Black_Patrick
Black_Patrick
20 февраля 2024 в 19:00
$FLOT @Yerwand и @Yem161 в бане парятся. Друг друга веничками отхаживают наверное. Даже потроллить друг друга некому. Печалька.
134,19 
+0,04%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
Timokha
20 февраля 2024 в 19:05
Да они же по ходу друг друга в баню отправили. Всю дорогу же лаялись.
Нравится
AliceFox8
20 февраля 2024 в 19:07
Ерванд был прав. На днях он писал, что флот будет 132 Не послушала его )
Нравится
1
Black_Patrick
20 февраля 2024 в 19:30
@AliceFox8 на самом деле каждый из них по своему прав. @Yem161 тоже допускал снижение, как и @Yerwand допускал последующий рост после снижения, поэтому спор по факту ни о чем.
Нравится
Tom.Tom
20 февраля 2024 в 19:38
А я думаю куда они делись
Нравится
AliceFox8
20 февраля 2024 в 20:11
@Timokha не только они писали о снижении. В каналах тоже писали и аналитики тоже графики давали о снижении Просто ерванд в пульсе много писал
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
16,1%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,4%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+21,8%
14,4K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
Black_Patrick
97 подписчиков8 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
10,2%
Еще статьи от автора
26 апреля 2024
СМИ: Индия может начать принимать нефть из России на танкерах «Совкомфлота» 26 апр - ПРАЙМ. Судно, принадлежащее находящемуся под санкциями российскому танкерному гиганту ПАО «Совкомфлот», направляется в Индию, что является сигналом к возобновлению поставок, пишет Bloomberg. «Судно, загруженное нефтью марки Urals, направляется в Парадип, где находится нефтеперерабатывающий завод крупнейшей государственной компании Indian Oil Corp. Прибытие судна ожидается 29 апреля, и если оно разгрузится, то станет первым судном «Совкомфлота» в Индии с начала этого месяца», - сказано в публикации. Отмечается, что Индия стала одним из важнейших рынков сбыта российской нефти после начала спецоперации на Украине, но в прошлом месяце все нефтеперерабатывающие компании страны заявили, что прекратят получать нефть, перевозимую на танкерах «Совкомфлота», в связи с санкциями США. Если судно «Владимир Тихонов» успешно причалит и разгрузится, это будет означать изменение позиции, занятой индийскими переработчиками. Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту «Совкомфлота», включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в день, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании. FLOT
25 апреля 2024
FLOT Индия выдала разрешение на морское страхование четырем российским компаниям, что придало импульс усилиям Москвы по отказу от использования западных поставщиков услуг. Российские компании «ВСК Страхование», «Согаз Страхование» и «АльфаСтрахование PCL» получили разрешение на осуществление морского страхования до 20 февраля 2025 года, сообщается на сайте Главного управления морского транспорта. Срок действия лицензии московской страховой компании «Ингросстрах» продлен до марта.
22 апреля 2024
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться. За последние 4 недели спотовые ставки на Европу потеряли около 7%, ставки на Северную Америку снижались быстрее: субиндекс на порты тихоокеанского побережья сократился на 11%, на атлантическое – на 17%. Значение спотового индекса Drewry WCI для маршрута Шанхай-порты Северной Европы опустилось на прошлой неделе ниже психологической отметки 3 тыс. долларов США за FEU, Шанхай-Лос-Анджелес – ниже 3,5 тыс., Шанхай-Нью-Йорк – ниже 4,5 тыс. Тем не менее, ставки остаются значительно выше уровней начал декабря, до резкого скачка, вызванного угрозой хуситских атак на торговые суда в Красном море. Для маршрутов в Европу разница составляет около 2,5 крат, для маршрутов на порты США – около 75%. Наиболее вероятно, что ставки продолжат падать, так как перевозчики не прилагают никаких видимых усилий к тому, чтобы ограничить предложение и таким образом сохранить ставки на текущих уровнях. По данным Sea-Intelligence, сокращение вместимости через отмену рейсов находится на рекордно низких уровнях. Подобная статистика по ставкам по маршрутам из наших портов отсутствует и наши ставки не сильно коррелируют с спотовыми контейнерными индексами, но тем не менее это отражает состояние отрасли в целом. FLOT FESH NOMP NMTP