Business_Marketplace
Business_Marketplace
26 апреля 2024 в 7:41
Как сделать продающее описание товара? ✍️ Подробное описание поможет покупателю понять свойства продукта и сделать выбор в вашу пользу. Эта инструкция про то, как составить продающее описание: 1. Проанализировать описания конкурентов и подобрать SEO-запросы. 2. Изучить аудиторию, чтобы выбрать преимущества товара, которые лучше осветить. 3. Изучить вопросы и отзывы клиентов, чтобы определить ключевую пользу товара. 4. Составить план описания, включая сценарии использования товара. 5. Проверить, как описание выглядит на мобильных устройствах. При этом к описанию на маркетплейсах стоит относиться лишь как к одному из инструментов продвижения. Нельзя рассчитывать, что он завтра же принесет продажи.
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+30,2%
3,6K подписчиков
Panda_i_dengi
+30,9%
616 подписчиков
Bender_investor
+15,8%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Business_Marketplace
Канал Бизнес-секретов для тех, кто продает на маркетплейсах. Собираем важные новости, готовим полезные статьи, создаем курсы — все, чтобы вы могли зарабатывать больше.
Еще статьи от автора
15 мая 2024
Какие есть сервисы аналитики для маркетплейсов? 📊 У встроенных инструментов на маркетплейсах обычно ограниченные возможности. Если вам нужен глубокий анализ бизнеса, попробуйте подключить сторонние сервисы: 🔥 Тинькофф Селлер. Работает с Wildberries и Ozon. Есть пробный период на семь дней и пять уровней доступа — для каждого из них предлагается разный функционал - https://l.tinkoff.ru/nelyove 📌 MarketGuru. Работает только с Wildberries. Есть пробный период, а также обучающие вебинары и курсы. Стоимость зависит от наличия доступа к сообществу селлеров. 📌 MPSTATS. Работает с Wildberries, Ozon и Яндекс Маркетом. Есть пробный период на 24 часа и платное обучение по работе в сервисе. 📌 Moneyplace. Работает с семью маркетплейсами, включая нишевые площадки. Есть пробный период на семь дней. 📌 Shopstat. Работает с Wildberries и Ozon. Есть пробный период на 24 часа. Доступны аналитика продаж, статистика по категориям и отслеживание остатков. 📌 Маяк. Работает с Wildberries и Ozon. Есть пробный период на три дня. На выбор предлагается три тарифа, включая бесплатный.
14 мая 2024
Как Ozon проиграл дело своему покупателю? 🔹 Что случилось В июне 2023 года Роман Власихин заказал на Ozon смартфон за 16 000 ₽. Он пользовался им несколько дней и обнаружил недостатки, поэтому решил вернуть товар, но маркетплейс не принял возврат. 🔹 Что решил суд Покупатель обратился в суд, который встал на его сторону и постановил взыскать с Ozon 27 000 ₽, включая полную стоимость смартфона. 🔹 Чем закончилось Маркетплейс не стал добровольно исполнять решение суда. Власихину удалось получить сумму только после того, как он направил исполнительный лист от суда в банк, где у маркетплейса открыт расчетный счет.
13 мая 2024
Какие ошибки совершают начинающие селлеры? Для 80% продавцов маркетплейсы — это первый опыт бизнеса. Многие забывают о подготовке к выходу на площадки, а затем терпят убытки. 🎯 О том, как избежать распространенных ошибок на старте, рассказали в этой статье - https://l.tinkoff.ru/orourpenth