит выполнить большой объём работ по комплектации самолёта до лётного состояния, добавил Гайданский. Также участники совещания обсудили проблемные вопросы комплектации опытных образцов самолёта МС-21, а также вопросы предстоящей сертификации российских систем и агрегатов и их поставок для серийных машин. Генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский призвал поставщиков строго придерживаться заявленных сроков поставки систем и агрегатов, чтобы обеспечить выполнение полётов в соответствии с плановыми сроками.