Как работать с возвратами и невыкупами?
📦 Возвраты мешают бизнесу развиваться, но от них никуда не деться. Поговорили с селлерами и узнали, как можно уменьшить количество возвратов:
1. Подробно рассказывайте о товаре. Карточка должна давать максимум информации о товаре и закрывать все вопросы покупателя.
2. Показывайте вещь с разных сторон. Добавьте в карточку инфографику, видео или 3D-обзор — это поможет оживить товар и показать, как он выглядит в реальной жизни.
3. Отвечайте на вопросы в карточке товара. Старайтесь отвечать на вопросы как можно быстрее, чтобы не потерять потенциального покупателя.
4. Тщательно упаковывайте товар. Заранее изучите требования площадок и сделайте дополнительную упаковку, чтобы товар не повредился во время доставки.
5. Следите за качеством товара. Внимательно подходите к выбору поставщиков и всегда тестируйте товар перед отгрузкой на маркетплейсы.
6. Работайте с отзывами. Отзывы помогают другим пользователям сделать выбор в пользу вашего товара. Также из них вы можете узнать, что не нравится покупателям.