Confidence112
Confidence112
27 октября 2023 в 11:50
Про ставку писали, вот некоторые выдержки: есть смысл её поднимать и есть, куда задирать. Особенного стресса от этого не случится, локальный негатив, на котором можно и спекулятивно и долгосрочно преуспеть; наиболее жёсткой ключевая ставка должна быть в ближайшие полгода. Во-первых, чем жёстче меры, тем меньше временной лаг между мерами и реакцией. Во-вторых, фондовому рынку необходимо "остыть", перезагрузиться, закрыть ГЭПы, что несомненно замедлит потребительский спрос, с которым сражается ЦБ) Следование таким путем позволит ЦБ ввести экономические процессы и финансовые потоки в нужное русло в самые сжатые сроки. Потребительскую активность легко пресечь или замедлить - достаточно обрушить фондовый рынок на 20%. При сохранении напряжённости и неопределенности, эффектом можно балансировать намеком на снижение ещё на 20%. К подобным манипуляциям нужно быть готовыми, ведь неизвестно, что будет завтра. К 2024 г. рост инфляции прогнозно продолжится, а к весне по полит соображениям отечественной валюте нужно набрать силу, хотя на мой взгляд, в связи с вероятными ограничениями на экспорт энергоресурсов, рубль можем увидеть по 110. Поэтому в среднесрочной перспективе какую-то часть средств имеет смысл направить в консервативные инструменты - недвижимость, облигации (есть ряд с постоянным ежемесячным купоном) и компании с индексирующимися тарифами - тепло/электроэнергетики, телекомы и частично в очевидно недооценённые компании ( $GAZP $RUAL $ALRS $RTKM )
167,78 
7,76%
39,78 
+6,8%
13
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
25 комментариев
Ваш комментарий...
magnostik
27 октября 2023 в 11:56
У алросы нет гепов снизу
Нравится
Confidence112
27 октября 2023 в 11:56
ГЭПы индекса
Нравится
Confidence112
27 октября 2023 в 11:56
АЛРОСА недооценена
Нравится
Catnotdead
27 октября 2023 в 12:00
Вы о чем? Достаточно рынок на 20% слить? У нас что население на доход с рынка живёт? Тут и так единицы зарабатывают. Это вообще ни как не повлияет. Только денег больше в банк понесут пока процент доход приносит
Нравится
4
magnostik
27 октября 2023 в 12:02
@Catnotdead так это и есть истинная цель-вынуть деньги из кармана
Нравится
2
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
1,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,7%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Confidence112
162 подписчика128 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+58,32%
Еще статьи от автора
3 мая 2024
GAZP Наблюдаем борьбу за наилучшую цену) 👇 Скрины до и после публикации. С хронологией смекнёте 😉
3 мая 2024
GAZP Позвольте влить немного оптимизма Не нужно проводить технические анализы, чтобы узреть точку притяжения цены. Не имею сомнений в том, что весьма скоро от сегодняшних дней котировки устремятся к отработке ГЭПа октября 2022 г. на уровне ₽195. Нет повода для паники и распродаж. Всем добра и непоколебимого позитива 🌾
27 апреля 2024
UWGN В конце 2023 г. делились мыслями по итогам допки ОВК. Перемотаем. Слухи о продаже ОВК ходили несколько лет - с тех пор, как компанию покинул А.Несис и его группа ИСТ. Будучи значимым активом в секторе, управление компанией было доверено-передано банкирам (Траст) и решение дальнейшей судьбы ОВК отложено. Мы приводили хронологию новостей по компании, которые позволили прийти к выводу о том, что судьба ОВК решена в проработке более масштабного вопроса о дальнейшем устройстве вагоностроения, транспортного развития и сообщения на региональном, межрегиональном и международном уровнях. Потенциальными покупателями ОВК на тот момент являлись ТМХ и УГМК, которыми владеют одни и те же собственники (И.Махмудов, А.Бокарев). О компаниях: УГМК - холдинг, объединивший около 50 предприятий в горно-добывающей отрасли, цветной металлургии, машиностроении, а также в чёрной металлургии, строительстве, сельском хозяйстве, телекоммуникациях в РФ и Европе. Компания заинтересована в грузовом вагоностроении. ТМХ - материнская компания крупнейшей в СНГ и РФ машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта; также является одним из крупнейших разработчиков и производителей такого рода продукции в мире. Эта компания заинтересована в пассажирском блоке вагоностроения. В итоге все необходимые сделки по распределению активов, входящих в группу ОВК в рамках консолидации по направлениям деятельности прошли и ОВК в обновленном составе будет выкуплена вероятнее всего УГМК. Таким образом, вагоностроение сосредотачивается единым центром, что позволит достичь экономической независимости, стабильности и прогнозируемого развития взаимосвязанных отраслей. В завершении, кому интересны цифры: 1. В 1986 г. в РФ были заявлены намерения увеличить осевую нагрузку грузовых вагонов до 25 тс. Спустя почти 40 лет мы приступили к реализации этих важнейших задач (сейчас доля таких чуть больше 10%). В 2017 г. в стране обсуждали переход на вагоны с нагрузкой 27 тс и выше (до 30 тс к 2030 г.). Проведенные испытания показали, что внедрение вагонов нового класса снижает затраты на содержание инфраструктуры, на тягу поезда и техническое обслуживание парка. Воз остался нетронутым там. 2. Осевая нагрузка в других странах: - Австралия - 37,5 тс; - Северная Америка - 32,5 тс; - ЮАР - 30 тс - Китай - 30 тс, а в январе 2024 г. провели успешный запуск с осевой нагрузкой 40 тс