5 фишек Ozon, которыми мало кто пользуется
💡 На Ozon есть внутренние функции, которые позволяют улучшить работу на площадке. С их помощью можно повысить конверсию, оформить закупки и сэкономить на рекламной кампании:
1. Закрепление отзыва в карточке. Это повысит лояльность к товару и положительно повлияет на конверсию перехода из карточки в корзину.
2. Кликабельный rich-контент. Эта фишка позволяет размещать прямые ссылки на другие ваши товары на фото в rich-контенте.
3. Недостающие товары. Для пользователей премиум-подписки Ozon доступен обзор товаров, которые пользуются спросом в России, но их нет на маркетплейсах.
4. Распродано. В этом разделе можно посмотреть товары, которых больше всего ждут покупатели. С помощью инструмента можно планировать закупки и вводить в ассортимент конкретные позиции.
5. Автостратегия в трафаретах. Это возможность автоматического управления ставками во время рекламы, чтобы максимально увеличить показы при заданном бюджете.