Что продавать на маркетплейсах?
🛍 Делимся перспективными нишами, на которые селлерам стоит обратить внимание:
Продукты питания. Люди начали чаще покупать фермерскую продукцию, в том числе сыры и мед. Обратите внимание на категории: «Бакалея», «Сладости», «Чай и кофе».
Одежда. Спрос на локальные российские бренды вырос на 130% в первом полугодии 2023 года. Обратите внимание на категории: «Пиджаки и жакеты» и «Костюмы».
Косметика. За 2023 год россияне заказали в 3,6 раза больше товаров для красоты, чем годом ранее. Обратите внимание на категории: «Волосы» и «Аксессуары».
Товары для стройки и ремонта. В первой половине 2023 года продажи этих товаров на Wildberries выросли почти в 2,5 раза, а на Ozon — в 2,4 раза. Обратите внимание на категорию «Наборы инструментов».
Товары для животных. В сентябре 2023 года суммарный оборот этих товаров на Wildberries составил около 2,9 млрд рублей. Обратите внимание на категорию «Игрушки для питомцев».