Business_Marketplace
Business_Marketplace
13 мая 2024 в 9:04
Какие ошибки совершают начинающие селлеры? Для 80% продавцов маркетплейсы — это первый опыт бизнеса. Многие забывают о подготовке к выходу на площадки, а затем терпят убытки. 🎯 О том, как избежать распространенных ошибок на старте, рассказали в этой статье - https://l.tinkoff.ru/orourpenth
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+216,8%
7,2K подписчиков
All_1n
+110,5%
4,4K подписчиков
Konin
+34,9%
7,3K подписчиков
Тинькофф Российские Технологии
ETF
|
20 мая 2024 в 10:42
Тинькофф Российские Технологии
Читать полностью
Business_Marketplace
Канал Бизнес-секретов для тех, кто продает на маркетплейсах. Собираем важные новости, готовим полезные статьи, создаем курсы — все, чтобы вы могли зарабатывать больше.
Еще статьи от автора
29 мая 2024
🚀 Как сделать первую поставку на маркетплейсы? Делимся статьями с пошаговыми инструкциями для селлеров: 📌 Какую схему работы выбрать новичку. Где выгоднее хранить продукцию, для каких товаров подходят FBO и FBS, какие особенности у каждой модели сотрудничества - https://l.tinkoff.ru/havozein 📌 Первая поставка на Wildberries. Как отгрузить партию товаров на маркетплейс и не допустить ошибки — разбираем схемы продаж FBO, FBS и DBS - https://l.tinkoff.ru/oolatiseno 📌 Первая поставка на Ozon. Как создать заявку на поставку, отгрузить товар и какие документы напечатать — обсуждаем разницу между FBO, FBS и realFBS - https://l.tinkoff.ru/achererth 📌 Первая поставка на Яндекс Маркет. На какой склад или сортировочный центр отвезти товары и как правильно их упаковать — пошаговые инструкции по схемам FBY, FBS, DBS и «Экспресс» - https://l.tinkoff.ru/outrwari
28 мая 2024
📌💵 Как продавать российские товары в Китае? 💰 Чтобы выйти на китайский рынок, вам нужен конкурентный и качественный товар. Запустить бизнес на китайском маркетплейсе можно за четыре шага: 📌 Выбрать маркетплейс, на котором лучше всего продаются ваши товары. Нужно смотреть на следующие критерии: спрос на товар, количество покупателей, стоимость размещения, условия хранения и доставки. 📌 Определить формат работы с китайским маркетплейсом. Можно работать как российское юрлицо или ИП, китайская компания или через посредника. 📌 Выбрать российские товары и разместить их на маркетплейсе. Важно установить конкурентоспособную цену на товар, сделать качественное описание и подобрать красочную упаковку. 📌 Получить деньги за продажи. Китайские маркетплейсы перечисляют платежи в юанях, и для работы с ними нужен счет в этой валюте. Банк проверяет все валютные платежи, поэтому вам нужно подтверждать законность операций.
27 мая 2024
🤔 Как работает SEO на маркетплейсах? 🚀 Маркетплейсы — большой поисковик, где пользователи ищут товары по конкретным запросам или просто листают каталог. Карточки конкурируют за внимание покупателей, поэтому продавцу недостаточно загрузить товар и добавить к нему фотографии и описание — нужно подключать дополнительное продвижение, например SEO. 🔥 В этой статье подробно рассказали, когда нужно делать SEO, как подобрать ключевые слова и анализировать результаты - https://l.tinkoff.ru/tucheshafalo