🐲 В Китае на маркетплейсах популярны российские товары
Эксперты говорят, что на китайских маркетплейсах хорошо продаются снеки, печенье и вафли из России. На эти маркетплейсы можно выйти со своими товарами:
Epinduo — самый крупный в Китае маркетплейс российских товаров. На нем продают продукты питания, косметику, средства ухода и гигиены.
Taobao — ассортимент шире, чем на AliExpress, но товары стоят в два раза дешевле. На AliExpress продают иностранцам, а на Taobao — китайцам.
Tmall — ориентирован на продажу брендовых потребительских товаров средней и высокой ценовой категории.
JD — площадка сотрудничает только с проверенными брендами. Поначалу продавалась только техника, а сейчас еще и продукты, косметика и бакалея.
Pinduoduo — популярен в небольших городах Китая. Не берет комиссии с продаж, только гарантийный взнос, поэтому сюда легко выйти новичкам.
1688 — продают разнообразные дешевые товары. Чаще торгуют производители, из-за этого цены получаются ниже.
Как работать с китайскими маркетплейсами и где можно получить финансовую поддержку, узнали у эксперта:
https://l.tinkoff.ru/ucaveravec