🍿 Делимся фильмами, из которых можно почерпнуть идеи для бизнеса:
«Чего хотят женщины» (2000). Ник Маршалл работает менеджером по рекламе и обнаруживает в себе новый дар — читать мысли женщин. Фильм показывает, как важно понимать потребности целевой аудитории, чтобы достичь успеха в бизнесе.
«Чешская мечта» (2004). Готовится открытие нового гипермаркета, и в рекламе покупателям обещают самые низкие цены. Этот фильм — социальный эксперимент, который исследует поведение и ценности общества потребления.
«Величайший фильм из всех когда-либо проданных» (2011). Документально-развлекательный фильм о нейромаркетинге и круговороте рекламных бюджетов. Режиссер сам участвует в фильме, например проходит томографию, чтобы узнать, как мозг воспринимает рекламные ролики.